Матчасть > Экипировка

Отцы, насоветуйте прибамбасов защитных, а? Каска там, консервы... :)

(1/9) > >>

madclone:
Я родом из СССР, на 2 колёсах с моторчиком езжу с 86 года, на моцыке с 90-го, ну т.е. понятно, что в те времена из экипа была тока телогрейка, кирзачи и беломорина, в холодное время еще шапка-пидорка и старые кожаные перчики. А! Еще для торжественных выездов в маськву, раза три-четыре в месяц, был савеццкий шлэм-интеграл с козырьком на кнопках (успешно про%банным в первое же лето) - кто помнит, тот поймет :))) Соответственно с середины 90-х уже на 4 колёсах, а мот - для деревни с редкими выездами на местный асфальт до сельпо или до Можая по престольным праздникам (ибо времена усложнились, а категорию А открыл только в прошлом году).

С приобретением ЧОКа встал вопрос что надо прибарахлиться хотя бы элементарными вещами типа шлема, перчаток, куртейки ну и какой-нить защиты для костей ниже головы :)

Начнём со шлема. Покурил тырнеты, понял, что хочу модуляр - годный компромисс между полностью открытым (что стрёмно, но душа лежит) и интегралом (что на классике как-то не в кассу, да и люблю попить/покурить, да и вобщем комаров хлебалом половить тоже приятное занятие если на небольшой скорости).

Приглянулся мне MT Flux Solid вотаке:





ценник норм, вроде и по функционалу то что надо... но сцукко их уже нигде нет, либо есть размеры тыпа XL или XXL, а у меня голова не шибко героическая, 57 см, все таблицы указывают на М, ну L край... Посему вопросЫ:

1 МТ - норм?
2 С размерами у шлемов как? соответствуют общечеловеческим ценностям?
3 В какое время года и где лучше покупать?
4 что еще из модуляров можно смотреть примерно в те же деньги? 5-7-10 рублей край
5 насколько вообще практичен такой тип шлема? не питаю я ли иллюзий? морда там поднимается легко? А на ходу по запаре не откроется? :)))

Что еще надо купить в первую очередь для неспешного тошнения по дорогам общего пользования?

East: