Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник маслянного фильтра за 1200 рублей. Кому интересно?  (Прочитано 8655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)

а пробовали закручивать по мануалу и правильным ключом ?  :o
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Ух,йопт. Ты все делаешь по регламенту и инструментом, который изготовитель рекомендует и в сроки,указанные изготовителем и по технологии изготовителя?У тебя мопед из магазина новый?
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Народ, объясните, пожалуйста, мне, недалекому, чем накрутной фильтр лучше стандартного картриджа?
Это московская школа тюнинга, провинциалам не понять  :D
Записан
Мапеды починяю

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти

Да, че-т туплю... ???
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да, че-т туплю... ???
Смысл в нём только если от силушки богатырской или от экономии правоверной на резинке уплотнительной стакан треснул  *wall*
Удобство весьма спорное, ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто, да и стоит он дороже Хайфло.И если менять фильтр через раз как сказано в букваре то из него масло не слить.Но народу нравится  :D
Записан
Мапеды починяю

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)

Ух,йопт. Ты все делаешь по регламенту и инструментом, который изготовитель рекомендует и в сроки,указанные изготовителем и по технологии изготовителя?У тебя мопед из магазина новый?

да так и есть я не скупился и прикупил нормальный инструмент и делаю я всё по регламенту
и каждый болтик то закручиваю как сказано
и мопед у меня не новый на я в нем уверен и он не разу не подвёл да и просто это моя безопасность
и так я отношусь не только к мотоциклу
у меня 3 машины и которым  я тоже делаю всё по регламенту
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Вот, а некоторым пофую.  Предхозы они разные. А некоторые даже не знают, что есть ключ для накручивающихся фильтров. *wall*
Мне тут один начальник автосервиса бухтел, что купил одну тоёту, пять лет отьездил ничего не менял,грил тоёта вещщь, не то, что ваши бнв, продал, купил такую же, и из под машины не вылазил. Сказал, лучше бы я бнв купил.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 13:52:04 от silwer »
Записан
Балашиха МО

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург

да и стоит он дороже Хайфло.
Корпусной дороже? В любом автомагазине 150 деревянных стоит.
ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто
Почти все фильтры имеют форму шестигранника сверху. И головкой легко и непринужденно откручиваются даже сильно закисшие фильтры.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

да и стоит он дороже Хайфло.
Корпусной дороже? В любом автомагазине 150 деревянных стоит.
ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто
Почти все фильтры имеют форму шестигранника сверху. И головкой легко и непринужденно откручиваются даже сильно закисшие фильтры.
С некоторыми фильтрами ключ для фильтра не просунуть-цилиндр сцепления и его фитинг мешают.
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

да и стоит он дороже Хайфло.
Корпусной дороже? В любом автомагазине 150 деревянных стоит.
ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто
Почти все фильтры имеют форму шестигранника сверху. И головкой легко и непринужденно откручиваются даже сильно закисшие фильтры.
С некоторыми фильтрами ключ для фильтра не просунуть-цилиндр сцепления и его фитинг мешают.
*facepalm876* *facepalm876* *facepalm876* *wall* *wall* *wall* Так не покупай некоторые, заставь себя блджад купить нормальный, который подходит.
Ты еще 76 залей, и стони потом, что мотор говно.
Сначала создадут проблему, а потом жалуются- это говно, это снова говно. Все говно. Как муха блин. Бляха-муха.
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

да и стоит он дороже Хайфло.
Корпусной дороже? В любом автомагазине 150 деревянных стоит.
ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто
Почти все фильтры имеют форму шестигранника сверху. И головкой легко и непринужденно откручиваются даже сильно закисшие фильтры.
С некоторыми фильтрами ключ для фильтра не просунуть-цилиндр сцепления и его фитинг мешают.
*facepalm876* *facepalm876* *facepalm876* *wall* *wall* *wall* Так не покупай некоторые, заставь себя блджад купить нормальный, который подходит.
Дык это не я их покупаю  *alk* Приезжают с такими  *wall*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

да и стоит он дороже Хайфло.
Корпусной дороже? В любом автомагазине 150 деревянных стоит.
ибо открутить хорошо закрученый и прилипший намертво корпусной фильтр с переходника без снятия цилиндра сцепления не всегда просто
Почти все фильтры имеют форму шестигранника сверху. И головкой легко и непринужденно откручиваются даже сильно закисшие фильтры.
С некоторыми фильтрами ключ для фильтра не просунуть-цилиндр сцепления и его фитинг мешают.
*facepalm876* *facepalm876* *facepalm876* *wall* *wall* *wall* Так не покупай некоторые, заставь себя блджад купить нормальный, который подходит.
Дык это не я их покупаю  *alk* Приезжают с такими  *wall*
Ружжо с солью есть?
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Нет-я пацифист  *alk*
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Судя по смайлику напьется и пойдет с грустным лицом откручивать неудобный фильтр.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

отвертка....
молоток.....
дырка.....
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE