Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
Borzai:
--- Цитата: EviL_LaugH от 09 Августа 2017, 16:26:29 ---У чесотки надо пластик задний сверлить или резать, чтобы закрепить там багажник
--- Конец цитаты ---
Ну да, а еще можно уши к раме варить - любой каприз за ваши деньги, как говорится :))
Borzai:
Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
[/quote]
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
Saharov:
--- Цитата: SaShok от 09 Августа 2017, 15:02:56 ---Потому что для особо умных написано, нажопошник и 15кг на хвост, ну и 3 под сиденье. Но у нас повесят 3 кофра по 55 литров, набьют их пивом и давай по кочкам отжигать. А потом чего это рама то и отвалилась. У меня так предидущий хозяин смог на бмв хвост сломать, варить пришлось
--- Конец цитаты ---
ХХХ говно ломучее :D
Я на ФЖ такую систему сколхозил что три кофра общим весом минимум 30 кг на кочках чувствуют себя прекрасно *moto*
Вообще единственный эффективный метод установки кофровых систем в наших реалиях это приваривание уголков к хвосту.
DuPEKTOP:
--- Цитата: Borzai от 09 Августа 2017, 17:30:44 ---
Что-то я не понял, как это ты без проблем это сделаешь?
покажи стрелочками. Мы то "глупые" недокумекали.
--- Конец цитаты ---
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
[/quote]
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.
Так вот, ребята, которые не один багажник уже сварили(я не о себе, а о других мастерах) для разных мотов на 400 ку на существующие болты(верхнее крепление аморта и подножка, так как на второй подножке нет крепления грушителя) не делают, т.к. держаться он будет ненадежно. Поэтому либо крепят колхозно к ушам , которые идут от рамы сзади, хомутом, либо делают косынки и наваривают уши крепления(как мы и сделали).
Borzai:
--- Цитата: DuPEKTOP от 10 Августа 2017, 15:21:00 ---
--- Цитата: Borzai от 09 Августа 2017, 17:30:44 ---
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.
--- Конец цитаты ---
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.
--- Конец цитаты ---
А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то? *wall*
Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.
Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про "три багажника" на разных XJR-ах *bayan*
Навигация
Перейти к полной версии