Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы по ресурсу двигателя  (Прочитано 8652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #45 : 27 Сентября 2017, 01:09:15 »

не проще контрактный двиг взять и голову не иметь?
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #46 : 27 Сентября 2017, 12:23:23 »

У хыжера самый большой воздушник.
Ну не самый  ;) .
Из производимых ныне - самый. Но осталось не долго.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #47 : 27 Сентября 2017, 12:29:33 »

https://www.youtube.com/watch?v=O9sc2JojHAw
тут лучше слышно именно цепь генератора,а с 25 секунды еще и слышны удары внутри картера, при пропусках в зажигании. в реале это все громче и страшней звучит :D
Ну залезь в мотор, глянь. Если это цепь генератора, то пробег должен быть очень велик.
Записан
Снова в деле :)

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #48 : 27 Сентября 2017, 12:30:42 »

У хыжера самый большой воздушник.
Ну не самый  ;) .
Из производимых ныне - самый. Но осталось не долго.
Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #49 : 27 Сентября 2017, 12:32:26 »

Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Не, мы про фильтр.  :D
Записан
Снова в деле :)

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #50 : 27 Сентября 2017, 12:33:02 »

Вы же про 4 цилиндровый рядный воздушник?  :D
Не, мы про фильтр.  :D
  :D :D ;D
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #51 : 16 Октября 2017, 22:06:13 »

Разобрал двиг, все в отличном состоянии, кольца в заводском допуске. вкладыши все как новые. Цепь грм на 1.5-2 мм длиннее новой. цепь генератора тож длинее не значительно. Но, башмак цепи гены имеет сильный износ. И башмак грм износ+трещины. Я хз как вы ездите по 200 тыс. И ничего не гремит у вас.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #52 : 16 Октября 2017, 22:32:15 »

ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #53 : 17 Октября 2017, 01:46:49 »

Разобрал двиг, все в отличном состоянии, кольца в заводском допуске. вкладыши все как новые. Цепь грм на 1.5-2 мм длиннее новой. цепь генератора тож длинее не значительно. Но, башмак цепи гены имеет сильный износ. И башмак грм износ+трещины. Я хз как вы ездите по 200 тыс. И ничего не гремит у вас.
Гремит круче макаронных монстров  :D
И чего  ???
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #54 : 17 Октября 2017, 06:34:23 »

Таки надо было всего-навсего проверить зазоры в клапанах, сделать синхронизацию бульбуляторов и всё. Никаких криминальных стуков не услышал. Есесно свечи новые, колпачки свечные нормальные поставить и холостой ход 1100 оборотов, лучше 1200.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #55 : 17 Октября 2017, 11:53:17 »

Мотору в любом случае уже требовалась помощь.
Маслом потело из под опорной прокладки цилиндра, из под головки, поддона. Башмаки, как оказалось требуют срочной замены.Башмак грм так вобще разрушаться начал уже. Ну и по мелочи голову притереть зазоры клапанов, маслосъемные заодно сменить.

Да и грохот меня этот не устравивает.

А карбы я синхронил и качество через газоанализатор настраивал. Это единственное, что я сделал после покупки :D А теперь вот пора лезть дальше.
Записан

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #56 : 17 Октября 2017, 11:58:38 »

ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #57 : 17 Октября 2017, 12:18:27 »

ну говорили же тебе, что это нормальный звук рабочего мотора :D
ага, а еще говорили, что мотор у меня стуканутый ;D
Говорили, что оборотов мало, но молодец, что залез. Теперь спокоен будешь, и будешь всем рассказывать, что для хыжа в 20 лет все только начинается.  :D
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #58 : 17 Октября 2017, 12:47:07 »

... ничего не гремит у вас.
А кто тебе сказал, что твой мотор сильно прошёл меньше?
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопросы по ресурсу двигателя
« Ответ #59 : 17 Октября 2017, 13:02:18 »

На живом моторе ничего греметь,цокать не будет, уж после прогрева точно. Были бандит 1200 и зефир 750.
Нет, т.е. будет. У хыжера самый большой воздушник. Его голова не охлаждается полноценно маслом, как у того же бандоса. Её нагрев огромен, 160+ градусов. Потому его звенящая голова на определенных температурах - норма, т.к. зазоры гуляют у него больше всех ввиду размеров и перепадов температур. У меня после регулировки клапанов звук был нормальный, но стоило помыкаться по пробкам, как цокот нарастал. При этом голова была в идеале и без износа чего-то в ней (по верху). Всякая какофония - норма для этого мотора, но.... есть варианты. Кто-то лечил цокот подтяжкой выпускных коллекторов, на совсем убитых мотах могут начать "гулять" направляющие вместе с клапаном (держим в уме прогрев бошки) и т.п. Но в 99% случаев - это паранойя.
О, великий теоретик из секты капота Рено-Туарег, велика мудрость твоя, знания твои беспредельны  *sleepy*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE