НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Вобщем вот - CBF1000FA

<< < (7/22) > >>

Johny:
Уже намотал пару км по парковке. Думал, что акум сел, а сам нейтраль не врубил.   *wall*  *alk* :D
Пусть и итальянский японец, но тянет на низах приятно. *good2*
Старт без газа совершенно элементарен, правда минимальная скорость на хх 13 км/ч,
сначала напряг инжектор, тем, что разгоняет мот без газа (причем и в гору), но то было с непривычки.
Даже до 2000 оборотов уверенно едет.
Поднял сидение в верхнее положение, посадка стала ка на хыжере примерно.
Сперто все штатное инструментальное, а это не хыжер, аморт спецключом крутить надо, да и свечник хитрый.  *alk*
Однозначный минус, что к акуму надо через болты добираться, но подседельное какое-никакое есть.

Johny:
Пройдена первая пара сотен км. В самом начале казалось, что мот тот же хыжер. Потом понял, что нет, скорее фыж.
1. Посадка немного более спортивная. Это для меня больше минус.
2. Подвеска мягкая и плотная одновременно. Ожидаемо, но разница превзошла ожидания. Некоторые швы, которые на хыже были заметны, тут просто не ощущаешь. Понятно, что большие ямы не сожрет. Ход не велик.
3. Двигло, скажем так, его мне достаточно. Сравнимо с хыжером в общих чертах. Эмоций меньше, динамика примерно та же. Отсечка инжекторная, жесткая, не нравится. Лампочка не помешала бы.
4. Регулируемое стекло, пока разочарование. В нижнем положении все ок, как хыжер с бикини. В верхнем оно конечно защищает, но гул как рядом с работающим двигателем самолета. Тест на 200 км/ч не проводил, но на 120 шумит знатно.
5. Тормоза очень хорошие.
6. Управляемость. Менять ряды в пробке много легче, низкий центр тяжести или что, но легче. На скорости закладывать так же легче. Нет страха и неуверенности. Легко это происходит (возможно из-за 160 колеса или еще чего).
Итого, хоть везде и пишут, мол для пенсионеров литр, моя езда стала более агрессивной, чего я не очень хотел.  ??? Ну будем дальше привыкать. 

East:
Все плюсы подвески это заслуга моноамморта. Посадку кажется можно поменять настройкой высоты седла.

Johny:

--- Цитата: East от 09 Апреля 2018, 13:14:38 ---Все плюсы подвески это заслуга моноамморта. Посадку кажется можно поменять настройкой высоты седла.

--- Конец цитаты ---
Нет, не только моноаморта. Перед так-же иначе работает. Кроме моноаморта, еще и 160 колесо неподрессоренные массы снижает и вилка 41 вроде, так же легче.
Вот все вместе дает местами эффект, что дорога ровная, но я то помню, что нет.  :)
Посадку особо не поменяешь, седло в самом верху у меня. Можно по седлу смещаться вперед, но тогда ноги слишком сильно уходят назад. Т.е. в "нормальном" положении посадка более спортивная.

Johny:
Короче, я тот еще "про" масасыклист, столнулся со странной фичей хонды, ключ при заправке не вытащить, только когда крышку закрыл.
Видимо эти ситроеновкие приколы и на мотах - норма?

П.С. - по расходу пока так:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии