Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Продам XJR1200 Санкт-Петербург

(1/5) > >>

burya:
Продается мотоцикл Yamaha XJR 1200 1994 года выпуска. Пригнан с Японии - НБС Мото. Родная краска, без завалов, ДТП и прочего непотребства, состояние очень хорошее - больше стоял, чем ездил. Все функционирует, электрика работает, амортизаторы Ohlins не текут. Армированные шланги тормоза. Есть центральная подножка, удобно для обслуживания. Расход 4.5-5 по трассе, 8-9 в городе.

Незадолго до конца сезона менял масло с фильтром, воздушный фильтр,делал полную переборку карбов с заменой седел\иголок и синхронизацией, ставил новую цепь IRIS со звездами, перебирал вилку с заменой сальников\пыльников и масла. Мот обслужен, не стыдно.

Есть косметические потертости.
Причина продажи - смена класса, пересаживаюсь на круизер.

Один из лучших вариантов по состоянию! Никакого колхоза! К мотоциклу бонусом пара полезных запчастей.
Доставка ТК по договоренности.
Полный пакет документов (ПТС, СТС, номер), 2 ключа.

Сезон окончен, мот отмыт, обслужен, просиликонен с руля до подножек, стоит в закрытом паркинге. При покупке возможен вариант хранения до 1 апреля на месте.
Цена - 180 тысяч (торг на пиво).
Для связи и вопросов - 8-981-957-90-96, Даниил.

Saharov:
Я бы не рекомендовал заявлять что это один из лучших по состоянию вариантов  ;)
Скорее всего осталось сменить прокладку и грибки клапанной крышки, отрегулировать клапана, заменить рваные манифолды те что на ГБЦ и задубевшие те что на аэрбоксе, натяжитель цепи ГРМ, резину и перебрать минимум рабочий цилиндр сцепления.
И бонусом к этому году часто идёт ржавый бак и переборка краника  *alk*
Ну и заменить подшипники и ось маятника скорее всего  *rabbi*

burya:

--- Цитата: Saharov от 16 Декабря 2017, 20:23:31 ---Я бы не рекомендовал заявлять что это один из лучших по состоянию вариантов  ;)
Скорее всего осталось сменить прокладку и грибки клапанной крышки, отрегулировать клапана, заменить рваные манифолды те что на ГБЦ и задубевшие те что на аэрбоксе, натяжитель цепи ГРМ, резину и перебрать минимум рабочий цилиндр сцепления.
И бонусом к этому году часто идёт ржавый бак и переборка краника  *alk*
Ну и заменить подшипники и ось маятника скорее всего  *rabbi*

--- Конец цитаты ---

Поражен способностью определять техническое состояние по фотографиям. Подскажите, по чем курс биткоина будет через год?

Ответ по существу - клапана пока регулировки не требуют, запасная прокладка и грибки достанутся новому хозяину. Трещин на манифолдах нет. Переборка цилиндра сцепления была в конце сезона, натяжитель ГРМ не стучит. Резину специально докатывал в этот сезон, можно поменять. Бак не ржавый от слова совсем, фильтр в кране чистый (продували, когда делали карбы).

Надеюсь ответил на вопросы.

По поводу не заявлять о лучшем варианте - специально мониторю площадки продаж, иногда такое продается за >200, что смотреть стыдно. Тут же мопед в родной краске, без ДТП, с хорошим хромом, без всякого колхоза - в этом плане он уже лучше чем 85% остальных собратьев. Цену считаю адекватной, исходя из технического и внешнего состояния.

Buba:
И тем не менее цена высока. :D

Saharov:

--- Цитата: burya от 16 Декабря 2017, 21:41:06 ---
--- Цитата: Saharov от 16 Декабря 2017, 20:23:31 ---Я бы не рекомендовал заявлять что это один из лучших по состоянию вариантов  ;)
Скорее всего осталось сменить прокладку и грибки клапанной крышки, отрегулировать клапана, заменить рваные манифолды те что на ГБЦ и задубевшие те что на аэрбоксе, натяжитель цепи ГРМ, резину и перебрать минимум рабочий цилиндр сцепления.
И бонусом к этому году часто идёт ржавый бак и переборка краника  *alk*
Ну и заменить подшипники и ось маятника скорее всего  *rabbi*

--- Конец цитаты ---

Поражен способностью определять техническое состояние по фотографиям. Подскажите, по чем курс биткоина будет через год?

Ответ по существу - клапана пока регулировки не требуют, запасная прокладка и грибки достанутся новому хозяину. Трещин на манифолдах нет. Переборка цилиндра сцепления была в конце сезона, натяжитель ГРМ не стучит. Резину специально докатывал в этот сезон, можно поменять. Бак не ржавый от слова совсем, фильтр в кране чистый (продували, когда делали карбы).

Надеюсь ответил на вопросы.

По поводу не заявлять о лучшем варианте - специально мониторю площадки продаж, иногда такое продается за >200, что смотреть стыдно. Тут же мопед в родной краске, без ДТП, с хорошим хромом, без всякого колхоза - в этом плане он уже лучше чем 85% остальных собратьев. Цену считаю адекватной, исходя из технического и внешнего состояния.

--- Конец цитаты ---
Про биткойн не в курсе, а вот техническое состояние мопедов определять умею, да.Много таких где делать ничего не надо этих годов приезжает.Бывает что и на эвакуаторе  :D
Натяжитель на этих моторах кстати до самой смерти ГРМ не стучит бывает, а вот остатки его пластикового грибка часто выковыриваю из сетки маслоприёмника.Ну и так далее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии