Матчасть > Общие вопросы
Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
gulfat:
*priest* о фильтро / масло СРАЧ
ДАЙ нам сил, все прочесть *rules*
и дайте вернемся к картреджам ))) *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
Седой:
Продолжу делиться опытом.
Генератор мотора 1200 достаточно надёжный. Но как любой механизм он может отказать . Это может быть по причине щёточного узла, подшипники, и конечно регулятор напряжения. Так вот с чем столкнулся. Во время открытие сезона поимел проблему в отсутствии зарядки. Братья выручили, переставив АКБ с одного мото на другой. При вскрытии генератора обнаружил что штатный реле регулятор отсутствует и вместо него стоит от авто. Обыкновенный от генераторов ВАЗ 2109. Сбегав в сельпо купил новый, отделил сам модуль от щёточного узла успешно интегрировал сей блок. Хорошо пропаял. Вот когда паял и удалял старый увидел холодную пайку. Не стал возиться с повторной установкой и впаял новый только что купленный. Уже пять лет полёт нормальный. С установкой новой приборки теперь имею возможность контролировать напряжение зарядки. Теперь у меня два АКБ и всё работает.
Седой:
Следующий полезный совет.
При замене штатных поворотов на светодиодные возникает проблемы с частотой мигания поворотников. Решает эту проблему установка реле поворотов китайского производства снятого с любого мопеда типа АЛЬФА. Там есть два варианта реле. Одно просто реле, а второе реле с зуммером. Для особо забывчивых выключать повороты. Стоит оно копейки. Работает на ура. Устанавливается рядом со штатным и подключается простым переходником . Всегда можно вернуться к оригиналу.
Седой:
На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем. При севшем АКБ стартер может ещё как то проворачивать, а вот блок зажигания уже не работает. Не хватает напряжения. Вдали от дома можно выйти из положения сняв предохранитель в коробке предохранителей с головного света. Но можно поступить и иначе.
Сейчас много китайских изделий для включения ходовых огней. Именно эту приспособу и будем использовать для управления фарой. Сам блок низкоточный. Т.е. напрямую не может управлять мощной лампой головного света. Но есть реле. Вот с реле он справиться без труда. В разрыв питания фары ставим реле ( обыкновенное 4 контактное реле на 30 А.) А катушку реле запитываем уже от блока.
При включении зажигания блок будет контролировать напряжение на АКБ. Если оно ниже напряжения указанного на блоке, то на выходе этого устройства получим отключенное реле. Фара естественно не горит. После пуска двигателя на АКБ напряжение возрастёт и блок даст разрешение на включение реле, фара включиться в работу.
По этому же принципу можно подключить дополнительный АКБ. Мне он нужен и поэтому такой же узел отвечает за его зарядку. Доп. АКБ питает освещение палатки, заряжает все виды телефонов, снабжает работу МП3 узла и радио. Штатный АКБ спокойно при этом живёт своей жизнью. Чего и Вам желаю.
Saharov:
--- Цитата: gulfat от 15 Февраля 2018, 15:48:04 --- *priest* о фильтро / масло СРАЧ
ДАЙ нам сил, все прочесть *rules*
и дайте вернемся к картреджам ))) *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
--- Конец цитаты ---
Увы, все бойцы устали уже, даже Сильвер и Смешарик :(
Технофлудильня и уголок нищеброда заглохли сами по себе *wall*
Теперь новая волна откровений грядёт *inkvisitor*
Навигация
Перейти к полной версии