Матчасть > Ходовая часть

Меняем подшипники маятника

(1/8) > >>

SidSpears:
Здравствуйте!
Во первых строках выражаю существенную благодарность тов. Сахарову за приобретение запчастюлек и советы и подсказки.

Начнем.

Итак, осмотр маятника выявил небольшой некритичный продольный люфт. Что нужно делать? Менять подшипники маятника.

Ставим мотоциклу на центральную подножку:


Снимаем заднее колесо, отвернув гайку на 24 и достав ось. Предварительно снимаем тормозной суппорт, отвернув два болта на 12.


Теперь надо открутить амортизаторы от маятника. К сожалению нам мешают глушители:


Придется их снимать. Отворачиваем крепление глушителя от подножек и торксом разжимаем хомут, крепящий глушитель к резонатору. Снимаем глушители и отсоединяем амортизаторы от маятника. Также ключом на 8 нужно открутить две точки крепления тормозного шланга. Получаем почти свободный маятник.


Извлекаем заглушки оси маятника. Там нас ждет ось и гайка на 24 с левой стороны. Откручиваем ее и через деревяшечку выбиваем ось.


Ось свободно извлекается при легком покачивании маятника


Маятник полностью свободен, теперь его надо извлечь. Осторожно сдвигаем его чуть на себя, и наклоняем - так он не зацепит и не повредит лягушку заднего тормоза (опять спасибо за совет обратить внимание на это тов. Сахарову)


Маятник на свободе, теперь можно приступить к его очистке и замене подшипников:


Снимаем пыльники и шайбы, извлекаем втулку. Состояние неутешительное.


Подшипник тоже оставляет желать лучшего.


Греем маятник газовой горелкой, можно помочь ВДшкой. После с помощью трубы выбиваем подшипник. Вышел достаточно легко, хоть и разрушился в процессе.


Внутри оси имеем грязь и тлен. Их необходимо будет удалить.


Обильно поливаем внутри все ВДшкой, делаем ершик из прута и скотч-брайта.


Зажимаем сей девайс в патрон дрели и обрабатываем маятник внутри до чистоты поверности. Затем можно продуть с помощью компрессора. Получаем чистое посадочное место.


Если ты любишь свой маятник - натри его! Снятый маятник и чистить удобно. В ход идут керосин, ВДшка, корщетка и скотч-брайт. Результат близок к яйцам кота.


Пришло время обратной сборки. Новые и старые запчасти для сравнения.


Вбиваем новые подшипники на свои места. Предварительно нагреваем посадочные места горелкой. При впрессовывании лучше использовать ось как направляющую, чтобы подшипник не перекосило.


Обильно-преобильно смазываем все это дело (я использовал МС 1000). Подшипники, пространство внутри маятника, новую втулку. Рекомендую использовать резиновые перчатки.  Смазку не жалеем. Лишнее потом выдавится осью.


Очищаем гайки и пыльники, смазываем, устанавливаем на свои места. Маятник готов к сращиванию с мотоциклом.


Засовываем его обратно, не забываем про лягушку тормоза. Смазываем ось, например, литолом, впихуеваем ее на место, закручиваем гайку оси. Момент не знаю. Она крепкая, тянуть можно хорошо.


Маятник (еще без амортов) перемещается вертикально как говорят буржуи smooth and soft, поперечного люфта нет.

Ставим назад крепления тормозного шланга, прикручиваем аморты (можно смазать втулочки, раз сняли), устанавливаем колесо, одеваем суппорт. Устанавливаем глушители на место.

Вы великолепны.


П.С. Забивание подшипников производить резиновым молотком или через деревяху. На все про все ушло часа 2-2.5.

Saharov:
Глушаки то зачем снимал  ???

SidSpears:

--- Цитата: Saharov от 29 Августа 2017, 14:04:31 ---Глушаки то зачем снимал  ???

--- Конец цитаты ---
Болт не выходит жи.

Saharov:

--- Цитата: SidSpears от 29 Августа 2017, 14:07:06 ---
--- Цитата: Saharov от 29 Августа 2017, 14:04:31 ---Глушаки то зачем снимал  ???

--- Конец цитаты ---
Болт не выходит жи.

--- Конец цитаты ---
У одного амортика снять верхнее крепление, в второй просто отклонить после снятия оси.

SidSpears:

--- Цитата: Saharov от 29 Августа 2017, 14:20:41 ---У одного амортика снять верхнее крепление, в второй просто отклонить после снятия оси.

--- Конец цитаты ---

Мы не ищем легких путей! Кроме того так в моем случае было проще.  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии