На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем. При севшем АКБ стартер может ещё как то проворачивать, а вот блок зажигания уже не работает. Не хватает напряжения. Вдали от дома можно выйти из положения сняв предохранитель в коробке предохранителей с головного света. Но можно поступить и иначе.
Сейчас много китайских изделий для включения ходовых огней. Именно эту приспособу и будем использовать для управления фарой. Сам блок низкоточный. Т.е. напрямую не может управлять мощной лампой головного света. Но есть реле. Вот с реле он справиться без труда. В разрыв питания фары ставим реле ( обыкновенное 4 контактное реле на 30 А.) А катушку реле запитываем уже от блока.
При включении зажигания блок будет контролировать напряжение на АКБ. Если оно ниже напряжения указанного на блоке, то на выходе этого устройства получим отключенное реле. Фара естественно не горит. После пуска двигателя на АКБ напряжение возрастёт и блок даст разрешение на включение реле, фара включиться в работу.
По этому же принципу можно подключить дополнительный АКБ. Мне он нужен и поэтому такой же узел отвечает за его зарядку. Доп. АКБ питает освещение палатки, заряжает все виды телефонов, снабжает работу МП3 узла и радио. Штатный АКБ спокойно при этом живёт своей жизнью. Чего и Вам желаю.