Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR1300 2010 год, инжектор  (Прочитано 981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9015
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино
Re: XJR1300 2010 год, инжектор
« Ответ #15 : 03 Июль 2018, 04:44:59 »

П.................еня еще подрамник на хвосте, качественно, но не идеально. Ст.....................й ........ю.
чо за херня?
  отдавал 2 тыщщи
хвост наглухо приклеен!
  арматуру не видел сзади? :D
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4224
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: XJR1300 2010 год, инжектор
« Ответ #16 : 03 Июль 2018, 08:01:07 »

Ну вон, даже на фотке левый стакан приборки тертый. Или поменяй низ, или обдери, зашпаклюй и в цвет мота покрась. Если мот дорогой, то такая херня бросается в глаза сразу и мешает продажам. И на это смотрят сразу и видят, а на командер 80% людей насрать
Записан
Практикующий некромант

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1684
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: XJR1300 2010 год, инжектор
« Ответ #17 : 03 Июль 2018, 09:00:58 »

Ну вон, даже на фотке левый стакан приборки тертый. Или поменяй низ, или обдери, зашпаклюй и в цвет мота покрась. Если мот дорогой, то такая херня бросается в глаза сразу и мешает продажам. И на это смотрят сразу и видят, а на командер 80% людей насрать
Это скотч двухсторонний, чтобы ветровик стакан не тёр...
Записан
don't worry be happy!!!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4365
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR1300 2010 год, инжектор
« Ответ #18 : 04 Июль 2018, 15:48:29 »

Потому то коммандер отдельно и уйдет) самое интересное, что он пойдет и на фыжа и на р1 с некоторыми переделками, но уверен, что и у нас найдутся ценители качественной настройки мотора) вот если бы не жаба, купил бы уже автотюн и настроил бы себе две топливных карты - на экономию и на жарево, правда ездил бы всегда на первой наверняка)
И вообще исходя из современных экологических норм, коммандер - это мастхэв на любом современном моте, где нельзя настроить мозги програмно, без сложного вмешательства, а иначе получаем на низах бедную смесь и слабый отклик, а в результате более горячий мотор и меньший срок его службы.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE