XJR-Club Russia > Общение
терзают сомнения в выборе
SaShok:
Сибиху брать только карбовую
Bambuk:
--- Цитата: тимур77 от 02 Июля 2018, 03:33:52 ---
--- Цитата: Bambuk от 29 Июня 2018, 23:56:31 ---
--- Цитата: silwer от 29 Июня 2018, 13:02:07 ---
--- Цитата: Bambuk от 29 Июня 2018, 10:56:24 ---Не едет СиБи *ded* .
--- Конец цитаты ---
Ты склоняй перейти на Тёмную сторону :D :D :D нас будет больше
--- Конец цитаты ---
Не, я не склоняю, едет СиБи хуже ПЫЧа, зацепился как-то на трассе, не смогла Хонда ::) .
--- Конец цитаты ---
посмотрел на авто ру его вид мне тоже нравится и есть красивые мотоциклы в продаже,а вот как он по надёжности по сравнению с чок и св?сибиха здорово отставала?
--- Конец цитаты ---
Надежен, но менее удобен в обслуживании и немного дороже. Тюна меньше чем на ЧОК и, вообще, мопед довольно редкий
East:
Минус сибихи - ебучая электрика, которая у мотов конца 90х уже в очень грустном состоянии) плюс водянка, а это усложнение конструкции, и дополнительное обслуживание, зато движок тише из-за водяной рубашки. Хитрая подвеска - это наверно даже плюс, если состояние в норме.
Vit184:
--- Цитата: inostranez от 02 Июля 2018, 13:30:06 ---Посмотри Сибиху 1300 второго поколения - красивая, инжекторная *moto*
ПЫЧ хороший мот, ценники за них только ломят часто неадекватные *sinyak*
Ну или хыжер ??? А в чём прикол карбов, особенно 4х штук? - только гемор потенциальный.
Иглы-колодцы, флоатнидлы, уровень, мембраны, резинки-прокладки, долбаные эти манифолды ямаховские, чистить-синхронить, снять-одеть - во веселуха-то :D
--- Конец цитаты ---
И за всё это можно заплатить человеку с прямыми руками и всё, нет проблем. *good2*
inostranez:
Проблема старых карбов, что они "как-то" работают и делают их максимум также - чтобы "как то" работали дальше. Никто сильно не заморачивается - это очень дорого: посмотри стоимость мембран и игл. Мембраны старых мотов служат 20-30 лет с новья, потом постепенно теряют эластичность, деревенеют, рвутся... Оригинал стоит дохрена, а их 4 *wall* Да, мб есть китайский неоригинал, в РФ кто-то "варит" свои - качество этих и как будет с ними мотор работать - вопрос *repa* Иглы раздалбливаются - опять бабло. Впускные патрубки с О-рингами (у совсем старых мотов и "мягкие" между карбами и коробом уже "подходят") - 4 штуки: еще плати. На старом моте могут развалиться при съеме карбов *facepalm645* Запорные иглы, прокладки, колечки всякие - тоже набегает нехило на 4 карба. И это не всё *ded* По-хорошему перед настройкой карбов надо убедиться что мотор исправен - что компрессия и зазор в клапанах норм. Часто забивают, т.к. скорее всего норм :D Проверить зазор в клапанах на старом хыжере - сами знаете: прокладка клапанной с "грибами" *sinyak* + работа на всё это *facepalm645* кому не лень - посчитайте, только за стул покрепче держитесь *smoke*
Поэтому 4 карба на старом моте потенциальный гемор, на древнем - почти гарантированный, на внутрияпонском - часто нерешаемый (запчастей уже нет и больше не будет...никогда)...
Я немного сгустил *fair* но знать это надо *ded* прежде чем гнать на инжектор *rules*
Навигация
Перейти к полной версии