Блин, в Рашке такие проблемы всегда упираются в отсутствие структур, отвечающих за специфические проблемы, какой и является доп-оборудование т.с. А создание таких структур это всегда очередной виток раскрутки коррупционных схем. В идеале, в каждом городе должна быть тех.комиссия, укомплектованная инженером, способным реально оценить опасность - безопасность конструкции. Ведь не секрет, что есть и опасные дуги (калечат седока и пешехода), и вредные (ломают натяжители цепи, крышки распределителей и т.д.). Только прикол в том, что даже если захотят как лучше, то получится как всегда по долбоёбски. Можно смириться с тем, что очередной русский дебилизм уже начался, и любая раскрутка этой темы приведёт только к ухудшению ситуации. И надеяться, что шакалы перебесятся, и сработает основной закон РФ: "Суровость русских законов смягчается необязательностью их исполнения". Ведь заглохла потихоньку тема по езде в междурядье и выезде на светофоре перед потоком? Даже положительные подвижки появились. Обсуждается узаконивание этих маневров. Так что, подпишусь под письмом стопудово, Но, предлагю обдумать формулировку касательно структур, обеспечивающих контроль и анализ. Что бы это было не в ГАЙке, не в администрации. А, например, при специализированных мотосервисах (мульти брендовых). Или не знаю. В общем тема требует осмысления. Лучший вариант, конечно оставить всё как было раньше. Хочешь дуги - ставь. А там естественный отбор покажет где "Г", где "З". Но, думаю, раз возня пошла, просто так не отделаемся ))