Матчасть > Двигатель и КПП

Требуется помощь с моторм 400

<< < (3/5) > >>

Saharov:
Ну если так то остаются всякие чудеса вроде трещин и плохого прилегания плоскостей блока и головки.
Ты кстати шпильки из блока выкручивал?

SaShok:
Если мотор заводится на холодную хорошо, то компрессия достточная. Остальное может влиять на жор масла, но не на работу мотора. И вообще не стоит доверять дешевым компрессометрам, не проверив их на стенде.
По описанию дурная голова трусам покоя не дает. Собери и катайся. Свечи cr8ek, проверить уровень в карбах и все. Сам нагар не показатель.

Magrav:
Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?

Saharov:

--- Цитата: Magrav от 01 Сентября 2017, 01:42:56 ---Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?

--- Конец цитаты ---
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.

Fashist:

--- Цитата: Saharov от 01 Сентября 2017, 01:58:25 ---
--- Цитата: Magrav от 01 Сентября 2017, 01:42:56 ---Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?

--- Конец цитаты ---
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.

--- Конец цитаты ---
Не говори ерунду! Какое нах масло в колодцах?! Ты эти шпильки без газового ключа вообще не выкрутишь. И да же если так,  просадки ГБЦ не будет да же на 1 сотку! Скорее всего сильный износ поршневой! Либо как сказал ...., клапана плохо притёрты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии