Мотобарахолка > Продам

Усиленный багажник на XJR1200/1300

<< < (2/28) > >>

Евгений.xxx:
Серега всю малину испортил  :D

Borzai:

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Августа 2017, 02:35:21 ---
--- Цитата: Borzai от 07 Августа 2017, 21:00:47 ---Всем привет!
По просьбе друзей запилили усиленный багажничек на XJR1200/1300 (до 2015 г.в.): продумали, согнули, сварили, покрасили, провели ходовые испытания - все удобно и прочно. Теперь и вам предлагаем :)
вот такой: https://spbmoto.ru/detail/bagazhnik_dlya_yamaha_xjr1200_1300
Замечания и пожелания приветствуются!

--- Конец цитаты ---

Для автора: багажник для ЧОКА 1200, ЧОКА1300 до 2007 и Чока 1300 с 2007 отличаются. В общем - это 3 разных багажника(там углы наклона разные, в 1200 места крепления немного отличаются


--- Конец цитаты ---

Хвосты у XJR-ов может и разные, а багажником и одним обойтись можно :)
Расположение обсуждаемого багажника относительно мотоцикла определяется крепежными точками, а они все на своих местах, вне зависимости от года мотоцикла - поэтому наш багажник ну никак не может встретиться с пластиком хвоста, к примеру. Фотки, нннадо? Различия по крепежу на XJR1200 и 1300 минимальны, прикладываем тот и тот.

Рассуждения о цене комментировать не буду, особенно в разрезе разговора про цены, что были весной - сейчас август на дворе и крепление kappa стоит у дилеров четыре рубля, givi - три с полтиной, shad - семь и доработка этих креплений под наши дороги весьма желательна, что тоже не задаром делается.

Зачем покупать отдельно площадку вообще не понял - всю жизнь вместе с верхним кофром шла ;)

Такие дела.
P.S. Про косынки, уши на раме и резку пластика (действия для нас абсолютно неприемлемые) no comments, как говорится - доволен клиент, ну и славно  *drink*

SidSpears:
Таки отломает. Хвост. Ибо весь вес идет на крепление ручки (стрелочка), а крепление к аморту суть точка вращения.

И да, говорю я основываясь на своем опыте. Таки отломало.

Borzai:


А вот Для 400ок нет вообще креплений кофров. Пришлось самим конструировать и варить(Спасибо Бушидычу, Лехе, Юрычу и Зануде). Потратили целый день, но сделали красиво и надежно. Вот это крепление все бы и за 4000 брали. Ибо не делают заводские. А спрос есть.
P.S. единственно пришлось усиливать место крепления крепления снизу косынками, наваривать уши на раме, чтобы крепление хорошо снималось, и немного подрезать пластик, чтобы все это красиво собрать.
[/quote]

Ради интереса глянул на хвост чесотки. Проблем не увидел: спокойно можно закрепиться за верхние точки крепления амортизаторов и пассажирские подножки. При желании возможно еще добавить точки крепления на подрамнике. Берутся эти точки, к ним делаются рамки для боковых сумок, а от них наверх - площадка под верхний кофр. Возиться только ради организации площадки для верхнего кофра наверное нет смысла.
Если в Питере найдется желающий и платежеспособный  :D владелец XJR400 - сделаем ему багажную систему за пару-тройку дней.
Такие дела.

zanuda13:
точки сварки багажника и усилителя разнесите, дальше к хвосту. Удобно будет использовать без кофра как ручки - держалки для нажопников (актуально!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии