Матчасть > Двигатель и КПП

Располовинивание двигателя xjr1300

(1/3) > >>

Askaji:
Всем здравья.

Озадачился поменять цепь ГРМ.
Кто может рассказать последовательность замены? Клепать не хочу.

1) Снял распредвалы, подвесил цепь на стяжку, вытащил натяжитель.
2) Снял фильтр, гену, все крышки
3) Снял поддон.
4) По мануалу открутил все крепёжные болты.

Вопросы:
Надо ли снимать корзину сцепления?
Как минимизировать геморрой с коробкой?
Какие ещё есть подводные камни?

Saharov:

--- Цитата: Askaji от 14 Января 2018, 17:11:37 ---Всем здравья.

Озадачился поменять цепь ГРМ.
Кто может рассказать последовательность замены? Клепать не хочу.

1) Снял распредвалы, подвесил цепь на стяжку, вытащил натяжитель.
2) Снял фильтр, гену, все крышки
3) Снял поддон.
4) По мануалу открутил все крепёжные болты.

Вопросы:
Надо ли снимать корзину сцепления?
Как минимизировать геморрой с коробкой?
Какие ещё есть подводные камни?

--- Конец цитаты ---
Привет!
А теперь сними мотор, ГБЦ, БЦ,корзину,далее откручивай болты крепления половинок мотора.
Поскольку работа значительная то рекомендую сменить и цепь привода гены и проверить вкладыши на зазор  *shlyapa*
В мануале последовательность указана.

Buba:
и это вместо того, чтоб купить нормальный мотор, а свой отдать по запчастям......
 *facepalm876*

Saharov:

--- Цитата: Buba от 15 Января 2018, 00:20:54 ---и это вместо того, чтоб купить нормальный мотор, а свой отдать по запчастям......
 *facepalm876*

--- Конец цитаты ---
Чтобы цепь на нашем моторе умерла надо сделать что то невообразимое  *wall*
По статистике она кончается примерно где то с вкладышами, а это под 300 000  :D
Парень просто работу найти себе решил думаю, начитавшись форумов владельцев хонд с пластилиновыми цепями  :D

Askaji:

--- Цитата: Buba от 15 Января 2018, 00:20:54 ---и это вместо того, чтоб купить нормальный мотор, а свой отдать по запчастям......
 *facepalm876*

--- Конец цитаты ---

Создаю вторую тему, и второй раз такой же ответ. Мне не в падлу, отвечу второй раз.

1) В философии "купи новый двигатель" классная логика. Мне сразу анекдот вспоминается. "Поменял машину, потому что пепельница забилась."
2) У вашего предложения ещё много альтернатив. Отдать на ремонт другим людям например. Или смириться, - пусть звенит. Всё упирается в мотив.
3) Мой мотив прост, - я хочу уметь это делать и мне нравится это делать. Когда не знаю "как это делать" - спрашиваю.



--- Цитата: Saharov от 15 Января 2018, 00:24:44 ---
--- Цитата: Buba от 15 Января 2018, 00:20:54 ---и это вместо того, чтоб купить нормальный мотор, а свой отдать по запчастям......
 *facepalm876*

--- Конец цитаты ---
Чтобы цепь на нашем моторе умерла надо сделать что то невообразимое  *wall*
По статистике она кончается примерно где то с вкладышами, а это под 300 000  :D
Парень просто работу найти себе решил думаю, начитавшись форумов владельцев хонд с пластилиновыми цепями  :D

--- Конец цитаты ---

За информацию спасибо.
На тему мотивов выше. Цепь дребезжит уже и на горячую. Я далеко не первый владелец этого чока. Учитывая что он 2000 ого года, то предположение про 300 т. конечно слегка завышено, но 200 т. мог пройти. Не вижу причин не заменить, благо зима длинная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии