Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
XJR1300 2010 год, инжектор
zanuda13:
--- Цитата: East от 26 Мая 2018, 01:27:39 ---П.................еня еще подрамник на хвосте, качественно, но не идеально. Ст.....................й ........ю.
--- Конец цитаты ---
чо за херня?
отдавал 2 тыщщи
хвост наглухо приклеен!
арматуру не видел сзади? :D
SaShok:
Ну вон, даже на фотке левый стакан приборки тертый. Или поменяй низ, или обдери, зашпаклюй и в цвет мота покрась. Если мот дорогой, то такая херня бросается в глаза сразу и мешает продажам. И на это смотрят сразу и видят, а на командер 80% людей насрать
DuPEKTOP:
--- Цитата: SaShok от 03 Июля 2018, 08:01:07 ---Ну вон, даже на фотке левый стакан приборки тертый. Или поменяй низ, или обдери, зашпаклюй и в цвет мота покрась. Если мот дорогой, то такая херня бросается в глаза сразу и мешает продажам. И на это смотрят сразу и видят, а на командер 80% людей насрать
--- Конец цитаты ---
Это скотч двухсторонний, чтобы ветровик стакан не тёр...
East:
Потому то коммандер отдельно и уйдет) самое интересное, что он пойдет и на фыжа и на р1 с некоторыми переделками, но уверен, что и у нас найдутся ценители качественной настройки мотора) вот если бы не жаба, купил бы уже автотюн и настроил бы себе две топливных карты - на экономию и на жарево, правда ездил бы всегда на первой наверняка)
И вообще исходя из современных экологических норм, коммандер - это мастхэв на любом современном моте, где нельзя настроить мозги програмно, без сложного вмешательства, а иначе получаем на низах бедную смесь и слабый отклик, а в результате более горячий мотор и меньший срок его службы.
East:
290тыс рублей за инжекторный мот 2010 года! Требует замены цепи/звезд.
Навигация
Перейти к полной версии