Матчасть > Общие вопросы
Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
SaShok:
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Седой:
Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской? Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
Седой:
--- Цитата: SaShok от 07 Марта 2018, 20:29:04 ---Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
--- Конец цитаты ---
Прям как в анекдоте. Удочки не достаём и из автобуса не выходит. Едем за 1000 км чтобы не посидеть с друзьями у костра, послушать подобных себе, а спать в гостинице. Знакомо. А по дороге ещё и сожрать резину, стереть колодки, потерять пробку от двигателя и наконец ключи от мота. Причём не по пьяни ,а по разгильдяйству и неопытности.
А в кофрах возят личные вещи, пищу и зубную щётку. Сменную одежду и обувь. Хорошую палатку и надёжную газовую плитку. Любимый кофе. Смазку цепи. Это далеко не полный перечень .
EviL_LaugH:
--- Цитата: Седой от 07 Марта 2018, 21:28:49 ---Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской? Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
--- Конец цитаты ---
Я ничего не думаю, я в свом посте высказал свое мнение и задал несколько простых вопросов, ты на них не ответил...
На твои вопросы отвечаю: езжу ежедневно - один, в дальнобой - иногда один, иногда с пассажиркой (причем на большие расстояния). Я не женат. Мой стаж на мотоцикле с коляской - около 500 км пробега,чего мне вполне хватило для оценки того, насколько это удобно и практично лично для меня. 12 июля я, скорее всего, буду на работе, если в эти дни не будет проводиться какого-нибудь очень далекого и ценного для меня мотослета типа Мотобухты.
--- Цитата: SaShok от 07 Марта 2018, 20:29:04 ---Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
--- Конец цитаты ---
Там автономности на три недели. :) это была очень бюджетная (меньше тысячи евро на все) поездка в Испанию в сентябре того года, деньги тратил только на бензин и чуть-чуть на еду, если оставалась лишка. Сон исключительно в палатке.
Седой:
В отличии от тебя я получил ответы. Мотоциклом с коляской управлять гораздо легче. Есть определённые правила. И ехать на нём легче по нескольким причинам. Во первых не работает часть извилин. Тот самый гироскоп, который и держит тебя в вертикальном положении. Голова разгружена полностью. И если моторика соответствует норме, ты управляешь коляской, тормозами, газом совсем по другому. Тебе легко. Ты свободен. Ты не боишься свалиться набок при торможении. Ты не боишься бокового скольжения. Мощный мотор позволяет легко управлять ускорением и торможением двигателем. Легко снимаешь ноги с подножек и едешь как на чёппере с выносами. Пассажир тоже ведёт себя по другому: Он не ловит балланс. Он просто сидит. Он равнодушен к ускорениям. Моя жена очень быстро вспомнила коляску на которой мы ездили в Одессу, по Молдавии. И есть ещё прелесть. Ей легко тебя сменить. Она легко управляет мотом. А Жорик с поклажей не так уж и лёгок. Она просто не удержит его при остановке. Не говоря когда начнёт падать. Любую вещь можно достать не разбирая багаж. Задний кофр используется всё время. Там лежит и вода, и перекус и всё что нужно. Раньше это всё рассовывалось по карманам. Приходилось вешать на бак и подсовывать под паук. Есть второй АКБ. Освещаем палатку. Заряжаем телефоны. Есть радио, видео системы. Ложки вилки, миски и чашки. Если ты проводил время в палатке в течении 3-4 дней в недоступной местности должен это знать. Сменная одежда спасёт если попал под ливень. Были случаи когда по 500 км приходилось ехать под сплошным ливнем.
Навигация
Перейти к полной версии