Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник маслянного фильтра за 1200 рублей. Кому интересно?  (Прочитано 8666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Если фильтр прикручен от души и качественно прилип к переходнику то ленточный съёмник не поможет  *wall*
Но всегда можно воспользоваться универсальным съёмником отвёрточного типа  *Pol*
Записан
Мапеды починяю

Седой

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS

Херню какую то пишите. Ключ- чашка. Всегда пользую при обслуживании квадриков и прочей лабуды. Всё подходит и никаких проблем не возникает. Фильтр автомобильный свободно откручиваю руками. Дабы перчаток на мои лапы не выпускают и перстней тоже.
Записан

Седой

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Skype: SEDOYS5
    • XJR 1200
    • Клинцы 32 RUS

Ключ- чашка МАСТАК 80/15.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2018, 10:47:29 от Tony_XJR »
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Вчера установил переходник, закрутил штуцер, вроде прижался он плотно к двигателю. Масло пока не заливал. Как мне определить до залива масла нужно мне делать углубление под штуцером или  нет? Если бы у меня был прилив на месте вкручиваемся штуцера то переходник был крутился вокруг своей оси или нет? Вроде понятно объяснил. Или я это пойму только когда масло залью и оно побежит тли не побежит через щели по окружности переходника ?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

Всем привет. Вчера установил переходник, закрутил штуцер, вроде прижался он плотно к двигателю. Масло пока не заливал. Как мне определить до залива масла нужно мне делать углубление под штуцером или  нет? Если бы у меня был прилив на месте вкручиваемся штуцера то переходник был крутился вокруг своей оси или нет? Вроде понятно объяснил. Или я это пойму только когда масло залью и оно побежит тли не побежит через щели по окружности переходника ?
ослабь так, что б вращался с натягом. Если трет резинкой - гуд, если вращается по металлу - точи.
вроде понятно? :D
  ЗЫ. Если определить не можешь - проси помощь зала :D
Записан
бывает *smoke*

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18

Все, кто хотел, довольны. Тема закрыта. Более я этим не занимаюсь.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE