Матчасть > Тюнинг

Power Commander на хыжа с инжектором

(1/4) > >>

East:
Все прекрасно знают про про такую приблуду как Power Commander, для инжекторного хыжа любых годов так же выпускается своя модель PCV 22-022. Покупка - ибей, ценник разный, от 21 до 35 тыр с доставкой на момент написания поста. Установка - 15 минут с задумчивыми перекурами - по сути, снять левую боковую крышку, и в разрыв разъема жгута форсунок и ДПДЗ воткнуть разъемы коммандера. А так же подключить обманку лямбда-зонда так же в разрыв разъема. Затем черный провод на минус батареи и специальной штучкой с иглой втыкаемся в красно-желый провод из колодки предохранителей. Все. И никаких необратимых изменений.
Топливная карта вшитая в коммандер с завода рассчитана на стоковый воздушный фильтр и стоковый выхлоп, и она очень неплоха! Хорошая тяга начинается теперь с 2 тыщ, кривая мощности по ощущениям стала ровнее, детонация ушла. Да, низов все еще не хватает, но уже гораздо интереснее и бодрее едет мот. Настраиваемая функция accel pump  позволяет кратковременно добавить топлива при резком смещении дроссельных заслонок на определенный угол штука интересная, чувствуется ее работа на резких открытиях.
Дальнейшая настройка коммандера имеет смысл при смене банки на прямоток. Но уже совершенно четко можно сказать, что мот едет приятнее.

Ras:
Толя, поставил?

East:
Таки да, иначе откуда я бы все это взял?))

East:
Немного дополню впечатления. Хыж с коммандером перестал жрать как не в себя на трассе при высоких скоростях. Если раньше можно было прокатиться на нем под 200 и усосать бак с расходом выше 10 литров, то теперь 8-8,5. На топливной карте коммандера четко видно, что на высоких оборотах импульсы подачи топлива скорректированы в минус, чтобы смесь не была такой богатой, отсюда и снижение расхода. Установка прямотока вместо штатной банки немного добавила сочности середины и верхов. По началу казалось, что и расход немного упал, но это только показалось, расход там же.
Следующим пунктом программы установка приблуды, которая называется автотюн. Эта приблуда имеет на борту широкополосную лямбду, подключается к коммандеру и дальше в похожую таблицу заносятся желаемые значения AFR, то бишь топливно-воздушной смеси. Автотюн считывает текущий показатель АФР, и вносит корректировку в топливную карту на ходу. В результате этого есть возможность получить несколько идеально отстроенных топливных карт, например одна направлена в экономичность с преобладанием АФР 15.4 , а вторая для отжигов с АФР 12.6. Вот для наглядности график с википедии

zanuda13:
Толя, жгиии *fire*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии