Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прирезка сёдел(седел) клапанов XJR400 Нужна помощь.  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

Доброго вам времени суток комрады! Такое дело, отдал движок на частичный ремонт, и все было бы супер но в моём городе ни у кого не нашлось инструмента для прирезки таких мелких сёдел как на 400ке. Клапан сам имеет 17 мм чашку и 4 мм ножку, местные руками разводят, так что ищу информацию кому можно это дело отослать для прирезки, буду очень признателен за такую инфу :-[. PS Уже думал на следующей неделе покатосить а тут такая засада  *wall*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Записан
Практикующий некромант

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Клапана уже шлифанули, без прирезки в допуски не попасть.
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1715
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)

Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.

правильное решение  *good2* *good2* *good2*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Вот он грамотный подход квалифицированного специалиста! А потом все говорят, что чесотки убитое и ненадежное говно ???

Может проще инструмент найти и заказать необходимый, а потом его на авито сбыть?
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино

А не проще ли башку всборе купить? Б/у
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

А не проще ли башку всборе купить? Б/у
А где уверенность что в ней всё  будет хорошо ?
Записан
Я буду !

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Бессмысленно там что то делать, только бабки тратить и онанировать. Если направляйки целы и нет явных дыр и трещин на седлах и клапанах, то правильный зазор ставим и катаемся, потому что попытка что то сделать без новых клапанов как правило только хуже делает, а их замена экономически нецелесообразна. И нормально все ходит и заводится
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Да, если самая тонкая шайба оказывается толстой, то тупо подрезаем шток клапана сзади, но без фанатизма, чтобы был вылет над сухарями, а то развалится
Записан
Практикующий некромант

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

я просто смысла процедуры не понимаю.
  Такие операции производят после замены седел И направляющих (и то, и то меняется) Обязательно комплектом.
А обычно просто притираются.

ЗЫ. Вариант некроманта (по обрезке) имеет право на жизнь. На 99х раньше так делали :D
Записан
бывает *smoke*

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

Отрегулировать зазор в максимум допуска и забить йух.
Вот он грамотный подход квалифицированного специалиста! А потом все говорят, что чесотки убитое и ненадежное говно ???

Может проще инструмент найти и заказать необходимый, а потом его на авито сбыть?
Самый дельный вариант на данный момент, надо покурить авито на эту тему. Вообще думал у мастера они были, как бы маст хэв инструмент в мастерской когда дело касается ремонта бошки  ??? Но опять же какой размер нужен, клапан 17 мм, значит по идее где то 18 шарошка нужна, но это не точно.
Записан

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

А не проще ли башку всборе купить? Б/у
Кот в мешке, возьмешь а там окажется что она винтом или еще хлеще раздолбана, лучше уж с этой заморочаться зато наверняка.
Записан

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

я просто смысла процедуры не понимаю.
  Такие операции производят после замены седел И направляющих (и то, и то меняется) Обязательно комплектом.
А обычно просто притираются.

ЗЫ. Вариант некроманта (по обрезке) имеет право на жизнь. На 99х раньше так делали :D
Вариант подрезки хорош, если шайб не найдётся ножки без проблем можно и на месте сделать у той же конторы что их шлифовала. Тут сами сёдла уже не ахти, фаски из зазоров вышли надо восстанавливать. Есть вариант просто затереть их до усрачки лишь бы герметично но этого бы хотелось избежать.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино

.....................ть. Есть вариант просто затереть их до усрачки лишь бы герметично но это...............
обычный, нормальный вариант
Записан
бывает *smoke*

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир

У вас в городе заводик есть, который занимается ремонтом двс и изготовлением инструмента для этого, мы у них как раз головочный станок заказывали. Отдай им голову, поправят тебе седла.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE