Мотобарахолка > Продам

Усиленный багажник на XJR1200/1300

<< < (4/28) > >>

Borzai:

--- Цитата: EviL_LaugH от 09 Августа 2017, 16:26:29 ---У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник

--- Конец цитаты ---

Ну да, а еще можно уши к раме варить - любой каприз за ваши деньги, как говорится :))

Borzai:


Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
[/quote]

То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.

Saharov:

--- Цитата: SaShok от 09 Августа 2017, 15:02:56 ---Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось

--- Конец цитаты ---
ХХХ говно ломучее  :D
Я на ФЖ такую систему сколхозил что три кофра общим весом минимум 30 кг на кочках чувствуют себя прекрасно  *moto*
Вообще единственный эффективный метод установки кофровых систем в наших реалиях это приваривание уголков к хвосту.

DuPEKTOP:

--- Цитата: Borzai от 09 Августа 2017, 17:30:44 ---

Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.

--- Конец цитаты ---

То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
[/quote]

В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

Так вот, ребята, которые не один багажник уже сварили(я не о себе, а о других мастерах) для разных мотов на 400 ку на существующие болты(верхнее крепление аморта и подножка, так как на второй подножке нет крепления грушителя) не делают, т.к. держаться он будет ненадежно. Поэтому либо крепят колхозно к ушам , которые идут от рамы сзади, хомутом,  либо делают косынки и наваривают уши крепления(как мы и сделали).

Borzai:

--- Цитата: DuPEKTOP от 10 Августа 2017, 15:21:00 ---
--- Цитата: Borzai от 09 Августа 2017, 17:30:44 ---
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.

--- Конец цитаты ---
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

--- Конец цитаты ---

А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то?  *wall*

Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.

Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про  "три багажника" на разных XJR-ах  *bayan*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии