Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО

<< < (30/46) > >>

Bambuk:

--- Цитировать ---плюс к тому инжектор вытащит неравномерность смесью
--- Конец цитаты ---
А чего он вытащить может? Разве на Хыжере инжектор такой умный и может корректировать смесь по цилиндрам?

demon2304:

--- Цитата: EviL_LaugH от 03 Сентября 2018, 14:58:41 ---
--- Цитата: East от 03 Сентября 2018, 14:08:52 ---Ох, Темыч, вот не пойму я, неужели твои карбовые настолько ушатаны были, что пердят и с провалами едут?) Инжектор раскрывает потенциал этого двигателя при довольно больших вливаниях.

--- Конец цитаты ---
Толь, я уже писал, что для того, чтобы карбюраторный мотор работал хотя бы подобно инжекторному, требуются большие финансовые вливания в разборку, чистку и синхронизацию, плюс как минимум необходим новый воздушный фильтр и новые свечи. Тогда - да, некоторое время карбюраторный мотор будет работать приятно, ровно, без дерганий, провалов и тому подобных вещей. Но потом начинается постепенное старение механизма, загрязнение фильтра, износ игл и их колодцев, износ дросселей и их заслонок, уровень потихоньку уходит, жиклёрчики подзасираются, пружиночки чуть подустали и дросселя чутка по-разному взлетают, то там, то здесь... всё это происходит постепенно, не сразу, ты к этому привыкаешь, начинаешь считать, что так и должно быть, ну вроде работает мот и ладно, ну чуть холостые неровные, ну чуть подёргивает на переходном, вот такая вот мелочная фигня, понимаешь? Меняешь воздушник и прямо резкое улучшение, это да, сильно влияет, я не раз писал об этом, но износ механики-то никто не отменял, вот проехал ты уже полтишок за пару сезонов, а износ накапливается и накапливается, вот уже карбы пора подстраивать под изменившиеся условия... Это не критичные неисправности, я не говорю о каких-то там адских дерганиях и провалах, нет, всего по чуть-чуть, то там, то здесь, вот ты чуть хуже бензин залил и мотик уже по-другому себя ведёт, холостые скажем чуть задрались или наоборот уменьшились, сегодня чуть жарче, завтра чуть прохладнее, опять туда-сюда смесь скачет в пределах допуска, опять же - это нормально, ну не может механика обеспечить стабильность электроники, поэтому все как бы кладут на это дело [censored], но стоит сесть на инжектор или ввалить ещё денег в очередную отстройку карбов - и ты понимаешь, как должно быть, это отлично видно на контрасте, было так, а должно быть - вот так.

Карбы в любом случае не обладают возможностями по самонастройке и не имеют обратной связи по смеси, они не могут обеспечить самостоятельных длительных топливных коррекций с течением времени, вот ты их настроил один раз и всё, а то что с течением времени в третий горшок стало необходимо лить больше топлива, а во второй меньше - этого механика не сможет обеспечить никак, а о поцилиндровом анализе смеси и неравномерности работы мотора и говорить не приходится, карбы при всём желании не смогут понять этого.

Я уже говорил, я ездил на нескольких многоцилиндровых карбовых и нескольких инжекторных мотоциклах, во всех случаях инжектор лучше реализует потенциал по эластичности, равномерности работы, приёмистости и ещё кое-каким потребительским качествам, которые даже словами описать сложно, нужно просто чувствовать.

Единственный случай, где карбюратор может быть для меня предпочтительнее - это одноцилиндровая малокубатурная техника, всякие ёбрики и прочие скутеры, там да, инжектор не даёт особых преимуществ. Но на многоцилиндровых байках? Нет, спасибо, с меня, пожалуй, хватит.

--- Конец цитаты ---
Мне кажется ты себе излишне внушил превосходство инжекторного впрыска. Да,я на инжекторном XJR  не ездил,не знаю. Но достаточно поездил на ZZR1400 (инжекторный естественно) и никаких преимуществ кроме отсутствия рычага закрытия дроссельной заслонки"подсоса" не заметил. Динамика отличается.но там обороты другие. Расход топлива такой же чумачшедший.
Был случай когда заправился левым бензином и после недели простоя залипли иглы в двух карбюраторах. Но думаю хреновым бензином можно также и топливную магистраль инжектора испортить.

demon2304:

--- Цитата: Saharov от 03 Сентября 2018, 13:21:36 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 03 Сентября 2018, 12:29:09 ---Прикольно почитать с утра такое  *shlyapa*

--- Цитата: Saharov от 03 Сентября 2018, 00:51:55 ---
Стасик-а с чего ты решил что я сахарный  ???
Я тебе вроде пробовать не давал  ???

--- Конец цитаты ---
Таки дай попробовать , может всё изменится  ???

--- Конец цитаты ---
Неее-на это я пойтить не могу. *bue*
Думаю ему его жена рассказала  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Стасику может не давал,за то вижу гомосексуальный опыт имеешь,раз так не уверенно вспоминаешь.
А свою жену ты давно проверял? А то всё в мопедах и в интернетах...

Bambuk:

--- Цитата: demon2304 от 04 Сентября 2018, 00:18:04 ---Мне кажется ты себе излишне внушил превосходство инжекторного впрыска. Да,я на инжекторном XJR  не ездил,не знаю. Но достаточно поездил на ZZR1400 (инжекторный естественно) и никаких преимуществ кроме отсутствия рычага закрытия дроссельной заслонки"подсоса" не заметил. Динамика отличается.но там обороты другие. Расход топлива такой же чумачшедший.
Был случай когда заправился левым бензином и после недели простоя залипли иглы в двух карбюраторах. Но думаю хреновым бензином можно также и топливную магистраль инжектора испортить.

--- Конец цитаты ---
Офигительное сравнение, как енг с пальцем.
На Пыче накатал больше 60к, из любопытства разбирал, носил форсунки на проверку, все отлично. Заменил насос, думал родной сдох, оказалось собрал плохо. Пробег 90к, но 200% скручен. Работает одинаково, что в жару за 40, что при около нулевых температурах, в горах, как с карбами, проблем нет.
Есть у меня еще Ямаха древняя, для занятий техническим онанизмом, хотел карбы перебрать, для профилактики, а на них ремкомплектов нет, вообще нет, не существует.

DuPEKTOP:

--- Цитата: demon2304 от 04 Сентября 2018, 00:41:58 ---
--- Цитата: Saharov от 03 Сентября 2018, 13:21:36 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 03 Сентября 2018, 12:29:09 ---Прикольно почитать с утра такое  *shlyapa*

--- Цитата: Saharov от 03 Сентября 2018, 00:51:55 ---
Стасик-а с чего ты решил что я сахарный  ???
Я тебе вроде пробовать не давал  ???

--- Конец цитаты ---
Таки дай попробовать , может всё изменится  ???

--- Конец цитаты ---
Неее-на это я пойтить не могу. *bue*
Думаю ему его жена рассказала  *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Стасику может не давал,за то вижу гомосексуальный опыт имеешь,раз так не уверенно вспоминаешь.
А свою жену ты давно проверял? А то всё в мопедах и в интернетах...

--- Конец цитаты ---

demon2304, малыш, А ты не охренел с такими коментами?
Тебя то Пидаром можно назвать за глаза...Знать тебя не знаю, но по комментариям тема тебе прям близка и понятна...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии