Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
Ewil:
--- Цитата: Энди от 06 Сентября 2017, 10:33:15 ---... крейзи - лучше. ....
--- Конец цитаты ---
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
Borzai:
--- Цитата: Энди от 06 Сентября 2017, 10:33:15 ---
--- Цитата: zanuda13 от 05 Сентября 2017, 13:25:08 ---почти Хепко :)
--- Конец цитаты ---
они и есть :D :D
при ударе верхнюю часть загибает (так как ни за что не крепится, да и некуда - а если закрепить ко второй дуге - то гнет и ее), дальней частью срывает карбы. крейзи - лучше. если и гнет, то ничего не срывает и не ломает. опыт с обоими типами дуг был.
хотя, посмотрел невнимательно - дальняя точка крепежа такая же как у крейзи. карбам ничего не будет.
--- Конец цитаты ---
Народ, ну в каком месте наши дуги - Хепко? Что, кроме того что наши дуги тоже высокие, эти конструкции объединяет, а?!
Я с огромным уважением отношусь ко всем кто что-то придумывает, разрабатывает и реализует сделанное своими руками, но весьма странная конструкция из коктейльных трубочек за 188 евро от Хепко, не вызывает у меня пиетета и желания повторить! *wall*
По пунктам могу, если надо:
Хепко использует тонкую трубу, соединяет свои дуги между собой за мотором и ставит П-образный кронштейн из стали (всего 3 мм) в переднюю точку дуги. Это ненадежно, эту конструкцию тяжелый XJR сворачивает при приличном падении на раз. Дуги слишком прижаты к мотоциклу - доп. свет и прочее приходится ставить с внешней стороны дуг. Общий дизайн и цена на любителя. Такие дела.
Мы поставили вперед трубу 27 мм со стенкой 3 мм и кронштейны из стали толщиной 5 мм. Вторая (горизонтальная) дуга диаметром 22 мм крепится болтом напрямую к раме мотоцикла (у крейзи установлены изрядной длины втулки и, соответственно, длинные болты). Наши дуги установлены шире, чем Хепко, что позволяет с легкостью монтировать все доп. оборудование внутрь дуг, но при этом дуги за габариты подножек не выступают и на управляемость мотоцикла не влияют! Цена 5990 руб, что тоже далеко не Хепко :)
Как то так.
Borzai:
--- Цитата: Ewil от 06 Сентября 2017, 11:26:34 ---
--- Цитата: Энди от 06 Сентября 2017, 10:33:15 ---... крейзи - лучше. ....
--- Конец цитаты ---
У них качество сварнки отвратное! самолично варил троим дуги крейзи, у двоих лопнуло место сварки после падений, а у третьего просто тупо от вибрации!
зачищая место шва - было видно что держалось "на соплях" там все... за одно проварил все остальные стыки
А по сути - дуга должна гнуться! тем самым она гасит энергию удара, а не передает ее целиком в раму и точки крепления сгибая/ломая креппления
--- Конец цитаты ---
Все дуги в Ручке Газа сварены с любовью!
Маня - жжёт!
:)
Borzai:
Багажник и рамки для боковых сумок разглядеть можно тут: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_i_ramki_dlya_sumok_yamaha_xjr1200_1300
Возможно их совместное или раздельное использование. Рамки подходят для боковых сумок практически любого объема.
Рамки также продаются отдельно https://spbmoto.ru/detail/ramki_dlya_sumok_yamaha_xjr1200_1300
Весь необходимый для монтажа крепеж в комплекте!
Borzai:
--- Цитата: zanuda13 от 05 Сентября 2017, 13:25:08 ---почти Хепко :)
--- Конец цитаты ---
Ой, да давно уже смотрим на мотоцикл, а не в интернет *ded*
Навигация
Перейти к полной версии