Всем привет!Смотрю очень много людей беспокоит вопрос регулировочных шайб. Я,когда взял себе xjr, тоже слегка озадачился,но решил данную проблему относительно легким способом.Все это можно сделать при помощи любого завода,ртп,сто и т.д.,имеющих самые обычные совковые станки для обработки стали . Так как твердость ямаховских и вазовских шайб примерно одинакова, берем русские шайбы и отдаем их вместе с японской(для образца) в мастерскую, где наши шайбы уменьшают в диаметре и шлифуют до нужного нам размера,НО ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ,там где написан размер(об этом рекомендую предупредить токарей). Далее слегка сбиваем острую кромку(совсем слегка) наждаком с зерном ~180 -220 и устанавливаем шлифованной стороной в толкатель . Далее идем в магазин и покупаем , на выбор , водку , пиво или вино и пьем,пьем и еще раз пьем с идиотской улыбкой на лице , от того , что с ваших плеч свалился очень тяжкий груз : -))))) И еще , для того чтобы размер не плавал , каждую шайбу промеряем микрометром , так как на практике , практически всегда , рабочая шайба имеет размер на 0,02 мм. меньше указанного номинала . А установив шайбу на 0,02 мм. меньше , чем нужно , на краю верхнего допуска , то где-нибудь в пробке можете услышать раздражающий цык-цык-цык. Будьте внимательны при замерах и всего вам хорошего. Очень рад , если кому помог своей писаниной.