Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Регулировочные шайбы клапанов  (Прочитано 102569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Значитцца шайбы регулировочные клапанов...Подходят от Toyota Corolla, год 91-94 мотор 4E-FE 1300 см3
Записан
Балашиха МО

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #1 : 08 Мая 2010, 15:50:09 »

Тема с шайбами для регулировки клапанов 100% актуальна, поэтому все возможные аналоги и возможность заказать оригинальные шайбы по адекватным ценам давайте обсуждать здесь.
Записан

Славок

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Славик
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 17:13:12 »

Я тут тоже узнал про шайбы! Пацаны работают в мото сервисе, там по каталогам и заказывают!!!
Записан

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 23:14:13 »

а просвятите... вот открыл я экзист, например - шайбы на тойоту. там этих шайб куча целая - все разной толщины. в мотокаталоге на хыжер тоже самое, куча позиций по шайбам, только не указан ни диаметр, ни толщина.

это что же получается, что под каждый клапан нужно подбирать толщину индивидуально? то есть сначала вскрыть голову, замерить зазоры, а потом идти заказывать?

ну а так в целом видно, что тойотовские шайбы гораздо доступнее.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 23:48:21 »

Вот по поводу подбора шайб для меня вопрос тоже интересен, как их заказывать? Нужно сначала снять свою шайбу и замерять её и по ней подбирать, и так каждую?
Записан

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 02:20:44 »

Вот по поводу подбора шайб для меня вопрос тоже интересен, как их заказывать? Нужно сначала снять свою шайбу и замерять её и по ней подбирать, и так каждую?
Я вообще изначально предполагал, что они просто изнашиваются. Требуется просто замена на новые. Но видимо там так же изнашиваются и кулачки вала... да?
У меня приятель на своей каве вообще подгонял шайбы шапильником :)
Записан

Tymmmi

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 17:38:46 »

подниму тему! шайбы нужно замерять каждую индивидуально?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 20:47:35 »

1. Товарисчу,подгонявшему напильником шайбы на каву,ржавый гвоздь в задницу. Каждые 5 минут.Низя так делать.Дибил.Кста,шайбы каленые(цементированые).
2. Шайбы по диаметру одинаковые,разная толщина. Метода непростая подбора,если Вы чайник,обратитесь к профи,а вот когда профи выдаст какойтолщины шайбы нужны,тогда-ищите тойотовские к примеру,разница по цене с ямахой существенная. Шайбы изнашиваются несущественно,а вот в клапанах-седлах износ приличный. В двух словах,надо промерять зазоры всех клапанов,потом по зазору вычислить,на сколько толще нужна шайба,потом достать шайбу,которая стоит и прибавить к ней размер лишнего зазора,вот и будет то,что надо заказать. Головоломка та еще. Сделать эту операцию 16 раз и не ошибиться-задача непростая....Отдельная история с выковыриванием шайб из мотора,человек неподготовленный подручными средствами не достанет,нужен SpecialTool,без него даже вдвоем вытащить шайбу без снятия распреда гемор. Вобсчем,ес чего,пишите,помогу,чем смогу....кста шайбы есть какие-то размеры...за пиво;)
Записан
Балашиха МО

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #8 : 13 Мая 2010, 20:57:00 »

да вроде он потом подогнанной часть вниз клал. не помню уже. но в целом согласен, что это неправильно.

по методике вроде все доходчиво. главное все 16 измерений записать ) а, кстати, при какой температуре мерить?
по выковыриванию - магнит не облегчит задачу?
Записан

Tymmmi

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 20:58:51 »

а что снять распредвалы это сложно? или некоторые умудряются так шайбы выковырять?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 20:18:11 »

Магнит не поможет,гон все это,магнит ВОЗМОЖНО поможет,когда мотор пробежал тыщщ 100,и посадочное место под шайбу подразбилось,да и вообще,там все так компактно,что магнит так просто не прислонишь ровно,рокер клапана мешать будет. А если клапана напильником точить,то грм будет греметь похлеще трактора. Снимать распреды ненадо,чревато тем же грохотом,там прикатывается все,а мы его разбирать,мотор воздушный,и зазоры очень критичны с точки зрения грохота,водяной рубашки нет,да и гемор жуткий,цепь ГРМ по центру двигателя,это вам не ТАЗ-2108,скинул ремень,и усЁ...да и потом решается этой самой приспособой технологичнее и правильней. Самое сложное- прижать стаканчик вниз,не упираясь в шайбу,и поддеть ее шилом... И,самое главное,если снята хоть одна шайба,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ МОТОР!! чревато задирами кулачков распреда о стакан.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 20:28:14 от silwer »
Записан
Балашиха МО

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 20:38:22 »

И,самое главное,если снята хоть одна шайба,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ МОТОР!! чревато задирами кулачков распреда о стакан.
а вот это очень ценное указание, спасибо!

понятно в чем сложность, но хочется все же самому все сделать ) или хотя бы вместе с более опытным товарищем.
а если в сервисе делать, нет гарантии, что они там не провернут мотор при замене.
и кстати, чего эта операция может стоить в сервисе?
Записан

Славок

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Славик
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #12 : 16 Мая 2010, 21:55:56 »

Я когда регулировал перемерял раз 10 и постоянно новые были!!! Потом все же сошлось!!! Действительно очень плотно там все сидит! я пользовался:большой пинцет, одна большая отвертка другая маленькая чтоб подковыривать!!!! Про шайбы сказале чем больше она тем дороже стоит примерно 6-7баксов
Записан

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #13 : 16 Мая 2010, 22:08:18 »

народ, обращаюсь к тем, кто сам регулировал.
вы когда бошку  вскрывали, прокладка резиновая как себя чувствовала? она там многоразовая? или есть смысл сразу заморочиться заказом новой?
когда собирали обратно, герметиком пользовались? если да, то каким?
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #14 : 16 Мая 2010, 22:10:44 »

Лучше сразу заморочитса новой прокладкой. У меня была прокладка, которая была промазана герметиком, но от соплей это не спасло, герметик не помню какой был, в итоге заказал новую прокладку, поставил и забыл про неё.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE