Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Усиленный багажник на XJR1200/1300  (Прочитано 14325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #75 : 03 Марта 2018, 01:07:54 »

в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #76 : 03 Марта 2018, 03:02:02 »

да они выслали и гиви выслали на кофры и крепление
а крези сейчас Олеси оплачивает адваката в судах

На импортируемую продукцию сертификаты (или декларации соответствия) были и есть всегда. Это я про GIVI, SW Motech и прочих.
На производимое у нас - будут методики испытаний, будут и сертификаты. А пока это бумага цветная, за бабки сделанная.
Тебе ж так и сказали в технадзоре, не?!

Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...

У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
Записан
don't worry be happy!!!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #77 : 03 Марта 2018, 11:17:42 »



Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...

У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
[/quote]

Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?



Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #78 : 03 Марта 2018, 11:22:15 »

в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет

Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #79 : 03 Марта 2018, 12:08:35 »

в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет

Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.

Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.

Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #80 : 03 Марта 2018, 13:23:34 »

Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.

Знаешь, я тебе одну простую вещь напишу - кроме одного единственного протокола на всю страну, ситуаций с дугами дальше банального развода на пятьсот рублей не было и нет. Все эти истории про "приятеля друга у которого один знакомый" не в счет, сам же ведь понимаешь, да?! И КА и Арморбайк и все прочие на всех доступных ресурсах просили, требовали, умаляли предоставить им составленные инспекторами протоколы! И что? Где протоколы то?
Все эти истории строго между инспектором и мотоциклистом. И суть их стара как наш мир - не надо давать себя разводить.

И: Почему у вас в стс нет записи о дугах, нарушаем? Внесение изменений в конструкцию!
Я: А вы, уважаемый, специалист?! Удостоверение эксперта покажите?
И: Ну у вас же в мануале не предусмотрены дуги, вот давайте глянем в ваш мануал.
Я: Мануал с собой не вожу. Есть страховка, права, стска. Я могу ехать или мы еще час мило побеседуем?)
И: Счастливого пути.

И да, на камеру я это не снимал, в отличии от гражданки, которая сейчас по судам таскается.
Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #81 : 03 Марта 2018, 13:29:04 »

Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.

Нет, не придется. Сертификация багажных систем для мототехники не требуется. Читайте Тех. регламент.
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #82 : 03 Марта 2018, 15:38:08 »



Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...

У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.

Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?
[/quote]

Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?
Записан
don't worry be happy!!!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #83 : 03 Марта 2018, 16:25:36 »


Не понимаю. Крейзи получили, значит методика есть. Кто-то ищет возможность, а кто-то ищет оправдание. Что ищешь ты?

Это значит, что бумага приобретена за деньги. И может быть отозвана в любой момент. Но пока она есть - можно орать на всех углах "у нас есть сертификат".
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #84 : 03 Марта 2018, 17:34:04 »

кстати она нашла чувачка которому выписали постановление об отсутствии дуг безопасности и он готов доть показания в суде
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #85 : 03 Марта 2018, 19:32:16 »

Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.

Нет, не придется. Сертификация багажных систем для мототехники не требуется. Читайте Тех. регламент.
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.

Знаешь, я тебе одну простую вещь напишу - кроме одного единственного протокола на всю страну, ситуаций с дугами дальше банального развода на пятьсот рублей не было и нет. Все эти истории про "приятеля друга у которого один знакомый" не в счет, сам же ведь понимаешь, да?! И КА и Арморбайк и все прочие на всех доступных ресурсах просили, требовали, умаляли предоставить им составленные инспекторами протоколы! И что? Где протоколы то?
Все эти истории строго между инспектором и мотоциклистом. И суть их стара как наш мир - не надо давать себя разводить.

И: Почему у вас в стс нет записи о дугах, нарушаем? Внесение изменений в конструкцию!
Я: А вы, уважаемый, специалист?! Удостоверение эксперта покажите?
И: Ну у вас же в мануале не предусмотрены дуги, вот давайте глянем в ваш мануал.
Я: Мануал с собой не вожу. Есть страховка, права, стска. Я могу ехать или мы еще час мило побеседуем?)
И: Счастливого пути.

И да, на камеру я это не снимал, в отличии от гражданки, которая сейчас по судам таскается.
Ты это можешь твердить ровно до тех пор, пока за мотоциклистов не возьмутся как за джиперов. Ты думаешь, этого не будет? Ну поинтересуйся, как людям из джиперского сообщества такие протоколы писали сотнями, за бампера, колеса, свет, лебедки и так далее. У гайца отвнт простой: "у меня удостоверения эксперта нет, но вот вам картинка из интернета, я вижу, что у вас не должно быть дуг/багажника/таких колес, я вам протокол выпишу, МОЖЕТЕ ОБЖАЛОВАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК". И все. Ты бегаешь по судам, как та самая "гражданка" и пытаешься обжаловать и что-то доказать. Поверь, в джиперском сообществе это пытались делать люди умнее тебя и умнее меня, с юристами и адвокатами, им ничего изменить не удалось. Надеешься, что с мотоциклами и с тобой лично такого не будет? Ну да. Хорошо бы так :)

Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #86 : 03 Марта 2018, 22:34:12 »


Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.

Суть в том, что российскому производителю получить сертификат на доп. аксессуары для мототехники (дуги, рули и т.д.) сейчас законным путем НЕВОЗМОЖНО. Нет соответствующих методик испытаний. Не разработаны. И уже  8 лет как. Поэтому и спроса с мотоциклистов за все навесное на мотоцикле сейчас нет и быть не может. Но Тех.Регламент то есть (на который можно ссылаться) и "умные" инспектора разъясняют это мотоциклистам, как могут. Но протоколы не пишут, по совершенно понятным причинам.
Если попадается грамотный мотоциклист - ему желают счастливого пути, как например лично мне, три раза за прошлый сезон.

Как только методики испытаний будут разработаны и появятся - будет вал протоколов, как в случае с джипами или рефрижераторами. И все это будет в правовом поле.

Для сертификации доп. аксессуаров для мототехники сейчас невыполнимым требованием является "испытания в составе транспортного средства" - что имели ввиду законотворцы одному господу богу известно. Если то, чего все боятся, то лично нам смысла на российском рынке свою продукцию оставлять никакого не будет - моторынок и так падающий, дней пять в месяц на Россию работаем, а тут еще и препоны высотой с Эверест.

Такие дела.

P.S. Про сертификаты пишу - т.к. сертфицированность продукции первый шаг к ее легализации на ТС.
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #87 : 03 Марта 2018, 23:07:03 »


Кстати, гайцы при рейдах на джиперов вполне себе отличненько стояли на дорогах с людьми из технадзора, у которых вполне себе есть нужные корочки и которые имеют право на дороге проверить все вплоть до соответствия выхлопных газов нормам, люфтов руля и работы тормозов. Собственно, люфт руля у них любимая тема была, потому что его ни один джип не выдерживал. А с неисправным рулевым эксплуатация запрещена. Вот и давали выбор: пицот рублей за бампера, либо тачло на штрафстоянку до устранения люфта руля.

Суть в том, что российскому производителю получить сертификат на доп. аксессуары для мототехники (дуги, рули и т.д.) сейчас законным путем НЕВОЗМОЖНО. Нет соответствующих методик испытаний. Не разработаны. И уже  8 лет как. Поэтому и спроса с мотоциклистов за все навесное на мотоцикле сейчас нет и быть не может. Но Тех.Регламент то есть (на который можно ссылаться) и "умные" инспектора разъясняют это мотоциклистам, как могут. Но протоколы не пишут, по совершенно понятным причинам.
Если попадается грамотный мотоциклист - ему желают счастливого пути, как например лично мне, три раза за прошлый сезон.

Как только методики испытаний будут разработаны и появятся - будет вал протоколов, как в случае с джипами или рефрижераторами. И все это будет в правовом поле.

Для сертификации доп. аксессуаров для мототехники сейчас невыполнимым требованием является "испытания в составе транспортного средства" - что имели ввиду законотворцы одному господу богу известно. Если то, чего все боятся, то лично нам смысла на российском рынке свою продукцию оставлять никакого не будет - моторынок и так падающий, дней пять в месяц на Россию работаем, а тут еще и препоны высотой с Эверест.

Такие дела.

P.S. Про сертификаты пишу - т.к. сертфицированность продукции первый шаг к ее легализации на ТС.

я так понял что у вас самоделкин (по фото и отзывам неплохой) но сертификацией заниматься заподло
не ващ уровень соблюдать Российский закон (какой бы он не был но он закон и мы обязаны его соблюдать )
и сертификата у вас нет хотя другие хоть как то пытаются и в случае проблемы по крайней мере пытаются помочь попавшим в беду (оплачивают адвоката)
вы готовы на эти шаги ?
и не думайте что я стороник других производителей меня многие знают я простой обыватель
и то что я пишу не пытаюсь нанести вам вред
я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ
Записан

Borzai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • SV1000S
    • Санкт-Петербург
    • РГ
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #88 : 03 Марта 2018, 23:22:10 »

я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ

Нет, потому что он в настоящий момент мотоциклистам не нужен.
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Усиленный багажник на XJR1200/1300
« Ответ #89 : 04 Марта 2018, 12:57:06 »

я просто спросил ЕСТЬ У ВАС СЕРТИФИКАТ НА ПРОДУКЦИЮ

Нет, потому что он в настоящий момент мотоциклистам не нужен.

Ну это время покажет  *facepalm*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE