Мотобарахолка > Продажа мотоциклов
ИНЖЕКТОР XJR 1300 2007г. 280 000р. Состояние идеальное. СРОЧНО
Saharov:
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 03:20:05 ---Интернет-зависимый,45 летний "знаток" мото техники ?
--- Конец цитаты ---
Вялый ты какой то сегодня, мастурбацией что ли злоупотребил ???
А на Стасика уже откликаешься.
EviL_LaugH:
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Как-то не очень завлекающее объявление, разве что совсем для не разбирающегося человека. Лично я,плюсов не вижу. По мне,так при таком пробеге столько сделанного, только минус. К тому же не известно как и какими ручками это всё сделано.
--- Конец цитаты ---
Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.
Про ручки - ну, надо просто знать лично автора объявления и видеть его мотоциклы (а хыжеры у него не один и даже не два были).
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Перебрана вилка-это конечно хорошо.
Новые сальники-странно еси бы они остались старыми. Даже если они новые, не факт что они оригинальные и не ждать ли от них сюрприза в ближайшее время. Масло -что за масло? Направляющие,прокладки,колечки и стопорные кольца- какже надо было ушатать вилку,чтобы была нужда всё это менять.
--- Конец цитаты ---
Поведай нам о разнице оригинальных и неоригинальных сальников вилки. Мой опыт говорит о том, что неоригинальные сальники, например Vesrah или Ariete при условии установки их не кувалдой ходят более 50 тыс км, а при установке на вилку гофр (что я и делаю) - и того больше.
По мануалу направляющие меняются при каждой замене сальников. То, что люди этого не делают - это исключительно от их нищебродства. Зато потом начинается нытьё "куплю стакан, в моём задиры и износ от удроченной направляйки". Не вижу причин для злобствования, человек вложил денег в направляющие вилки и покупателю теперь не придётся о них вспоминать как минимум до следующей замены сальников. Я вот, когда себе мотоцикл купил, сразу взял и поменял направляющие за свои деньги, а продавец этим не заморачивался, это минус ему, а не мне.
И про масло - какая разница, что за масло? Я вот себе в вилки чаще всего заливаю Dexron III, а кто-то льёт хвалёный Motul Fork Oil. В чём принципиальная разница? И по какой выборке, или по какому опыту, сделаны выводы?
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Перебран цилиндр сцепления- всё возможно,вышел раньше из строя. Наверное что-то в него не то заливали. Или меняли тормозную жидкость очень редко,отчего резинки и испортились.
--- Конец цитаты ---
У тебя вроде хыжер давно, должен знать, что рабочий цилиндр работает в тяжёлых условиях, на него постоянно летит всякое говно с цепи. Серёга на мотоцикле сам не ездил, купил его и стал приводить в рабочее состояние, не вижу причин обвинять его в том, что он что-то не то в него заливал, все предъявы к предыдущему владельцу.
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Масло заменил 200 км назад- странно ,зачем менять масло перед продажей? Оно же денег стоит. Чтобы не видно было какое там было гавно?
--- Конец цитаты ---
Я меняю масло перед продажей для того, чтобы покупатель сразу после покупки мог сесть и поехать, а не заморачивался бы отгоном мотоцикла в гараж для замены всех расходников.
Кстати, а поделись секретной методой, как можно увидеть, "какое там было говно"? Вот по моему опыту абсолютно любое масло с пробегом выше 1000 км на любом мотоцикле выглядит в окошке как абсолютно чёрная жидкость. Ты умеешь определять по её виду, говно оно или нет?
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Отрегулировал всё и отстроил- что отрегулировал и что отстроил? Инжектор синхронизировал?)) Конкретнее можно?
--- Конец цитаты ---
Мопед уже продан. ))
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Вот лучше бы вместо страховки в подарок,которая стоит всего тысячу рублей за год, продавал мот с рабочей резиной. Чтобы человек покупающий,который и так с трудом накопивший денег на мот,хотя бы сезон не думал об этих вложениях.
--- Конец цитаты ---
Во-первых, первое правило покупки мотоцикла гласит о том, что не надо покупать мотоцикл на последние деньги и нужно хотя бы 10% от цены заложить на допрасходы. Во-вторых, предпочтения по резине могут разниться. Купил ты мот на новой Шинке и сразу побежал ставить Пирелли, потому что шинка - гамно. Или скажешь, так не бывает? Сплошь да рядом.
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---И по мне так XJR 1300 с одной трубой,совсем не брутально. Как какой-то инвалид с одной ногой.
--- Конец цитаты ---
Я думаю, что это твои личные предпочтения и не имеет никакого отношения к продаже мотоцикла. От себя добавлю, что с одной трубой зато в комплекте идёт инжектор, который по потребительским качествам ощутимо лучше карбюраторов.
Кратко резюмирую: лично я считаю, что мотоцикл перед продажей должен быть максимально вылизан, все расходники должны быть заменены, а все недочёты - устранены. Потому что за деньги продавать следует только исправную технику. А если техника неисправна, то ей ценник 10 рублей за килограмм, по цене чермета. Поэтому все манипуляции по переборке вилки, смене масла, смене тормозной жидкости и т д - записываются продавцу исключительно в плюс. А то любят у нас в России продавать технику как "вот моё ведрище, а вот ценник как чугунный мост, похеру что отовсюду ссытся, масло не меняно десять лет и тормозуха цвета поноса, вкладываться перед продажей я не буду, скидки делать тоже не буду, НУ А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ". И ведь что забавно, подобное говно мало того что продают - его же ещё и покупают, за деньги Карл, за деньги! да ещё и радуются потом.
PS: Сахаров кстати знаток мототехники без преувеличения )) сильно зря ты на него наехал.
Saharov:
Смешарик-привет *friends*
Где попадал ???
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2018, 10:08:53 ---Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.
--- Конец цитаты ---
Да собственно, мот продан, какая разница теперь уже? Мот был годный, без вариантов. По цене путевого карба, уже инжектор. Труба может и одна, но лазить и тратить бабок нужно меньше. Хочешь инжектор на 2 трубы, ок, это один фиг лучший из возможных вариантов под переделку был.
demon2304:
--- Цитата: EviL_LaugH от 02 Сентября 2018, 10:08:53 ---
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Как-то не очень завлекающее объявление, разве что совсем для не разбирающегося человека. Лично я,плюсов не вижу. По мне,так при таком пробеге столько сделанного, только минус. К тому же не известно как и какими ручками это всё сделано.
--- Конец цитаты ---
Для этого стоит отметить, что это был как минимум самый дешёвый инжекторный хыжер на авто.ру. Про другие вообще было написано две строчки типа "всё работает, звоните расскажу", и стоили они дороже.
Про ручки - ну, надо просто знать лично автора объявления и видеть его мотоциклы (а хыжеры у него не один и даже не два были).
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Перебрана вилка-это конечно хорошо.
Новые сальники-странно еси бы они остались старыми. Даже если они новые, не факт что они оригинальные и не ждать ли от них сюрприза в ближайшее время. Масло -что за масло? Направляющие,прокладки,колечки и стопорные кольца- какже надо было ушатать вилку,чтобы была нужда всё это менять.
--- Конец цитаты ---
Поведай нам о разнице оригинальных и неоригинальных сальников вилки. Мой опыт говорит о том, что неоригинальные сальники, например Vesrah или Ariete при условии установки их не кувалдой ходят более 50 тыс км, а при установке на вилку гофр (что я и делаю) - и того больше.
По мануалу направляющие меняются при каждой замене сальников. То, что люди этого не делают - это исключительно от их нищебродства. Зато потом начинается нытьё "куплю стакан, в моём задиры и износ от удроченной направляйки". Не вижу причин для злобствования, человек вложил денег в направляющие вилки и покупателю теперь не придётся о них вспоминать как минимум до следующей замены сальников. Я вот, когда себе мотоцикл купил, сразу взял и поменял направляющие за свои деньги, а продавец этим не заморачивался, это минус ему, а не мне.
И про масло - какая разница, что за масло? Я вот себе в вилки чаще всего заливаю Dexron III, а кто-то льёт хвалёный Motul Fork Oil. В чём принципиальная разница? И по какой выборке, или по какому опыту, сделаны выводы?
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Перебран цилиндр сцепления- всё возможно,вышел раньше из строя. Наверное что-то в него не то заливали. Или меняли тормозную жидкость очень редко,отчего резинки и испортились.
--- Конец цитаты ---
У тебя вроде хыжер давно, должен знать, что рабочий цилиндр работает в тяжёлых условиях, на него постоянно летит всякое говно с цепи. Серёга на мотоцикле сам не ездил, купил его и стал приводить в рабочее состояние, не вижу причин обвинять его в том, что он что-то не то в него заливал, все предъявы к предыдущему владельцу.
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Масло заменил 200 км назад- странно ,зачем менять масло перед продажей? Оно же денег стоит. Чтобы не видно было какое там было гавно?
--- Конец цитаты ---
Я меняю масло перед продажей для того, чтобы покупатель сразу после покупки мог сесть и поехать, а не заморачивался бы отгоном мотоцикла в гараж для замены всех расходников.
Кстати, а поделись секретной методой, как можно увидеть, "какое там было говно"? Вот по моему опыту абсолютно любое масло с пробегом выше 1000 км на любом мотоцикле выглядит в окошке как абсолютно чёрная жидкость. Ты умеешь определять по её виду, говно оно или нет?
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Отрегулировал всё и отстроил- что отрегулировал и что отстроил? Инжектор синхронизировал?)) Конкретнее можно?
--- Конец цитаты ---
Мопед уже продан. ))
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---Вот лучше бы вместо страховки в подарок,которая стоит всего тысячу рублей за год, продавал мот с рабочей резиной. Чтобы человек покупающий,который и так с трудом накопивший денег на мот,хотя бы сезон не думал об этих вложениях.
--- Конец цитаты ---
Во-первых, первое правило покупки мотоцикла гласит о том, что не надо покупать мотоцикл на последние деньги и нужно хотя бы 10% от цены заложить на допрасходы. Во-вторых, предпочтения по резине могут разниться. Купил ты мот на новой Шинке и сразу побежал ставить Пирелли, потому что шинка - гамно. Или скажешь, так не бывает? Сплошь да рядом.
--- Цитата: demon2304 от 02 Сентября 2018, 02:45:43 ---И по мне так XJR 1300 с одной трубой,совсем не брутально. Как какой-то инвалид с одной ногой.
--- Конец цитаты ---
Я думаю, что это твои личные предпочтения и не имеет никакого отношения к продаже мотоцикла. От себя добавлю, что с одной трубой зато в комплекте идёт инжектор, который по потребительским качествам ощутимо лучше карбюраторов.
Кратко резюмирую: лично я считаю, что мотоцикл перед продажей должен быть максимально вылизан, все расходники должны быть заменены, а все недочёты - устранены. Потому что за деньги продавать следует только исправную технику. А если техника неисправна, то ей ценник 10 рублей за килограмм, по цене чермета. Поэтому все манипуляции по переборке вилки, смене масла, смене тормозной жидкости и т д - записываются продавцу исключительно в плюс. А то любят у нас в России продавать технику как "вот моё ведрище, а вот ценник как чугунный мост, похеру что отовсюду ссытся, масло не меняно десять лет и тормозуха цвета поноса, вкладываться перед продажей я не буду, скидки делать тоже не буду, НУ А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОН ЖЕ НЕ НОВЫЙ". И ведь что забавно, подобное говно мало того что продают - его же ещё и покупают, за деньги Карл, за деньги! да ещё и радуются потом.
PS: Сахаров кстати знаток мототехники без преувеличения )) сильно зря ты на него наехал.
--- Конец цитаты ---
Не надо так сильно возвышать инжекторный XJR, не такие уж там хорошие потребительские качества как ты думаешь. Характеристик и экономии топлива особо не прибавило. Зато прибавило новых деталей,которые при отказе выйдут в кругленькую сумму.
Строчки в объявлениях "Всё работает,звоните расскажу" может звучат не очень,не спорю. По мне так лучше написать " Мотоцикл полностью исправен. Обслуживался своевременно и профессионально." ,чем описывать какие-то сомнительные ,не особо сложные процедуры проведённые с мотоциклом.
Про ручки- Я не знаю твоего друга автора,но ты его описал как человека который не заморачивается и не жалеет денег на расходники которые и в самом деле не обязательно менять,если они в хорошем состоянии. И тут же он нищебродствует с этими ручками.
Про сальники- Я между прочим ничего плохого не писал про Vesrah или Ariete .Я написал -Не известно какие сальники.
Какая разница какое масло?- Большая. Есть умники которые заливают туда не "вилочное" масло. Или вязкости не той.
У меня XJR да,давно. И проехал я на нём около 40 тыс.,до меня 10 тыс. И что-то с тормозным цилиндром ничего не случилось,странно правда? Интересно отчего такая живучесть ?
МАсло в двигателе-Как определить какое там гавно было? Есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла и дальнейшей сушки.
Про последние деньги на авто-Какое нахер ПЕРВОЕ ПРАВИЛО? что за чушь? нету никаких правил. Обычно человеку свойственно как раз покупать технику на последние деньги и ещё немного занять.Чтобы потом не жалеть ,что мог получше что-то взять.
P.S. Я на твоего сахарова не наезжал. Я написал очевидный факт- он интернет зависимый,с наклонностями как сейчас говорят ХЕЙТЕРА, который не знает ка себя реализовать и пройти мимо не может и считает нужным оставить свой тупой комментарий. Чем засирает своим флудом технические темы.
Навигация
Перейти к полной версии