Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Настройка по ШДК  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #15 : 03 Июля 2018, 01:23:38 »

Снимаешь глушитель и штаны. И засовываешь датчик в колено нужного цилиндра
Записан
Балашиха МО

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #16 : 03 Июля 2018, 01:27:26 »

А как так ездить? Он жеж орать будет как потерпевший, кровь из ушей пойдет.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #17 : 03 Июля 2018, 01:38:27 »

А зачем штаны снимать чтобы датчик в колено засунуть  ???
Ритуал такой что ли  ???
Записан
Мапеды починяю

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #18 : 03 Июля 2018, 01:45:10 »

Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #19 : 03 Июля 2018, 01:58:45 »

А зачем штаны снимать чтобы датчик в колено засунуть  ???
Ритуал такой что ли  ???
Вдрух кто целкость потерял и не попадёт из послештанов
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #20 : 03 Июля 2018, 04:33:44 »

Снимаешь штаны. И засовываешь датчик ................
поручик, мооолллчааать
Записан
бывает *smoke*

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #21 : 03 Июля 2018, 04:35:03 »

Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
бгггг
парень, а ты косманафт оказывается :D
Записан
бывает *smoke*

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #22 : 03 Июля 2018, 19:19:22 »

 ???
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #23 : 04 Июля 2018, 15:41:49 »

Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
Приблуда эта хорошая, но при установке лямбды в коллектор, а не в банку значения получаются немного другие. С этой балалайкой точно смесь не настроить, но все равно лучше, чем без нее сделать можно)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #24 : 04 Июля 2018, 18:12:59 »

Да так просто его тоже пихать вроде нельзя, нужно чтобы он под прямым углом к потоку стоял. Для этого и приблуда есть специальная.
Приблуда эта хорошая, но при установке лямбды в коллектор, а не в банку значения получаются немного другие. С этой балалайкой точно смесь не настроить, но все равно лучше, чем без нее сделать можно)
Всё наоборот, при установке в банку значения другие-как температура средняя по больнице.  А интересно каждый цилиндр смотреть
Записан
Балашиха МО

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #25 : 05 Июля 2018, 17:39:24 »

По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4392
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Настройка по ШДК
« Ответ #26 : 05 Июля 2018, 17:47:53 »

По идее чем ближе к голове прикручен датчик тем лучше, главное чтобы не сгорел, в тырнете пишут, что нормальная работа датчика при 350 градусах, но как я понял почти все комплекты шдк оборудованы подогревом, по этому разницы особо нет. Не пойму целесообразность установки датчика на каждый цилиндр. Если при одинаковых настройках карбов получаются разные показатели смеси - это уже не настройка, это уже ремонт. Или реально кто-то ставит в разные карбы жиклеры с разным сечением и по разному иглы выставляет?
Здрасти приехали. Карбы чо, клонированные? Или один, как на жигулях? И голова проточена,прошлифованы идентично каналы, и продутая на стенде на впуск?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 18:00:23 от silwer »
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE