Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: залипает сцепление  (Прочитано 569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
    • Восход 3М 1993, ... XJR 1300 2001
    • Москва
залипает сцепление
« : 14 Август 2017, 18:40:28 »

всем привет!

подскажите пожалуйста, такая фигня, после ночной стоянки залипает сцепление, т.е. при первом включении первой передачи сильно дергает, может заглохнуть даже, если газку не поддать, даже колесо может немного пробуксовать, след оставляет на асфальте
первый раз как разлепится, потом весь день все ок
это нормал для наших мопедов или у меня где-то лажа ?
Записан

Рысь

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 184
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: залипает сцепление
« Ответ #1 : 14 Август 2017, 19:06:06 »

А диски сцепления родные или меняные? у меня такое на сибихе было после замены дисков фрикционных, чем все закончилось не известно, мот был вскоре после этого продан...
Может косяк дисков, может должны были притереться, хз, так что мне тоже интересно, вдруг кто знает в чем прикол

О кстати! вспомнила, чтоб этого эффекта не было мне помогало подольше прогреть мот, и несколько раз пожмакать ручку сцепления, причем при этом газ покрутить.
Итого, может ведет сцепления из-за кривых дисков?
Записан

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: залипает сцепление
« Ответ #2 : 14 Август 2017, 19:26:22 »

У меня похожее с пружиной от FJR было. Только не так страшно как ты описываешь.
Из простейших вариантов -может быть гидравлика сцепления не прокачана.
Записан

Рысь

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 184
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: залипает сцепление
« Ответ #3 : 14 Август 2017, 19:34:30 »

Фишка в том что оно 1 раз в сутки, поидее если бы гидравлика или тросик (как было на сибихе моей) то наверно не раз в день бы было, суть в том что оно после долгого стояния проявляется  *repa*
Записан

Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
    • Восход 3М 1993, ... XJR 1300 2001
    • Москва
Re: залипает сцепление
« Ответ #4 : 14 Август 2017, 19:43:16 »

диски менял, да, TRW MCC 4388  поставил, вскоре после покупки мота (старые буксовали, причем предыдущий владелец сказал что это специально так предусмотрено, для безопасности))
но мне кажется до замены то-же самое было, хотя блин не помню вот наверняка
Записан

Рысь

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 184
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: залипает сцепление
« Ответ #5 : 14 Август 2017, 19:47:20 »

У меня именно после замены дисков началось, диски vesrah были
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: залипает сцепление
« Ответ #6 : 15 Август 2017, 00:20:12 »

Это не криминал  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: залипает сцепление
« Ответ #7 : 15 Август 2017, 01:00:51 »

Бывает у меня такое , диски менняные, пружина от фыжа,
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1410
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: залипает сцепление
« Ответ #8 : 15 Август 2017, 01:23:17 »

А ежели несколько раз сцепление пожамкать после простоя?
Записан

Рысь

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 184
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: залипает сцепление
« Ответ #9 : 15 Август 2017, 11:38:18 »

А ежели несколько раз сцепление пожамкать после простоя?

Я так и боролась с этим, поидее наверно когда нибудь оно должно притереться?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7538
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: залипает сцепление
« Ответ #10 : 15 Август 2017, 12:13:37 »

После стоянки включите передачу на заглушенном моторе, выжмите сцепление и прокатите мопед вперёд-назад, диски разлипнутся. Лучше чем коробкой хрустеть. И да, это почти норма.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1818
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Moscow lyblino
Re: залипает сцепление
« Ответ #11 : 15 Август 2017, 13:04:20 »

После стоянки включите передачу на заглушенном моторе, выжмите сцепление и прокатите мопед вперёд-назад, диски разлипнутся. Лучше чем коробкой хрустеть. И да, это почти норма.

У меня такая хрень началась когда Барнет поставил и фрики поменял. Аж добило! и мот глох. Чё я толко не делал.
Записан
Попугай в теме..........

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1410
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: залипает сцепление
« Ответ #12 : 15 Август 2017, 13:20:44 »


Я так и боролась с этим, поидее наверно когда нибудь оно должно притереться?
А это тогда не притереться, это надо сцепление перебрать-прокачать получше...
Записан

Рысь

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 184
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: залипает сцепление
« Ответ #13 : 15 Август 2017, 13:23:39 »

У cb 400 было, там трос
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1818
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Moscow lyblino
Re: залипает сцепление
« Ответ #14 : 15 Август 2017, 13:47:12 »


Я так и боролась с этим, поидее наверно когда нибудь оно должно притереться?
А это тогда не притереться, это надо сцепление перебрать-прокачать получше...
Когда тарелку барнет ставил перебирал. И прокачивал и накачивал....  Это не победить! в моём и у тех у кого пружина от фыжа.
Записан
Попугай в теме..........
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE