Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЧОК400 много вопросов, первый япошка  (Прочитано 1608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen_MSK

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • Москва

Всем привет! Принимайте в свои ряды, купил недавно хыжер чесотку  :) До хыжера катал по даче на 90куб альфе и урале с коляской.  Теперь с японцем много непоняток так как опыта с такой техникой небыло, хочу разобраться, надеюсь поможете.
1. Первая проблема которая доставляет серьезные проблемы, это вода в баке. Когда купил мот, то перегнав к себе на район оставил на открытой стоянке, шли сильные дожди и мот стоял без тента. В выходные решил завести и прокатиться, немного проехал и заглох. Долго разбирался в чем проблема, не заводится, оказалось топливный фильтр полный воды. С бака слил порядка 100мл воды. Заводится, ездит. Вода затекает через резинку которая прижимается лючком бака к горловине, конусообразная такая. Резинка дубовая, рассохлась видимо. Сколько искал так и не нашел чтобы продовалась отдельно, только все в сборе и стоит прилично. Совсем не хочется из за резинки отдавать 5к+ за лючок, можно как то загерметизировать или отдельно резинку купить, может подходит от чего?
2. Вторая причина как я понял вытекает из первой. Видимо в карбах вода тоже, проявляется тем что при прогреве когда заводишь нужно держать ручку газа открытую на 1/4 примерно. Если включить подсос глохнет, пытаться разгазовать глохнет. После минут 5 прогрева держа за ручку, можно потихоньку разгазовать и начинает работать ровно, но обороты можно выставить либо в 2000 либо 1000, почемуто когда крутишь винт холостых карбы не реагируют в этом диапазоне. Где можно перебрать карбы и отсинхронить чтобы хороший мастер был? (Желательно Тверь или Москва САО, Химки)
3. Не пойму как работает аварийка -  при ее включении начинают мигать левые поворотники, потом нажимаю включить правые поворотники и они начинают моргатт вместе. Соответственно когда выключаю аварийку остается мигать правая сторона. Так и должно быть?
4. Почитав форум понял что проблема имеет место быть у многих это шум корзины сцепления. Стоит туда лезть вообще и как понять тот момент что как бы пора заняться этим? Если развалится не пробьет картер? Вот у меня при выжиме сцепления шум становится совсем незначительно меньше слышен, зато на оборотах выше 2000-2500 пропадает.
5. Купив мот поменял масло, так как что там залито было непонятно. Залил Зик 4Т 10w40, теперь цокочет клапан в головке  которая ближе к переднему колесу, может это и не связано с заменой масла, но все же. Какие зазоры там должны быть? Можно самому сделать, нужен специнструмент какой помимо щупа и ключей?
6. Вопрос по резине. Стоит резина IRC, как я почитал японская. Сразу возник вопрос, какого она года, подозреваю что его и ввезли в россию в 2015 на ней. Как определить что резине кирдык по годам? Трещины должны быть или что? На урале тупо катал до состояния голого колена, но тут скорости уже другие... На задней есть так называемая полочка еще.
7. Возникает что то наподобие воблинга в поворотах если закладывать несильно 80-100км/ч и асфальт не ровный,  а волнами. Руль начинает чутка мотать.  Так и должно быть или подвеска не отрабатывает? А то я с непривычки и на измене сразу притормаживать начинаю, в целом не комфортно, но люфтов на вилке я не нашел.
8. Посоветуйте чем лучше мазать цепь, а то на кардане таким не озадачивался) Я купил какой то спрей для цепей в автозапчастях, но фигня полная, начала опять лязгать на третий день.
9. И вопрос по спидометру. Неработал при покупке, разобрал колесо а там нет фиговины которая с двумя зацепами, чтоб передавать вращение с колеса на ротор привода спидометра. Смотрел по схеме там сальник вроде должен еще стоять или я ошибаюсь? У мкня там нет никакого сальника. Вроде такой зазор маленький что мне показалось и не встанет... И еще вопрос по тросу так как он тоже отсутствует в обойме, читал что ставят от скутеров. Как я понял длинна обоймы 91, а троса 95см, только вот какой там трос - в колесе квадрат а в спидометр вилка или два конца квадрат?
Пока вроде все что хотел спросить)) Заранее спасибо за ответы.  :)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ЧОК400 много вопросов, первый япошка
« Ответ #1 : 23 Июля 2018, 23:57:45 »

1.Для начала проверь проходимость сливной трубки.Их там две, вентиляция и слив из под крышки, как снимешь крышку ты её увидишь.
2.Не думаю что из первой, скорее всего высохли уплотнительные колечки манифолд или что то с карбюраторами.
3. Не знаю
4.Не стоит, в моей практике ни одного случая выхода из строя этого подшипника не было, хотя некоторые мотоциклы гремят корзиной так будто туда камней накидали.
5.Нужно промерить щупами зазоры, разобрать весь ГРМ, сменить шайбы, а потом собрать.В мануале, который тут есть на форуме всё описано.Но работа скорее на зиму,если в первый раз и самостоятельно, цокот не есть криминал для этого мотора и с зазорами может быть никак не связан.
6.На резине написан год выпуска, кроме тех случаев когда она ОЕМ с завода,расшифровка гуглится на раз.
7.Проверь подшипники рулевой, колёс и маятника, особенно маятника и рулевой.
8.Сугобо пофиг, я мажу трансмиссионкой.
9.Шайба с усиками покупается отдельно и есть в магазинах, по крайней мере в Питере, сальник там тоже есть, но тонкий.Может ты его не заметил?Иначе был бы зазор между редуктором и ступицей.Сама жила троса подходит от копейки после доработки напильником, цена вопроса около ста рублей.

На здоровье)))
Записан
Мапеды починяю

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: ЧОК400 много вопросов, первый япошка
« Ответ #2 : 24 Июля 2018, 00:19:04 »

Едь к Лехе-мотомеханику в Отрадное, там он тебе все сделает, возьмет недороха...там наши все ремонтируются. Мой тел в профиле, пиши в вотс ап или звони-дам контакты и свои рекомендации(без них он может и не взяться по причине кучи работы).
Записан
don't worry be happy!!!

Evgen_MSK

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • Москва
Re: ЧОК400 много вопросов, первый япошка
« Ответ #3 : 24 Июля 2018, 01:22:03 »

Едь к Лехе-мотомеханику в Отрадное, там он тебе все сделает, возьмет недороха...там наши все ремонтируются. Мой тел в профиле, пиши в вотс ап или звони-дам контакты и свои рекомендации(без них он может и не взяться по причине кучи работы).
Ок, спасибо. Сейчас мот в Твери, как пригоню обратно наберу.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: ЧОК400 много вопросов, первый япошка
« Ответ #4 : 24 Июля 2018, 06:15:16 »

Звони, телефон в профиле
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: ЧОК400 много вопросов, первый япошка
« Ответ #5 : 24 Июля 2018, 11:51:33 »

3. Не должно так быть. Разбери и почисть выключатель- банально грязь, не соединяет правую сторону с реле при включении аварийки.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE