Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Требуется помощь с моторм 400  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Magrav

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Липецк
Требуется помощь с моторм 400
« : 31 Августа 2017, 02:02:46 »

Всем привет. И так начнем в этом году купил чок400. Сразу же после покупки день на второй примерно выкрутил свечки а там все в черном нагаре нулад думаю чет с карбами снял разобрал почисл, промыл, продул стало по лучше в общем, но нагар не ушел (ну как не ушел если 3-4 тыс катать он есть а если давать просраться то становять кирпичный) купил компрессометр и о боже :o по 6 очков во всех цилиндрах "приунил" :'( . Капаю масло в цилиндры 12 во всех так думаю зачит колечки надо поменять. Закавыю, на днях приходят запчасти меняю собираю на новых прокладках все моменты по мануалу и тд и тп . Вот он думаю момент когда все будет норм. Вкручиваю комприссомерт кручу....... т чуть в осадок невыпал 6.5 во всех. Думаю мож не притерлись. Повторяю процедуру с маслом .... 12 кг.см3 что за е.....рот  . Вкручиваю свечи завожу     мин 15 поработал на холостых нагрелся пробую снова и опять двадцапь пять по 6 кг.см3 (зазоры клапанов 0.10~0.14 выпуск 0.20~0.22) . Опять раскидал тепловые зазоры в норме все в допуске есть только один нюанс верхние комп.кольцо если его мерить по плоскости посадочной канавки там зазор по мануалу 0.03~0.7 вот у меня 0.07. Ну да ладо такой потери из за этого зазара быть не должно , хватаю блок и голову везу в мастерскую на промерку. Помери все в допусках кроме поршня у него почему то юбка на 2 сотки больше допуска. Вот отсюда у меня вопрос что блин делать дальше. Если заказывать поршни то по моему году на 4нм1 их уже не делают а подойдет ли от годов посвежей невкурсе . Так что выручайте парни help....... *sleepy*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #1 : 31 Августа 2017, 02:26:49 »

клапана не пробовал притирать?
 либо процедуру замера не соблюдал.
   меряется на прогретом, с открученной ручкой и нормальным акб
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #2 : 31 Августа 2017, 04:03:57 »

Нет смысла менять только кольца если зазор между поршнем и цилиндром более номинала.
Зазор измерял?
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #3 : 31 Августа 2017, 04:48:28 »

но не настолько же, чтоб половина компрессии на новых кольцах мимо свистела :o
Записан
бывает *smoke*

Magrav

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Липецк
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #4 : 31 Августа 2017, 10:24:40 »

Компресию мерил вообще без карбов.
Клапона притерты и и на вакумме проверены и киросином пролиты. К гбц вопросов нет ну если только зазоры чуть увеличить

Записан

Magrav

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Липецк
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #5 : 31 Августа 2017, 10:50:21 »

Ребят ну если заменить поршня то с по годам нет разници в них
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #6 : 31 Августа 2017, 11:45:03 »

но не настолько же, чтоб половина компрессии на новых кольцах мимо свистела :o
Из за эллипса легко.
Записан
Мапеды починяю

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #7 : 31 Августа 2017, 12:21:30 »

купи другой мотор и не мучайся это будет дешевле чем перебирать
в своё время я так и сделал
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #8 : 31 Августа 2017, 13:35:12 »

Прибор исправен?
Записан
Сел, поехал.

Magrav

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Липецк
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #9 : 31 Августа 2017, 17:15:48 »

Цилиндр проверял на фирме которая занимаеться расточкой. при мне мерил элипса нет . Только где кольца перекладываються износ 0.04 второй пояс 0.02  третий 0.01.
Приботы пробывал разные.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #10 : 31 Августа 2017, 17:19:52 »

Ну если так то остаются всякие чудеса вроде трещин и плохого прилегания плоскостей блока и головки.
Ты кстати шпильки из блока выкручивал?
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #11 : 31 Августа 2017, 20:11:51 »

Если мотор заводится на холодную хорошо, то компрессия достточная. Остальное может влиять на жор масла, но не на работу мотора. И вообще не стоит доверять дешевым компрессометрам, не проверив их на стенде.
По описанию дурная голова трусам покоя не дает. Собери и катайся. Свечи cr8ek, проверить уровень в карбах и все. Сам нагар не показатель.
Записан
Практикующий некромант

Magrav

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Липецк
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #12 : 01 Сентября 2017, 01:42:56 »

Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #13 : 01 Сентября 2017, 01:58:25 »

Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.
Записан
Мапеды починяю

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Требуется помощь с моторм 400
« Ответ #14 : 01 Сентября 2017, 02:30:27 »

Нет шпильки не выкручивал. А что есть какойнибуть нюанс?
Если в колодцы попало масло, а потом вкручены шпильки то может быть такое что протяжка ослабевает когда масло потихоньку из резьбы выдавит.
Не говори ерунду! Какое нах масло в колодцах?! Ты эти шпильки без газового ключа вообще не выкрутишь. И да же если так,  просадки ГБЦ не будет да же на 1 сотку! Скорее всего сильный износ поршневой! Либо как сказал ...., клапана плохо притёрты.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE