Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы по ресурсу двигателя  (Прочитано 8627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #15 : 12 Сентября 2017, 01:56:02 »

к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
Записан

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #16 : 12 Сентября 2017, 02:09:05 »

Может обгонка засахарилась от такого маленького пробега за все года :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #17 : 12 Сентября 2017, 12:21:23 »

Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
За тобой я слежу, не переживай.  *friends* Тут еще возраст решает. Это я по данным Энди написал, примерным. Он именно на 1200 до 150-170 ездил, потом продавал еще ездящими вроде.  ???
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #18 : 12 Сентября 2017, 16:22:51 »

У Энди опять же неизвестно какой круг был спидометра)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #19 : 12 Сентября 2017, 19:34:09 »

У Энди опять же неизвестно какой круг был спидометра)
Это факт, но о 40 к речи не идет даже для старого 1200-го.
Записан
Снова в деле :)

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #20 : 16 Сентября 2017, 01:03:04 »

Сегодня мопед обоссался под себя,пришлось снимать карбы, чистить седла,иглы. Заодно снял натяжитель грм, в итоге он всего лишь на 4 щелчке, пробовал даже усилием руки натянуть - больше 4 не смог. Сам натяжитель в отл состоянии. Теперь даже незнаю,что может цокать на горячую. Так что проскальзывающая обгонка, гремящая цепь гены на 40к  вполне реальны.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #21 : 16 Сентября 2017, 01:03:56 »

завтра наверн засниму,как работает на холобную и на горячую
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #22 : 16 Сентября 2017, 06:52:21 »

сдается мне, у парня не было никогда воздушника.
  А за грохот он принимает нормальную работу мотора *shlyapa*

 не первый и не последний :D
Записан
бывает *smoke*

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #23 : 16 Сентября 2017, 10:00:07 »

Сегодня мопед обоссался под себя,пришлось снимать карбы, чистить седла,иглы. Заодно снял натяжитель грм, в итоге он всего лишь на 4 щелчке, пробовал даже усилием руки натянуть - больше 4 не смог. Сам натяжитель в отл состоянии. Теперь даже незнаю,что может цокать на горячую. Так что проскальзывающая обгонка, гремящая цепь гены на 40к  вполне реальны.
В этом году тоже снимал натяжитель и он тоже на 4том щелчке....пробег 90000км(если япончик не скрутил)
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #24 : 16 Сентября 2017, 10:24:50 »

На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750. 
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #25 : 16 Сентября 2017, 10:50:21 »

не забывайте что у нас движка на форуме продается
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11532.15.html
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #26 : 17 Сентября 2017, 00:43:52 »

На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
я вас умоляю *facepalm645* *wall* :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #27 : 17 Сентября 2017, 01:40:59 »

к 150 может потребоваться какое-то вмешательство (цепи, колпачки, кольца и т.п.)
Сплюнь .... после 150 жизнь только начинается  :D
:D
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записан

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #28 : 18 Сентября 2017, 01:19:25 »

если грохочут цепи,то грохочут всегда,а не только на горячую(натяжитель то не гидравлический)
ну и добавлю что несинхронность работы цилиндров тож влияет на шумность(из личных наблюдений) *smoke*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #29 : 18 Сентября 2017, 20:34:01 »

На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE