Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедрение кавасачьего Power Commander на инжекторного хыжа  (Прочитано 1590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4201
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

В продолжение приведения инжекторного хыжа к карбовому попытался поставить коммандер. Достался мне за практически нисколько коммандер от кавы z750, схема подключения которого идентична хыжерному, только идет на каждую форсунку, а не на общий коннектор. Итак, у нас есть 6 хвостов: Общий минус, 4 пучка в разрыв форсунок и провод идущий к ДПДЗ. Помимо этого, напряжение при повороте ручки газа на ДПДЗ меняется очень даже в схожих интервалах с кавой. Очевидно, что сама конструкция коммандера подразумевает питание с массы и общего плюса форсунок, а управление импульсами кавасачьих форсунок идет минусом. Не разобравшись в схеме толком, я попытался подключить всю эту байду и хрен там, не завелся. Как я понял с изучения схемы, управление на хыже идет как раз плюсом а общая у форсунок масса, отсюда и нет питания. Корифеи электрики и тюнинга, подскажите, верно ли я понял? И как мне запитать коммандер, ничего не сжечь и заставить его работать?
На всякий случай, ссыль на сервис мануал кавы https://www.manualagent.com/kawasaki/z750-abs/service-manual

Апдейт: нагуглил схему подключения хыжеровского коммандера (хотя раньше не мог найти), подозрения оправдались общий не минус на хыжровской проводке коммандера, а плюс. То есть получается, никак не заставить его работать? Подозреваю что простая смена полярности это далекто не выход, а возможность спалить коммандер.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 01:52:41 от East »
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8545
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)

 *wall* рукам покоя не дает :D
Записан
Берегите себя

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Менять полярность нужно и на входе, и на выходе железки. Тогда заработает.

Внутренняя схемотехника коммандера вряд ли известна, поэтому можно лишь делать предположения. На выходе, скорей всего, мощные ключи-транзисторы (или их микросхемные аналоги) с открытым стоком, если управление идет минусом. Следовательно, подвешиваем туда резисторы от 12 вольт вместо форсунок и на выходах имеем сигнал другой полярности. Инвертируем его (транзисторами или логикой, но 12 в логику еще поискать), дальше ставим еще мощный ключ, который будет уже управлять форсункой. Уже плюсом.

Со входом несколько сложней, т.к. что на входе - непонятно вообще. Но, скорее всего - некий аналог штатной форсунки по сопротивлению, чтобы эбу не думал, что форсунка неисправна. Сопротивление это весьма мало, поэтому воткнуть просто инвертер не выйдет, сгорит на...й по выходу. Следовательно, я бы ставил инвертер + мощный буфер-повторитель по его выходу, способный хотя бы на 0.5 А тока. Схемотехника буфера? Думаю, нужно искать специализированные ключи-драйверы для управления форсунками. Их есть, просто я уже давно не в курсе. Сейчас порисую и скажу точнее.

Сильвер, включайся, интересная тема пошла.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Basil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

Проще опторазвязки поставить.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Ну, я вот тут нарисовал кой-чего.

Толку с опторазвязок, если они нулевой нагрузочной способностью обладают...

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22327
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер

Вот ещё хорошая порнокартинка для роботов  *shlyapa*


Записан
Мапеды починяю

Basil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

Толку? Вместо твоей "змеи" из 3-х элементов - 1. А нагрузку можно эмулировать, тем же R.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Толку? Вместо твоей "змеи" из 3-х элементов - 1. А нагрузку можно эмулировать, тем же R.
Толку я написал, в чем. Ты представляешь, что будет, если твою оптопару на 10-20 (а то и 2-3) Ом нагрузить? Думаешь, вытянет 5 А тока? Я вот чото сильно сомневаюсь.   Для управления форсунками предназначены специальные драйверы, а не оптопары.

Зачем нагрузку эмулировать, если она уже есть? *facepalm645*
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Basil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

TO115-10, например.

Про нагрузку - это ответ на замечание "Толку с опторазвязок, если они нулевой нагрузочной способностью обладают..."

P.S.: Диспут окончен.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

TO115-10, например.

Про нагрузку - это ответ на замечание "Толку с опторазвязок, если они нулевой нагрузочной способностью обладают..."

P.S.: Диспут окончен.
Гугл не знает, что такое TO-115-10, ты уж извини...

А, сорри, нашел, это вот это?  http://www.radiomir.dp.ua/оптотиристоры/808-to115-10-10.html не, ну окей, на третьей странице гугла я нашел хотя бы упоминание о нем... Кошмар какой. Да еще ТИРИСТОР! Молодой человек, расскажите людям, как вы его планируете закрывать после открытия? Тиристор - это вам не транзистор, просто так не закроешь, надо ток ронять ниже тока удержания. Обвес городить на рассыпухе?  Может, таки проще две микрухи?

Неправильный ответ. Нагрузочная способность - это не то же самое, что нагрузка. Нагрузочная способность - это, если грубо, выдаваемый ток на выход. Я все расписал, в посте выше, что непонятного? Надо подобрать такие компоненты для смены полярности сигнала, чтобы они могли протаскивать через себя десяток ампер,да еще и с минимальной задержкой. Сделаешь это оптопарой? Схему в студию. Я сниму свою шляпу и съем ее,если ЭТО заработает.

Сам начал диспут, сам закончил, молодец. Кто еще желает попробовать себя в качестве инженера-радиоэлектронщика? Желательно на несколько более, эээ, профессиональном уровне, нежели предыдущий оратор?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3795
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Че мешает запитать форсунки как на кавасе и не мудрить вообще?
Артем, ты в своем стиле. Но как-то слабовато- ни одного МК.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 13:54:56 от silwer »
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Че мешает запитать форсунки как на кавасе и не мудрить вообще?
Ээээ, конструкция штатного эбу мешает? Там драйвер верхнего плеча на выходе. А на кавасе - нижнего. Не?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3795
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Че мешает запитать форсунки как на кавасе и не мудрить вообще?
Ээээ, конструкция штатного эбу мешает? Там драйвер верхнего плеча на выходе. А на кавасе - нижнего. Не?
А нах вообще штатный моцг к форсам подключать? Отряд не заметит потери бойца..
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7624
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино

Че мешает запитать форсунки как на кавасе и не мудрить вообще?
Ээээ, конструкция штатного эбу мешает? Там драйвер верхнего плеча на выходе. А на кавасе - нижнего. Не?
А нах вообще штатный моцг к форсам подключать? Отряд не заметит потери бойца..
Дык коммандер подключается в разрыв между штатными мозгами и эбу. И использует сигналы эбу на форсунки. По принципу "газового" мозга для ГБО 4-го поколения. Это же не полноценный ЭБУ. Так, подкрутить длительность впрыска туда-сюда.
Артем, ты в своем стиле. Но как-то слабовато- ни одного МК.
Даааа, я любитель эмбеддоужаса. Ещё операционку впихнуть! :D

Окей, твои предложения?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3795
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Сигнал использовать, а к форсам не подключать вообще.
Записан
Друзья-"MOTO-INVASION MCC" MC "White Ravens" и прочая,прочая.....
Хорошие друзья RG "Свободные Байкеры"
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE