Мотобарахолка > Продам

Усиленный багажник на XJR1200/1300

<< < (5/28) > >>

Saharov:
Тут какой то кастомайзер оченьзадораханах продавал лыжи для кофра на чесотку с двумя точками крепления, одна верхнее амортика, а другая ленточный хомут к ручке  :D
Но на спрос со стороны чесотководов я бы не рассчитывал, им обычно есть куда потратить деньги  *alk*

DuPEKTOP:

--- Цитата: Borzai от 10 Августа 2017, 23:23:29 ---
--- Цитата: DuPEKTOP от 10 Августа 2017, 15:21:00 ---
--- Цитата: Borzai от 09 Августа 2017, 17:30:44 ---
То, что я могу сделать написано выше. Будут платежеспособные желающие с XJR400 - сделаю и выложу фото. Растолковывать очевидное, уж извини, но не обязан, да и некогда - работы много.

--- Конец цитаты ---
В общем понятно все... Болтнул, что прям все легко на существующие болты сделать, а как ответить, так слился - не так это и легко. Но сказать, что нам "ущербным" долго объяснять очевидные вещи гораздо проще.

--- Конец цитаты ---

А не могли бы вы, уважаемый, указать, с цитированием, где я хоть словом о "существующих болтах" обмолвился или, к примеру, об "ущербных"? Откуда вот это вот всё берется то?  *wall*

Повторюсь для адекватно читающих: если кому то на XJR400 нужна багажная система, которая будет крепиться к мотоциклу указанным мною выше по топику способом, и будет включать в себя рамки для боковых сумок и площадку для крепления верхнего кофра - welcome. Сделаем за несколько дней, параллельно основным проектам. Работаем мы в Питере, территориально - Парнас.

Разговоры о ненадежности и прочую софистику оставим на совести тех, кто вещает про  "три багажника" на разных XJR-ах  *bayan*

--- Конец цитаты ---

3 Багажника делают Крупнейшие в мире производители крепежных систем: Givi и Kappa. И Вам до них очень далеко...

"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...Так что отвечайте за слова Уважаемый, а не сливайся... Вот я и хотел узнать, как ты это себе представляешь... Но ты ушел от ответа,  типа чего лёгкотню разъяснить людям,  которые в этом не разбираются.   Вот мне и интересно,  как крупнейшие компании мира не сделали крепления на серийный мот японский,  а вы легко закрепиться за верхние крепежи аморта и ножки можете. 
Ты нарисуй стрелочками места крепления,  и как крепление примерно пойдёт вдоль хвоста.  Тут люди умные,  тебя быстро поймут.
А вот если идея грамотная,  я первый тебя скажу, что ты отличный мастер и буду рекомендовать тебя людям.

EviL_LaugH:
Серёг, Гиви и Каппа не авторитеты. Они делают багажники, которые прогибаются под крохотным весом, или вообще ломаются. Гульфатову багажку видел? У него площадка на хвост легла. Гиви, ёпта! Да и у меня хепкобейкер. Пришлось косынки наварить, чтобы кофр до хвоста не доставал!
 

--- Цитировать ---"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
--- Конец цитаты ---
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.

Я на ёбрик сейчас багажку переделываю под 2 кофра ёмкостью 50 л и центральный тоже 50 л будет. На ней джигу танцевать можно. 7 точек крепления. Отломится только вместе с половиной ёбрика, сколько на неё ни грузи.

DuPEKTOP:
Тут вопрос не в авторитета,  а в местах крепления и особенностей геометрии разных хвостов модели разных лет. Разве будут они делать 3 разные крепления для одной модели, если все одинаково?
 

DuPEKTOP:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Августа 2017, 14:47:36 ---

--- Цитировать ---"Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки."
Вот цитата. А там как раз родные болты...
--- Конец цитаты ---
Что смущает? Будет треугольник. Весьма жёсткая фигура. Но всё равно отломает. К хвосту надо крепиться и пластик сверлить.


--- Конец цитаты ---
И что там за треугольник получится? 
Такой?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии