Матчасть > Двигатель и КПП
Нулевики
SidSpears:
Доброго дня!
Достались мне с мотором от Мела его нулевички. Мотор так и лежит, а вот нулевички юзаю активно. Нраица.
Есть только незадача, они уже устают и надо думать о замене. Плюс ко всему сегодня заметил, что они начали спадать с карбов.
Ни на карбах ни на фильтрах никаких выточек, фланцев и наплывов нет, держаться на честном слове. Не дожмешь хомут - свалятся. Пережмешь - свалятся. Беда.
Из вышеизложенноего два вопроса:
1. Кто порекомендует хорошие, желательно бюджетные, поролоновые индивидуальные нулевики. Можно из всеми любимого "каталога оригинальных ЗЧ алиэкспресс"
2. Есть опыт закрепления их на месте? Я пока только надумал переходник и сажание на герметик. Но второй вариант геморный при замене.
zanuda13:
а может проще один, в аэрбокс воткнуть? и обслуживать проще и в настройки лезть не придется.
А по факту, смысла то в них большого нет ???
Да и Сахаров рядом, кто мешает обратиться?
SidSpears:
--- Цитата: zanuda13 от 19 Июня 2018, 13:15:42 ---а может проще один, в аэрбокс воткнуть? и обслуживать проще и в настройки лезть не придется.
А по факту, смысла то в них большого нет ???
Да и Сахаров рядом, кто мешает обратиться?
--- Конец цитаты ---
В настройки я уже залез. Аиэбокса уже тоже нет (валяется, конечно, но я его обратно не хочу). Нулевики = прикольно :) Но вот дроч с ними присутствует, да.
Ну и к Сахарову я периодически обращаюсь, за запчастями и добрым советом, например. А делать все стараюсь сам.
SidSpears:
Ну и да, я свято верю *inkvisitor*, что пропитанный поролон фильтрует лучше, чем даже штатная бумага, не говоря уже о материале KN.
И чтобы тема немедленно перешла в срач (а как иначе) приведу доводы - на эндурях с завода поролон, а они месят сухую и не очень грязь, и чисто визуально в карбах после поролонок чище, чем после бумаги.
Saharov:
Увы-твои Юни это единственные поролоновые нулевики более-менее приличного производителя ???
Навигация
Перейти к полной версии