XJR-Club Russia > Общение
Какого года надёжнее?
EviL_LaugH:
И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
alex-31337:
--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Октября 2017, 22:38:25 ---Если вложиться, то можно сделать конфету без проблем.
Есть хлам, есть не хлам. В основном - хлам, так как 2001 год это 16 лет технике. Умножь хотя бы на 10 тысяч в год, получишь минимальный реальный пробег у такой техники.
Если говорить о допиливании, то лучше 1200 тогда, к него блок цилиндров гильзуемый, а не никасиль. Поршневую реально заменить целиком. А нормальное делание из мотоцикла конфеты без обновления поршневой лучше и не начинать. А то любят у нас в россии "колечки махнуть", если компрессия вдруг где то возле нуля. Бугога.
--- Конец цитаты ---
Нашёл вот 2001 - с виду - офигенен, оценка "5". Читаю аукционный лист:
Замечания аукционного эксперта ∗
двигатель
двигатель следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
потек масла слева снизу
радиатор следы коррозии
карбюратор следы коррозии <много>
электрика
2 ключа
спидометр(одометр) царапины, следы коррозии
поворотник следы коррозии
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины <много>, вмятина, следы коррозии
выпускной коллектор следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>
пц плакать хочется... И это ПЯТЁРКА!
EviL_LaugH:
Аааа, это ты с аукционами не знаком. С такими замечаниями можно брать. Аукционные эксперты очень придирчивы, они пишут все что видят. Если у хыжера чуть сцепление погромыхивает, что абсолютная норма - они напишут "стук в двигателе", и поди гадай, что за стук, колено это стучит или сцепа. Парит из глушителей на холодную - напишкт "дымит". Так что за это не парься. Следы коррозии... Без коррозии - это за новым мотоциклом в салон. Потек масла слева снизу - это с цепи поди натекло. Ну и так далее. С такими оценками можно брать смело
alex-31337:
--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Октября 2017, 22:46:30 ---И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
--- Конец цитаты ---
1. А разве на всех 1300 никосиль? Я думал как раз на инжекторных стали его ставить...
2. А если инжектор - то у него тупо чем новее год, тем паче?
EviL_LaugH:
--- Цитата: alex-31337 от 23 Октября 2017, 22:52:16 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Октября 2017, 22:46:30 ---И я еще раз скажу, послушай умных людей здесь и купи себе инжекторный хыжер, потом спасибо скажешь. На редкость приятная вещь, отлично раскрывает потенциал мотора в плане эластичности и плавности езды. Здесь многие перресели с карба на впрыск и очень довольны. Я - пока нет, но это в планах.
--- Конец цитаты ---
1. А разве на всех 1300 никосиль? Я думал как раз на инжекторных стали его ставить...
2. А если инжектор - то у него тупо чем новее год, тем паче?
--- Конец цитаты ---
На всех 1300 никасиль.
Инжектор точно так же смотреть по состоянию, но в массе они лучше карбов и менее ушатаны. Доводилось мне видеть инжекторы, которые как ведро с гайками работали, но то скорее исключение и следствие отсутствия обслуживания впрыска (да, его тоже нужно иногда чистить-синхронить). У нас у форумчанина 08 год и пробег уже за 150, менял только подшипники в колесах и инжектор чистил.
А так уже писал, инжекторный хыжер это тот же карбовый 04+,только с впрыском. Ну совсем новые послерестайлы не беру, у нас их в россии нет.
Навигация
Перейти к полной версии