Матчасть > Ремзона
Рукодельным вопрос по сварке пластика
madclone:
Тут торговал еплом в любимом Леруа, наткнулся в каком то отделе на прутки для сварки пластика. ПВХ, ПНД, АБС - разные есть, вязанка 4-мм прутков стоит чота там в районе 250 рупий. Тут же рядом переходник на строительный фен с аппендиксом для подачи того самого прутка. Стоит конских денег - ну если не изменяет склероз в диапазоне 700-1000 за кусок жестянки. Возникла крамольная мысль - мож купить черные прутки АБС и попробовать заварить маленькую трещину в боковой крышке? Из обламывающих моментов:
1 подумалось, что АБС АБСу рознь и может не приживётся тот самый пруток к крышке.
2 по уму нужен фен с регулировкой температуры. Это как минимум пятак. У моего всего три положения: выкл/вкл-горячо/вкл-очень-сцукко-горячо - явно не способствует точному подбору температурного режима..
Кто пробовал? Как вышло?
Комарицкий:
АБС АБСу не рознь. Нагревая феном деталь, имеется риск деформировать и/или повредить ЛКП. Проще склеить на цианокрилатный клей с пылью из того же АБС.
madclone:
ну лкп вобщем хрен с ним. всё равно красить. спасибо, возьму тогда на пробу
Змей:
Разведи АБС в дихлорэтане до консистенции густой сметаны и вот этим самым и клей.
Как раз на боковых крышках так восстанавливал штырьки крепёжные, на корпусе фары - трещины в местах крепления обода.
Состав работает как растворитель-наполнитель, держится как родной (по сути, им и становится).
Перед использованием пролей трещины просто дихлорэтаном, без фанатизма.
Saharov:
Я довольно успешно паяю мотопластик точно таким пластиком с обломков, сперва маленьким феном с регулировкой температуры пользовался, а потом приноровился работать паяльником на 30Вт со специально сплющенным жалом.Тут просто тренировка нужна, сразу не выйдет, перегрел-течёт или вообще дымит, недогрел-соединение хрупкое выходит.
Китайсуперклей намертво конечно схватывает, но шов твёрдый очень и поэтому хрупкий.
Навигация
Перейти к полной версии