Матчасть > Топливная система
Разные жаклёры
(1/1)
ByGai:
Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
Vilkoff:
Так и должно быть. 1 и 4 #95, 2 и 3 #100. Центральные цилиндры сильнее греются, следовательно им требуется чуть больше охлаждения.
На V-образных двигателях применяется такая же схема, только бОльший жиклер ставится на задний цилиндр.
Saharov:
--- Цитата: ByGai от 30 Июля 2017, 11:06:56 ---Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
--- Конец цитаты ---
В принципе пофиг, если работало то так и собирай.
А так если на улице холодно то крайние жиклёры надо больше, а если жарко то меньше.
Навигация
Перейти к полной версии