Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО

<< < (26/46) > >>

East:
Да, вероятнее всего ДАД (мегазип его гордо именует датчиком прессуры :D), точнее целых два)\
что лямбда, что датчик температуры двигателя - сильно душат низы за ради экологии. Поведение холодного движка относительно горячего заметно разное. Не пробовал пока, но имхо, замена на потенциометр ручной и подстройка до нужного значения, даст нормальное поведение на холодном движке, вместо постоянного стука детонации при трогании на низах. И это с учетом добавки на низах топлива коммандером и через приборку уровнями СО)

EviL_LaugH:

--- Цитата: East от 03 Сентября 2018, 15:26:12 ---Да, вероятнее всего ДАД (мегазип его гордо именует датчиком прессуры :D), точнее целых два)\
что лямбда, что датчик температуры двигателя - сильно душат низы за ради экологии. Поведение холодного движка относительно горячего заметно разное. Не пробовал пока, но имхо, замена на потенциометр ручной и подстройка до нужного значения, даст нормальное поведение на холодном движке, вместо постоянного стука детонации при трогании на низах. И это с учетом добавки на низах топлива коммандером и через приборку уровнями СО)

--- Конец цитаты ---
Ну да, два датчика давления там, всё правильно.

Я лично считаю, что данное действие есть не что иное, как дрочево. Вот ты купил инжекторный мопед, там умные инженеры всё сделали, подумали десять раз, создали умный компьютер, который оптимально рулит смесью, чтобы ты вообще не парился, просто ездил и всё, вот сюда заливать бензин, а вот сюда масло... И вот надо счесть себя умнее их и начать какие-то суровые тюнингачки в виде прикручивания каких-то потенциометров, обманок и прочих сомнительных электронных устройств. В таком случае от штатного инжектора вообще ничего не останется, его смысл будет утерян, надёжность - резко понижена, а сам мопед можно будет рассматривать исключительно в качестве стендового экспоната. Я вот не готов буду поехать на таком переделанном хыжере в сколько-нибудь дальнюю поездку, хрен его знает, что там выкинет вся эта вколхоженная электроника где-нибудь в паре тысяч км от дома. А вокруг гаража можно и на карбах кататься в общем-то, нафиг для этого впрыск не нужен.

Я лично ездил на карбовом XJR1300 и на инжекторном XJR1300, мне показалось и не на одном мотоцикле, что низов у инжектора больше, я это и определяю понятием "эластичность", инжекторный мотоцикл напоминает резинку от трусов, вытягивает с любых оборотов и на любой передаче. Причём это не только на хыжере так, я сравнивал, например, старый карбовый фазер (FZS 600) и новый FZ6 с инжектором, старый ER-5 и новый ER-6 (там вообще моторы идентичны) - везде разница в низах в пользу впрыска.

silwer:
Это второй ряд заслонок работает, все, кто от него избавился- получил провалы на низах.

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 03 Сентября 2018, 15:41:36 ---Это второй ряд заслонок работает, все, кто от него избавился- получил провалы на низах.

--- Конец цитаты ---
Вот! Что я говорил?

--- Цитировать ---Субдроссели лучше не трогать, на фазерклубе несколько людей тюнинговали таким образом FZ1, причём устанавливали себе субдроссели от какого-то важного пиндосского тюнингатора с российскими корнями из нью-йорка, результат был плачевен, провалы до выхода на мощностной режим и неровные ХХ.
--- Конец цитаты ---

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2018, 15:36:45 ---А вокруг гаража можно и на карбах кататься в общем-то, нафиг для этого впрыск не нужен.

--- Конец цитаты ---
Ну ты и на одном карбе ездил х.з. куда.  ???
На 4-х вообще проблем нет.
Я тут катал на хыже Робота, все на карбах ровно и тянет с низу и не дергает и вообще...
Катал на инжекторе вот этом, тоже все нормально и ровно.
Ну может где в горах карбы больше просядут, но это уже очень узкий случай.
Засоры, синхрон и т.п. - да, уже имеют значение при пробеге 70 в год. Тут инжектор явно приятнее.
 *repa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии