Матчасть > Экипировка
Отцы, насоветуйте прибамбасов защитных, а? Каска там, консервы... :)
madclone:
Я родом из СССР, на 2 колёсах с моторчиком езжу с 86 года, на моцыке с 90-го, ну т.е. понятно, что в те времена из экипа была тока телогрейка, кирзачи и беломорина, в холодное время еще шапка-пидорка и старые кожаные перчики. А! Еще для торжественных выездов в маськву, раза три-четыре в месяц, был савеццкий шлэм-интеграл с козырьком на кнопках (успешно про%банным в первое же лето) - кто помнит, тот поймет :))) Соответственно с середины 90-х уже на 4 колёсах, а мот - для деревни с редкими выездами на местный асфальт до сельпо или до Можая по престольным праздникам (ибо времена усложнились, а категорию А открыл только в прошлом году).
С приобретением ЧОКа встал вопрос что надо прибарахлиться хотя бы элементарными вещами типа шлема, перчаток, куртейки ну и какой-нить защиты для костей ниже головы :)
Начнём со шлема. Покурил тырнеты, понял, что хочу модуляр - годный компромисс между полностью открытым (что стрёмно, но душа лежит) и интегралом (что на классике как-то не в кассу, да и люблю попить/покурить, да и вобщем комаров хлебалом половить тоже приятное занятие если на небольшой скорости).
Приглянулся мне MT Flux Solid вотаке:
ценник норм, вроде и по функционалу то что надо... но сцукко их уже нигде нет, либо есть размеры тыпа XL или XXL, а у меня голова не шибко героическая, 57 см, все таблицы указывают на М, ну L край... Посему вопросЫ:
1 МТ - норм?
2 С размерами у шлемов как? соответствуют общечеловеческим ценностям?
3 В какое время года и где лучше покупать?
4 что еще из модуляров можно смотреть примерно в те же деньги? 5-7-10 рублей край
5 насколько вообще практичен такой тип шлема? не питаю я ли иллюзий? морда там поднимается легко? А на ходу по запаре не откроется? :)))
Что еще надо купить в первую очередь для неспешного тошнения по дорогам общего пользования?
East:
Не нашел ничего вразумительного про этот шлем. Первое, что бросилось в глаза - нет пинлока ( этакое второе стекло для исключения запотевания). Вообще, я бы выбрал более именитых производителей, из недорогих. Hjc, uvex, caberg, scorpion. Да они будут немного дороже, но защита того стоит. Интеграл или модуляр решать тебе, но цельная конструкция всегда прочнее и тише, чем разборная, а при такой цене я бы вообще не смотрел на модуляры. Из то что надо от шлема - солнцезащитные очки и пинлок. Остальное по желанию.
Ещё из необходимого экипа категорически рекомендую перчатки, мотоботы, наколенники и хотя бы текстильную куртку со вставками защитными. Если есть цель сэкономить на экипе, лучше брать б/у. И да, защиты много не бывает, а хыж это мот, который иногда очень хочется разогнать, тем более, что он может это с лёгкостью и удовольствием.
zanuda13:
а как же плюнуть в кого то? :D
остальные гораздо дороже этого.
пинлок не всегда нужен. В скорпе стекло имеет покрытие, которое не потеет *ded* ВЕЩЬ *good2*
с остальным соглашусь.
По ПДД тебе нужен только шлем. Остальное по желанию. Бери все на авито. Можно с небольшими повреждениями
Scopo:
--- Цитата: zanuda13 от 08 Августа 2017, 23:25:52 ---В скорпе стекло имеет покрытие, которое не потеет *ded* ВЕЩЬ *good2*
--- Конец цитаты ---
в холодную погоду в дожжь оно потеет, езжу в exo750
Steplock:
Шлем, очень важная штука, тем более на хыжере, дешевый шлем модуляр могёт просто разломиться, у нас в прошлый сезон видал такой случай(( упал как-то очень не удачно, часть челюсти отломилась и все... приветы(
Да и сам тут башкой приложился об асфальт после резкой остановки об уаз и могу сказать спасибо только всему экипу, так что я присоединюсь к вышесказанному «лучше затянуть пояс, но купить экип»
Навигация
Перейти к полной версии