Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Регулировочные шайбы клапанов  (Прочитано 102170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #240 : 07 Июля 2018, 22:00:33 »

Попробовал вытаскивать шайбы с помощью нажатия на толкатель отверткой и понял что это какое-то издевательство над собой  *facepalm645*
В итоге посмотрел в интернете как выглядит приспособление для снятия шайб,на следующий день принес кусочек металлической пластины 2мм толщиной и за 20 минут сделал нечто похожее. И всё, никакого геморроя, одному без всяких усилий снял поставил.
Только 2 мм толщина маловато,выгибает противоположную сторону от крепежного винта. Пришлось добавить сверху пластину потолще.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2018, 22:12:44 от demon2304 »
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #241 : 07 Июля 2018, 22:11:56 »

Поэтапно;
1.Выравниваем толкатели чтобы пазики на них были доступны,чтобы потом можно было легко шайбу подцепить.
2. Поворачиваем распред валы кулачками вниз,чтобы утопить вниз толкатели.
3. Устанавливаем приспособление для удержания толкателей в нижнем положении,винт слегка подтянуть.
4. Поворачиваем распредвалы кулачками вверх.
5. Подцепляем шайбу тонкой отверткой и вытаскиваем шайбу магнитом или пинцетом.
6. Потом кладем обратно шайбу цифрами вниз на место,снова крутим распредвалы чтобы обратно нажать,шайба сама с щелчком входит на место.
   
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #242 : 07 Июля 2018, 22:31:57 »

класс красава  *good2* *good2* *good2*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #243 : 08 Июля 2018, 04:17:10 »

Вот по пункту 6 я сильно не согласный-шайбу нужно отвёрткой просаживать, а то может выскочить и улететь или повредить что то в ГБЦ  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #244 : 08 Июля 2018, 22:01:41 »

У меня ни одна шайбы не улетела. Только брызги масла были.
А если боишься что в гбц улетит,то можно тряпочкой отгородить от опасных щелей.
Всё правильно ,  Товарищь Сахаров не понимает как надо делать  *shlyapa*
Он любит  *alk*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #245 : 08 Июля 2018, 22:17:07 »

У меня ни одна шайбы не улетела. Только брызги масла были.
А если боишься что в гбц улетит,то можно тряпочкой отгородить от опасных щелей.
Мне как то мопед после такого на эвакуаторе привезли-шайба сползла-её давануло вниз, она сняла стружку с колодца, а стружка заклинила стакан  :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #246 : 08 Июля 2018, 22:17:26 »

У меня ни одна шайбы не улетела. Только брызги масла были.
А если боишься что в гбц улетит,то можно тряпочкой отгородить от опасных щелей.
Всё правильно ,  Товарищь Сахаров не понимает как надо делать  *shlyapa*
Он любит  *alk*
Да, люблю  *alk* *friends*
Записан
Мапеды починяю

Dust

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • XJR1300 карб, XJR1300 впрыск.
    • Ижевск
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #247 : 08 Июля 2018, 23:42:51 »

не понял куда ты там вкурчивал или резьбу нарезал там?
Записан

demon2304

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Skype: demon230478
    • XJR 1300(04)
    • Санкт-Петербург
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #248 : 11 Июля 2018, 00:04:47 »

не понял куда ты там вкурчивал или резьбу нарезал там?
Там напротив каждой пары клапанов,есть специальное отверстие для этой процедуры с резьбой М6. (Смотри первое фото ) Жалко что не по центру клапанов, не пришлось бы усиливать пластину.
Записан

Hyperbell

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • чок 1200 94 г.в.
    • МО, Сергиев-Посад
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #249 : 28 Апреля 2019, 14:41:05 »

Парни, всем привет и ХВ! А кто нибудь пользовался калькулятором для подбора шайб? Можно ему доверять :D?
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #250 : 28 Апреля 2019, 15:02:23 »

Конечно нет. То ты считаешь сам, в столбик, а то какая то буржуйская машина по простейшим формулам, она может и считать то не умеет. Я б не доверял
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #251 : 28 Апреля 2019, 18:12:48 »

Парни, всем привет и ХВ! А кто нибудь пользовался калькулятором для подбора шайб? Можно ему доверять :D?
Самый расово верный калькулятор это табличка в букваре  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Liakceii

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #252 : 11 Февраля 2022, 15:05:21 »

Старый новый не важно, мотор должен работать без посторонних шумов. Когда на своем регулировал, округлял в большую сторону! Надо было 2.78 ставил 2.80 надо было 2.82 ставил 2.85. И да вот что еще, замерял зазоры на горячем моторе и на холодном, тк на горячем они становятся больше, на сколько не помню, но больше, так что если поставить на 0.03 толще шайбущ чем надо, все будет ок. Не зажмет там ни чего.  ;)
Поправочка: на горячем моторе, но заглушенном моторе они действительно больше, потому что сами клапана уже успели остыть до температуры ГБЦ, а вот на работающем моторе, в силу высокой теплопроводности, клапана раскаляются, существенно больше чем ГБЦ, из-за этого зазор становится меньше, чем на холодную. А иначе зачем тогда этот зазор бы оставляли, если бы при рабочей температуре он ещё и увеличивался))
Но мне вот интересно вот что: по мануалу зазор мерят, когда кулачки отклонены на равный угол от оси, но в противоположные стороны. А в интернетах когда кулочок перпендикулярен шайбе. Я сделал оба замера и данный весьма разнятся. По логике, в мануале вариант более подходящий, т.к. для удра будет важна величина именно этого зазора перед открытием (но это верно лишь для одного распредвал, второй то будет уже на закрытии). Получается правильней мерить зазор перед открытием клапана на максимально допустимый? а в перпендикулярном положении на минимально допустимый - чтобы не было зажатия? Ну и какие допуски в разнице этих параметров тогда приемлемы?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #253 : 11 Февраля 2022, 18:40:59 »

Ну, например у БМВ зазор мерится именно тогда когда ось носика является продолжением клапана ;) В теории пофигу в какой момент мерить если профиль вала равномерен, но всё же правильно именно в ВМТ, погрешность измерения в две сотки где то, поэтому округлять лучше в большую сторону, если зазор больше максимума на одну-две сотки то я его не трогаю. Да, замер лучше всего производит минимум два раза, в сомнительных случаях крутить ГРМ и использовать другой комплект щупов. Сами щупы и их комбинации иногда неплохо проверять микрометром,а оный поверять периодически мерой.Тогда будет счастие и феншуй.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #254 : 11 Февраля 2022, 18:54:44 »

Цитировать
поверять периодически мерой
Из палаты мер и весов?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE