Матчасть > Топливная система

Настройка карбюраторов

(1/2) > >>

rtype:
Добрый вечер, пациент чок 1200 97 года выпуска, прямоток, фильтр сток новый с обрезанным патрубком. Свечи новые
Случилась беда, заправил полный бак и карбы побежали.
Что сделано, разборка чистка краника (теперь держит) Разборка, чистка карбюраторов, выставлен уровень по мануалу 22.5 мм (был 17). Выставленны винты качества на 2 оборота (были 3-3.5). Отсинхронены карбы.
Теперь о проблеме.
На холостых хлопки в глушитель, не сильные но есть.
При резком сбросе газа, обороты на мгновенье зависают на 2000 и плавно опускаются на холостые.
Подскажите, в какую сторону копать

East:
Ищи подсос воздуха

Saharov:
Ход поплавка и уровень топлива в поплавковой камере это совсем не одно и то же  *shlyapa*
Ты ход до момента касания язычком пипки измерял или продавил как положено  ;) :D
Либо ты забедил смесь неверно выставив уровень, либо где то проникает лишний воздух  *shlyapa*

rtype:
На подрос первым делом подумал, извел балон быстрого старта всё пробрызгал, подроса точно нет.
Уровень выставлял перевернув карбюратор не давя на поплавок, от места где прокладка лежит до верхней части поплавка

Saharov:

--- Цитата: rtype от 23 Мая 2018, 00:39:58 ---На подрос первым делом подумал, извел балон быстрого старта всё пробрызгал, подроса точно нет.
Уровень выставлял перевернув карбюратор не давя на поплавок, от места где прокладка лежит до верхней части поплавка

--- Конец цитаты ---
Поворюсь-уровеь проверяется трубочкой, а ход поплавка лишь косвенный показатель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии