Матчасть > Запчасти

Регулировочные шайбы клапанов

<< < (14/57) > >>

zurriburi:
сводка с места событий - шайбы подошли как родные. товарищу silwer респект и уважуха ;)

baha:
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем сего аппарата и очнь порадовался что вышел на этот сайт. наконецто нашел народ с кем пообщаться. . заморочки теже самые наверно что и у всех. шайбы колпачки. читал что ктото ставит колпачки от скутеров . если есть возможность напишите в каком именно магазе брали так как очень срочно нужно. купил себе б.у. головку и сейчас е тюнингую. поставил клапана от ниссана на впуске большего диаметра. кому интересно могу отисать .

baha:



baha:
паша пиши сюда чтото с личкой у меня не получается

Александр:
Разрешите мне поумничать, господа. Судя по всему вы все тут присутствующие приобрели свои мотоциклы недавно, а потому журнал "МОТО" читаете недавно. А вот в №2 за 2002 год есть статейка http://motoexpert1.ucoz.ru/publ/5-1-0-19. Там всё чёрным по белому. И я всё отлично произвёл самостоятельно по-написанному. Из личного опыта могу добавить, что температура двигателя должна быть 20, прокладку под клапанную крышку надо менять (эстетика превыше всего) и не надо притирать клапана перед регулировкой - зачем этот гемор? Притирку клапанов надо делать тогда, когда ЭТО надо по техрегламенту либо по др.причинам(пользование плохим топливом, что в России повсеместно, несвоевременная регулировка тепловых зазоров клапанов и др.) Хочу ещё дать совет: не обязательно заказывать все шайбы - есть выход. Шайбы можно просто-напросто поменять местами, зная их реальную толщину, а не то, что на них написано. "На сарае известно,что написано, а там дрова лежат". Я когда первый раз регулировал, то пришлось купить только.....одну единственную шаёбочу!!! Остальные по реальным размерам после промера микрометром менял местами. Ну, надо немного посидель с ручкой и тетрадкой и вспомнить математику. Но проблем нет никаких. Ещё вспомнил. Если долго держать в руках эти шайбы, то они нагреваются и толщина "плавает" на "сотки" миллиметров. Это не страшно. Там ведь и зазоры даны от 0,11 до 0,15 для впуска и 0,16-0,2 для выпуска. А вообще-то я всё это производил после закрытия сезона. Прогрел мотор до соответствующей температуры и быстренько всё померял. Потом - "математика" и заказ необходимой шайбы. Зима, как известно, длинная и за это время можно раздобыть даже ... из Мозамбика. Маслянная плёнка тоже имеет толщину. Так что надо избавиться от замаслянности соответствующих деталей. Шлифовка и прочие "полумеры" - это только "полу-меры". Нормально надо регулировать, а не "как на продажу"!
   МОТИК-ЭТО ЖЕ ВАШ КОРЕФАН!!!!
P.S. За информацию о шайбах от Тойоты огромное спасибо. Успехов всем,всем,всем!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии