Матчасть > Двигатель и КПП

Вопросы по ресурсу двигателя

<< < (12/17) > >>

Dust:
Мотору в любом случае уже требовалась помощь.
Маслом потело из под опорной прокладки цилиндра, из под головки, поддона. Башмаки, как оказалось требуют срочной замены.Башмак грм так вобще разрушаться начал уже. Ну и по мелочи голову притереть зазоры клапанов, маслосъемные заодно сменить.

Да и грохот меня этот не устравивает.

А карбы я синхронил и качество через газоанализатор настраивал. Это единственное, что я сделал после покупки :D А теперь вот пора лезть дальше.

Dust:

--- Цитата: zanuda13 от 16 Октября 2017, 22:32:15 ---ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D

--- Конец цитаты ---
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D

Johny:

--- Цитата: Dust от 17 Октября 2017, 11:58:38 ---
--- Цитата: zanuda13 от 16 Октября 2017, 22:32:15 ---ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D

--- Конец цитаты ---
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D

--- Конец цитаты ---
Говорили, что оборотов мало, но молодец, что залез. Теперь спокоен будешь, и будешь всем рассказывать, что для хыжа в 20 лет все только начинается.  :D

silwer:

--- Цитата: Dust от 16 Октября 2017, 22:06:13 ---... ничего не гремит у вас.

--- Конец цитаты ---
А кто тебе сказал, что твой мотор сильно прошёл меньше?

Saharov:

--- Цитата: Johny от 18 Сентября 2017, 20:34:01 ---
--- Цитата: Dust от 16 Сентября 2017, 10:24:50 ---На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.

--- Конец цитаты ---
Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.

--- Конец цитаты ---
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны  *sleepy*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии