Матчасть > Запчасти

Регулировочные шайбы клапанов

<< < (55/56) > >>

Александр:
А интересно, почему закоксовываются. Насколько я разумею, то от попадания масла. А масло попадает либо от залегания колец, либо по причине прохудившихся колпачков. Не так ли?

Saharov:
Обычно клапаны страдают из за переобогащённой смести, при каждой вспышке чуть остаётся на фаске и не успевает сгореть.
Чёткая зависимость почти всегда-чёрная свеча-зазор в плюс.
Часто зажатость клапанов видна по дросселям, там нагар из за того что они при вспышке закрываются не до конца, как такое наступает образование нагара идёт лавинообразно.Чаще всего так-проёб ТО, зажатые клапаны, уже не закрываются до конца, нагар, регулировка, а потом надо покупать абонемент на неё. Но это в основном с чесотками, регулируют когда совсем пипец.

Александр:
У меня три зазора в плюс. 0,23; 0,24; 0,22. На первом и 4 цилиндрах. Я понимаю, что не очень критично, но мне это не совсем нравится. Так как правильно действовать? Брать шайбы потолще и не париться? Или через сколько-то (кстати, сколько) км опять всё вскрывать?

Saharov:
Я бы рекомедовал привести в норму топливную и поездить,потом замерить через пару тысяч. 0,22 я бы не трогал, остальные уменьшил бы.

SaShok:
От 0.2 до 0.25 если то не трогай, больше 0.25 уменьшай

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии