НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Вобщем вот - CBF1000FA
zanuda13:
--- Цитата: Bambuk от 20 Мая 2018, 17:11:54 ---
А почему бы и нет, если мопедка может?
--- Конец цитаты ---
мапетка и сгореть может, это не значит, что ее сжигать нужно.
Иногда полезно пользоваться головой.
ЗЫ. иногда! в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
Johny:
--- Цитата: zanuda13 от 20 Мая 2018, 21:38:04 ---ЗЫ. иногда! в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
--- Конец цитаты ---
Если ты про низы. Они нужны, чтобы не было этих много и мало. Чтобы в поворот не скидывая проходить и т.п. Просто удобство.
Bambuk:
--- Цитата: zanuda13 от 20 Мая 2018, 21:38:04 ---
--- Цитата: Bambuk от 20 Мая 2018, 17:11:54 ---
А почему бы и нет, если мопедка может?
--- Конец цитаты ---
мапетка и сгореть может, это не значит, что ее сжигать нужно.
Иногда полезно пользоваться головой.
ЗЫ. иногда! в пробках большому ЧОКу на первой много, а на второй мало (оборотов) вот там это оправдано.
а специально угандошивать технику *wall* это извращение
--- Конец цитаты ---
Почему угандошивать? Пыч больше момента выдает на 2к, чем после 7.5 и до отсечки, он вполне нормально себя чувствует на этих оборотах на любой передаче. Он, в принципе, себя нормально чувствует и на ХХ на любой передаче, но с ХХ у меня графика момента нет :D.
Johny:
Чайнег на картодроме. :D
neo:
Годно *moto*
Заходил давеча в затяжной поворот и решил ускориться в нем, не хило так, благо ширина дороги позволяла (4 полосы).
Так вот, при ускорении почуял что мот совсем в поворот не хочет ложиться, силой и контррулением пришлось давить его.
В итоге начал поворачивать у левого бардюра, закончил у правого через 4 ряда).
На картодроме прикольно, но скучно, 2-я передача везде.
Навигация
Перейти к полной версии