Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: терзают сомнения в выборе  (Прочитано 2150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #30 : 02 Июль 2018, 20:44:12 »

Посмотри Сибиху 1300 второго поколения - красивая, инжекторная   *moto*

ПЫЧ хороший мот, ценники за них только ломят часто неадекватные  *sinyak*

Ну или хыжер  ??? А в чём прикол карбов, особенно 4х штук? - только гемор потенциальный.
Иглы-колодцы, флоатнидлы, уровень, мембраны, резинки-прокладки, долбаные эти манифолды ямаховские, чистить-синхронить, снять-одеть - во веселуха-то  :D
мне нравится именно первого, потому что два глушака!по поводу карбов отдал один раз в сервис там поменяли,иглы колодцы,парашуты,какие то резинки поменяли,отрегулировали.манифолды я купил оригинальные и думаю что их ещё на 20 лет хватит!почистили всё отсинхронили,не знаю конечно на сколько этого хватит но сейчас всё ок!
пыч тоже визуально понравился.
Записан

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #31 : 02 Июль 2018, 20:48:21 »

Минус сибихи - ебучая электрика, которая у мотов конца 90х уже в очень грустном состоянии)  плюс водянка, а это усложнение конструкции, и дополнительное обслуживание, зато движок тише из-за водяной рубашки. Хитрая подвеска - это наверно даже плюс, если состояние в норме.
вот то что водянка и звук намного тише меня это привлекает!понятно антифризы термостаты помпы и т.д больше мест для поломки!по поводу электрики думаю что нормальный электрик посмотрит устранит минусы,там же нет ни чего сложного!подвеска да, чуть хитрее!
Записан

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #32 : 02 Июль 2018, 20:56:13 »

Проблема старых карбов, что они "как-то" работают и делают их максимум также - чтобы "как то" работали дальше. Никто сильно не заморачивается - это очень дорого: посмотри стоимость мембран и игл. Мембраны старых мотов служат 20-30 лет с новья, потом постепенно теряют эластичность, деревенеют, рвутся... Оригинал стоит дохрена, а их 4   *wall* Да, мб есть китайский неоригинал, в РФ кто-то "варит" свои - качество этих и как будет с ними мотор работать - вопрос  *repa* Иглы раздалбливаются - опять бабло. Впускные патрубки с О-рингами (у совсем старых мотов и "мягкие" между карбами и коробом уже "подходят") - 4 штуки: еще плати. На старом моте могут развалиться при съеме карбов *facepalm645* Запорные иглы, прокладки, колечки всякие - тоже набегает нехило на 4 карба.  И это не всё  *ded* По-хорошему перед настройкой карбов надо убедиться что мотор исправен - что компрессия и зазор в клапанах норм. Часто забивают, т.к. скорее всего норм  :D Проверить зазор в клапанах на старом хыжере  - сами знаете: прокладка клапанной с "грибами"  *sinyak*   + работа на всё это  *facepalm645* кому не лень - посчитайте, только за стул покрепче держитесь  *smoke*
 Поэтому 4 карба на старом моте потенциальный гемор, на древнем - почти гарантированный, на внутрияпонском - часто нерешаемый (запчастей уже нет и больше не будет...никогда)...

Я немного сгустил  *fair* но знать это надо  *ded* прежде чем гнать на инжектор  *rules*
вот что осталось поменять на чесотке так это резинки соединяющие карб и аэрбокс!они живые но порепаные,стоят и в правду не адекватных денег!
это понятно что чем старее мот то всё со временем разваливается,высыхает выгорает трескается и лопается!
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #33 : 02 Июль 2018, 20:57:50 »

Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.
Записан
Балашиха МО

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #34 : 02 Июль 2018, 21:11:07 »

Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.
подскажи пожалуйста примерную цену устранения косяков по электрике.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4035
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #35 : 02 Июль 2018, 21:18:26 »

Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.
подскажи пожалуйста примерную цену устранения косяков по электрике.
Это сильно зависит от состояния донора и количества чайников, запустивших в проводку очумелые ручки. год стояния на штрафстоянке в япии превращает живой мопед в кум-косяк. Очень много мопедов сожранных солью и отпипидарашенных снаружи но гнилых внутри.
Записан
Балашиха МО

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4268
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #36 : 02 Июль 2018, 22:12:19 »

Потому я всегда говорю, мот надо брать европеец.

По электрике хонды это два основных слабых места, делается не сложно, только хороший рр дорогой. В карбах есть косяк, часто парашюты не армированны и сгнивают, ямахи этому не подвержены. А, да, верхний рулевой подшипник ебучего размера. А остальное как у всех
Записан
Практикующий некромант

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4268
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #37 : 02 Июль 2018, 22:17:16 »

По поводу карбов, с прямыми руками почти все решаемо. А один неразборный топливный фильтр на инж стоит как 3 планки карбов на помойке целиком.
Записан
Практикующий некромант

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #38 : 02 Июль 2018, 22:35:55 »

вот подскажите я остановился на нескольких экземплярах,по фото не скажешь что это дрова и цена самая высокая на это поколение:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_1300/2464202-fc785/?geo_id=
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_1300/2823563-f306fcab/?geo_id=
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_1300/2718882-5fac7da2/?geo_id=
как по вашему?
Записан

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #39 : 02 Июль 2018, 22:38:50 »

Грамотно устранить минусы, это сильно. Хорошая мысль, и проводов в два раза меньше...:D :D :D
А по делу- устранить больные места дорого. сильно дорого.
подскажи пожалуйста примерную цену устранения косяков по электрике.
Это сильно зависит от состояния донора и количества чайников, запустивших в проводку очумелые ручки. год стояния на штрафстоянке в япии превращает живой мопед в кум-косяк. Очень много мопедов сожранных солью и отпипидарашенных снаружи но гнилых внутри.
по поводу колхоза даже самого достойного-тюнинга я даже не рассматриваю,только полный сток!даже если глушитель не родной я не смотрю!не говоря уже о вмешательство в проводки и т.д
пожелание быть первым в России но если первый хозяин был нормальным человеком то пойдёт!
Записан

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #40 : 02 Июль 2018, 22:40:40 »

Потому я всегда говорю, мот надо брать европеец.

По электрике хонды это два основных слабых места, делается не сложно, только хороший рр дорогой. В карбах есть косяк, часто парашюты не армированны и сгнивают, ямахи этому не подвержены. А, да, верхний рулевой подшипник ебучего размера. А остальное как у всех
рр дорогой это сколько?парашюты сколько стоят?ну подшипник понятно!хочу понять сколько ещё нужно будет вложить если эти проблемы возникнут!
спасибо
Записан

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 302
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #41 : 02 Июль 2018, 23:14:54 »

по поводу колхоза даже самого достойного-тюнинга я даже не рассматриваю,только полный сток!даже если глушитель не родной я не смотрю!не говоря уже о вмешательство в проводки и т.д
пожелание быть первым в России но если первый хозяин был нормальным человеком то пойдёт!
Гыыы ))) как будешь искать колхоз в проводке? :) сигналка уже доп оборудование например ))) да и врятли тебе даст кто настолько расковырять мот, чтоб всю проводку рассмотреть ))) но конечно лишние фары, лампочки и прочее видно, но ведь это же не весь возможный "колхоз"  ???
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7160
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #42 : 03 Июль 2018, 00:42:45 »

вот то что водянка и звук намного тише меня это привлекает!
А в чем от этого плюс на моте? В наших краях плюс - звонкий мотор.  ??? Да и в целом больше удовольствия если при разгоне ты слышишь мотор. Приятно.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23553
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #43 : 03 Июль 2018, 00:52:15 »

Записан
Мапеды починяю

тимур77

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • москва
Re: терзают сомнения в выборе
« Ответ #44 : 03 Июль 2018, 02:00:30 »

по поводу колхоза даже самого достойного-тюнинга я даже не рассматриваю,только полный сток!даже если глушитель не родной я не смотрю!не говоря уже о вмешательство в проводки и т.д
пожелание быть первым в России но если первый хозяин был нормальным человеком то пойдёт!
Гыыы ))) как будешь искать колхоз в проводке? :) сигналка уже доп оборудование например ))) да и врятли тебе даст кто настолько расковырять мот, чтоб всю проводку рассмотреть ))) но конечно лишние фары, лампочки и прочее видно, но ведь это же не весь возможный "колхоз"  ???
я не буду распаковать жгуты и так далее но колхоз видно сразу по доп оборудованию,под седлом да и вообще ни кто не будет для колхоза вскрывать жгуты и потом опять их заматывать а вешают в самом удобном -легкодоступном - видном месте!если сигналка установлена на заводе как на моей чесотке то там всё грамотно.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE