Мотобарахолка > Продам
Усиленный багажник на XJR1200/1300
pilots:
в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
DuPEKTOP:
--- Цитата: Borzai от 03 Марта 2018, 00:36:11 ---
--- Цитата: pilots от 03 Марта 2018, 00:12:51 ---да они выслали и гиви выслали на кофры и крепление
а крези сейчас Олеси оплачивает адваката в судах
--- Конец цитаты ---
На импортируемую продукцию сертификаты (или декларации соответствия) были и есть всегда. Это я про GIVI, SW Motech и прочих.
На производимое у нас - будут методики испытаний, будут и сертификаты. А пока это бумага цветная, за бабки сделанная.
Тебе ж так и сказали в технадзоре, не?!
--- Конец цитаты ---
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
Borzai:
--- Цитата: DuPEKTOP от 03 Марта 2018, 03:02:02 ---
--- Конец цитаты ---
Cryzy Iron контора русская и продукцию производит в России. И сертификат уже сделали. А вы нет...
Вопросы могут возникнуть и с Cryzy, однако если что есть шанс, что ГИБДДшник поостережется связываться с сертифицированным товаром...
У Вас хорошие дуги, продуманные. Но берете вы немало(ценник такой же, как у ведущий брендов), однако на сертификат тратить бабки не хотите. Поэтому у клиентов скорее всего выбор перевесит не в вашу сторону.
[/quote]
Пройти процедуру сертификации для нас труда не составляет - у нас есть вся необходимая техническая документация на выпускаемую продукцию, на используемые материалы и оборудование. Да и не в гаражах работаем. Только вот это не возможно, в настоящий момент, поскольку помимо Тех.Регламента требующего сертификацию доп.оборудования для мототехники необходимо наличие разработанных методик сертификации, которых нет уже 8 лет как.
Понимаешь о чем я?
Borzai:
--- Цитата: pilots от 03 Марта 2018, 01:07:54 ---в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
--- Конец цитаты ---
Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Borzai от 03 Марта 2018, 11:22:15 ---
--- Цитата: pilots от 03 Марта 2018, 01:07:54 ---в тех надзоре сказали что этого сертификата достаточно и внасить в птс изменения они не видят смысла
если я покажу вертухаям сертификат с вложением где есть мой мопед то этого достаточно
а когда Олеське вынесут положительное решение то будет судебный прицендент и тогда просто сертификата
достаточно официально будет
--- Конец цитаты ---
Показывать ты можешь что угодно, но инспектор на дороге имеет право смотреть у тебя ровно три документа.
--- Конец цитаты ---
Инспектор на дороге имеет право проверить техническое состояние твоего ТС, в тч и наличие внесенных изменений в конструкцию.
Пока что ситуация складывается так, что дуги и багажники трактуются как однозначные изменения в конструкции мотоцикла. 99.9% ИДПС на это начихать, но попадается один желающий выслужиться, и пишет постановление - оштрафовать, дуги/багажник снять, мопед в МРЭО для осмотра предоставить.
Поэтому, даже если в дальнейшем будет создан судебный прецедент с тем, что установка сертифицированных ЗЧ не является внесением изменений в конструкцию - сертифицировать ваши багажники все равно придется. Ибо иначе это просто адский самовар.
Навигация
Перейти к полной версии