Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
Borzai:
Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
Замечания и пожелания приветствуются!
EviL_LaugH:
Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.
Borzai:
--- Цитата: EviL_LaugH от 07 Августа 2017, 21:08:45 ---Замечание: Отломает.
Пожелание: распорки вниз к креплениям глушителя от крайней точки гриля сзади.
--- Конец цитаты ---
Принимаю! Но все же ломаться будет значительно дольше, чем при установке простого багажника цепляющегося за 4 болта пассажирской ручки!
Есть желание еще сделать съемные рамки для боковых сумок и сделать их так, что бы они еще немного дополнительно хвост разгружали. Но это уже осенью, наверное...
Saharov:
Если в кофре возить не слишком много всего то ничего не будет.К тому же альтернативная конструкция требует сильных доработок хвоста и боковой распорки.
DuPEKTOP:
--- Цитата: Borzai от 07 Августа 2017, 21:00:47 ---Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
Замечания и пожелания приветствуются!
--- Конец цитаты ---
Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются
Информация мною проверена лично на моте 2005, 2007 и 2010 годов. По 1200 врать не буду - слова владельцев, подтвержденные разными артикулами креплений Каппа и Гиви. багажник от 1300 2005 года встает на 2010(угол хвоста немного отличается), но ложится на пластик.
Может и получилось нечто универсальное, но усиление тут спорное. Если имеется ввиду, что он не будет лопаться на изгибе(как это делает гиви), то в этом месте ставят 2 косынки усиления и проблема исчезает.
А дополнительное усиление, которое те же грузины придумали от крепления глушаков на 2х баночных мотах здесь опять же не предусмотрены. А это опять дополнительная нагрузка на раму, которую нужно так же усиливать.
И последнее цена- 4 000 рублей при цене крепления Каппа 2 100.(сам брал в альбатросе весной). Да это без площадки, но и здесь придется ее докупать.
Итог: Хэд Майд крепление выйдет 3 990 + 2 000 = 5 990.
Каппа комплект Крепления и площадки 2 100+ 2000 = 4 000р.(гарантированно подойдет и поставиться без гемора на нужную модификацию)
Выгоду считайте сами.
А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
Навигация
Перейти к полной версии