Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Иркутск-Владивосток-Иркутск  (Прочитано 6846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Иркутск-Владивосток-Иркутск
« : 03 Июля 2018, 15:46:37 »

С любовью к жизни и мотоциклам!
Ретроспективно.
В классическом стиле.


Иркутск-Владивосток-Иркутск 2х4000 км.

Что такое Владивосток? Японское море. Крутые уклоны уличных дорог. Океанский проспект. Знаменитая «Зеленка». Бухта Золотой Рог. Остров Русский. Крабы. Японские байки. Синус и форум «Беспечный Ездок». Город, где встает солнце. Путь из столицы, длиной более 9 тысяч километров… Владивосток – город мечты. Так ли это?


   Что-то меня тревожило. Что-то не завершено. Чего-то не хватало. Подсознание старательно, подобно скульптору, высекало мысль о том, что, проехав по России из Иркутска до Крыма, Москвы, я ни разу не был в восточной части нашей большой страны дальше границы Бурятии с Иркутской областью. Раньше дорога до Хабаровска и Владивостока из Иркутска славилась в основном криминальными историями, одна страшнее другой. Некоторые из них мы знаем и помним. Тем не менее, времена меняются, годы проходят и, по рассказам знакомых и интернет-отчетам, дорогу полностью одели в асфальт. А значит 4 тысячи километров на подходящем мотоцикле можно достаточно просто преодолеть за несколько дней. Долго не думая, продаю свой KLR650 и под конец очередного сезона приобретаю легендарный дорожный мотоцикл – чистокровный японец - FJ1200. Великолепный некрояп 94-го года без ABS. Как обычно, без пробега по РФ в одной проверенной интернет-конторе с востока. Состояние мотоцикла – хорошее, завелся и уехал из транспортной без проблем. Зимние рукоделия типа площадки для кофра и ее поддержки. Весна, выезд в июле.
   В этот раз едем вдвоем. Я на FJ1200 и мой друг Арсений на GSX1400 (тот самый мотоцикл, который я променял на туристическое и не очень эндуро). Впереди тысячи километров асфальта, теплая летняя погода, свобода и ветер в лицо!

Иркутск-Харауз (в лесу 10 км далее) 610 км.


     По разным причинам выезжаем в обед. Я стартую раньше, добираюсь по серпантинам Култукского тракта до самой южной точки о. Байкал. Перед спуском в поселок есть неплохое кафе, где я решаю позавтракать, дожидаясь напарника, который только выехал из города. Удобно расположившись на террасе, наблюдаю за прекрасными видами озера и окрестностей. Пару раз на повороте серпантина останавливаются мотоциклисты на гусях, фотографируются, восклицая что-то на немецком и английском, и уезжают дальше на восток.
   Спустя некоторое время, мы уже мчим вместе, рассекая свежий байкальский воздух. Погода прекрасна, дорога тоже. Местами шоссе проходит прямо вдоль берега, если не считать разделяющую нас с Байкалом железнодорожную насыпь. Настроение великолепное. Пик лета, и все впереди!
   Бурятия радует красивыми видами, сосновыми лесами, хорошим асфальтом и вкусным обедом на выезде из столицы – Улан-Уде. Пока обедаем, размышляем, как будем ночевать. С собой полный комплект для автономки, поэтому решаем не откладывать и заночевать на природе. А то, например, катался я как-то в Крым, палатку использовал только один раз за 23 дня путешествия. Всему виной ненасытная увлеченность дорогой, а когда темнеет, лагерь утроить сложно, поэтому ночевал в мотелях.  Погода портится, но догоняя дождь, мы останавливаемся неподалеку от населенного пункта Мухоршибирь. Дождь уносит южнее, а трасса поворачивает на восток, тем и спасаемся.
Едем, и при надвигающихся признаках сумерек – сразу ищем место ночёвки. Благо теперь населенных пунктов становится все меньше и меньше. Есть нюанс типа двух тяжелых навьюченных дорожников, которые могут не позволить нам в случае дождя выбраться из глубокого леса. Тем не менее, проехав 10 километров после с. Харауз забайкальского края, дожидаемся отсутствия машин, сворачиваем на полевую дорогу, которая вскоре буквально растворяется в лесных зарослях. Немного поэндурив, располагаемся в березовом молодняке. Устанавливаем палатки, готовим туристический ужин и, обсудив события уходящего дня, ложимся спать.


1. Смотровая кафе


2. Завтрак мототуриста


3. На восток


4. Сеня


5. Боевые аппараты


6. На въезде в Улан-Уде


7. Объездная с. Мухоршибирь


7. Лагерь


Харауз-гостиница Маяк. Чернышевский район Забайкальского края (910 км)


    Просыпаемся рано, в шестом часу. Утренний туман мягко расстилается в утреннем лесу. На листьях, траве, мотоциклах и палатках – роса. Газовая горелка кипятит воду для чая и раннего завтрака. Сверхзадачей ставим себе прибытие в Могочу и ночевку в знаменитом байк-посте. Дорогу в этот день подробно описывать не стану, но она великолепна! Это забайкальские леса, болотные степи, холмы и горы, сносный асфальт, Чита, которую мы проезжаем по объездной. Нашим спутником то там, то тут – транссибирская железная дорога. Редкие небольшие населенные пункты расположены на углублении от трассы. Потрясающая живопись дикой природы, нитка асфальта с редкими заправочными станциями, провожающее нас солнце. Очередная остановка за Жирекеном. Начинает темнеть, а до Могочи еще 250 км. Конечно, можем осилить, но мы о своем прибытии заранее не предупреждали, поэтому решаем ночевать в гостинице Маяк, до которой, судя по яндекс-навигатору, около 70 км. Навигация тут практически не нужна – одна дорога, но сведения о заправках, гостиницах очень полезны, правда интернет встречается только вблизи редких населенных пунктов. В темноте добираемся до гостиницы, которая входит в придорожный комплекс сервисов – заправочная станция, гостиница, кафе, автосервис, стоянка фур. Мотоциклы загоняем на охраняемую территорию, душ, ужин, спать.

8. Утренний туман


9. Спящие мотоциклы


10. Пассажиры в зеленом


11. АЗС


12. Вдаль


13. Виды


14. Асфальта много не бывает


15. За сопками - Китай


16. Вечереет


Гостиница Маяк-Гостиница Ерофей близ Ерофей Павловича (350 км)


    Вдоволь выспавшись, идем собираться, подкатываемся к кафе, а возле него расположилась целая компания на гусях. Московские ребята организовали поездки Москва-Владивосток-Москва. Кто-то едет в одну сторону, обратно на самолете, кто-то прилетает во Владик и уже оттуда возвращается на мотоцикле обратно. Общаемся с коллективом, слушаем советы не останавливаться у местных населенных пунктов (был у них прецедент с пьяной местной молодежью), завтракаем вместе, и разъезжаемся. Они – на запад, мы – на восток.
    Начинает беспокоить передняя покрышка. Она что-то быстро стирается и вот уже почти не остается канавок протектора, а впереди еще несколько тысяч километров. Резину при покупке я не менял, покатавшись по городу и окрестностям, решил, что ее до Владивостока хватит, а там уже  куплю новую. Впрочем, меня не покидала уверенность, что в Могоче какую-нибудь резину уж мы достанем, лишь бы докатиться на ней хотя бы до Благовещенска. Так удачно и получилось. Заезжаем в Могочу. Достаточно легко добираемся, осматриваем легендарный байк-пост, из старых ненужных запасов нам извлекают единственную подходящую по размерам покрышку. Протектор в порядке, но вот резина явно старше мамонтов. Дареному коню, как говорится.., примотав к багажу свою старую покрышку на всякий случай, попрощавшись с гостеприимным хозяином, двигаем дальше. По пути заезжаем на могилу Алексея Барсукова (Скут). Ночевать решаем в гостинице Ерофей Павлович возле одноименного населенного пункта. Гостиница приличная со столовой, баней, прачечной.


17. Болотистая Читинская область


18. Знаменитая Могоча


19. Что-то не так


Ерофей-Павлович – Гостиница «Бастак» на объездной Биробиджана (1150 км)

    Самый глухой участок всего пути впереди – после поворота на Благовещенск и до конца Еврейской АО. А пока катим. На пути редкие отвороты в села, которые тянутся вдоль железнодорожной ветки. Глухая тайга. Погода в этот день солнечная, асфальт прогрет, мы мчимся и наслаждаемся. Встречаем достаточно много мотоциклистов, из Италии, Японии, наших. Все куда-то едут. Самый лучший день и особо-то о нем рассказывать нечего. То самое состояние, ради которого мы все куда-то летим на мотоциклах. Важна не цель, а путь, как у самураев.
    Расслабившись и убедившись, что резина живет, решаем пропустить тупиковый поворот на Благу и мчим на Биробиджан. Пропускаем и сумерки, отчего заночевать в лесу становится невозможно. Кругом лишь кромешная тьма, съездов не видно. Продвигаемся дальше, бесшабашно уверенные, что какая-нибудь гостиница да подвернется. Интернета нет, надеемся на удачу. В темноте начинает накрапывать дождь, поднимается туман. Ехать становится все труднее, приоткрыв запотевший визор, едем по нескончаемой дороге и не замечаем так нужную заправку. Дорога странная. Асфальт удовлетворительный и иногда даже хороший, но местность холмистая и внизу некоторых распадков поперек дороги вырезаны полосы шириной до 20...30 см. Видимо, под ливневые каналы. Но без решеток – резали недавно. В темноте их почти не видно и в одну из них – первую влетаем на скорости около 90 километров в час. Удар серьезный, но повреждений вроде бы нет. Дальше едем медленнее: никакой радости разложиться или остаться без колеса нет.
    А бензин стремительно кончается, вот уже приходится переключиться на резерв. Стараюсь ехать на оптимальных оборотах, дабы растянуть возможность двигаться, но на одном из подъемов мотоцикл окончательно глохнет, начисто обсохнув. У напарника дела не лучше, в gsx1400 мигает последний индикатор и со слов - уже давно. Кромешная тьма, по обочинам - глухая черная тайга. Накрапывает дождь, стоим на затяжном подъеме в тумане без света, лишь с отражающими сигналами кофра и стопаря. Дорога двухполосная, обочин как таковых нет, с обеих сторон ограждена оцинкованными отбойниками. Деваться некуда. Максимально прижимаюсь к правому отбойнику, допиваю последнюю бутылку воды, отдаю Сене, и он отправляется вперед на поиски заправки. Если он найдет станцию, заправит меня, если мне удастся на трассе каким-то образом разжиться бензином первым, я догоню и тогда поделим бензин пополам. По ощущениям заправочная станция должна быть уже где-то рядом. Сеня уезжает вперед. Я остаюсь в полной тишине, темноте слушаю тайгу. Ощущается ее темное величие и мощь. Мимо меня с брызгами проносятся редкие фуры. Тепло и спокойно. В конце концов, рано или поздно все заканчивается. И вот, через некоторое время, по ощущениям минут 25..30 впереди появляется свет знакомого мотоцикла. Радостно. Получилось. Заправка действительно не так далеко. Правда попались любознательные подпившие местные, но без криминала. Заливаю в бак пару литров бензина, мот оживает, продолжаем свой путь.  Через километров 10 - заполняем баки под горлышко и мчим дальше. Если бак полный и байк исправен, значит все в порядке!
    Мечтаем о гостинице, добравшись до Облучья, мы так и не обнаруживаем ее. Постояв на обочине, в попытках поймать интернет, решаем ехать дальше. Начинает сказываться усталость. Но вскоре от нее не остается и следа. Как без приключений! Глухая забайкальская тайга, точнее - уже Амурская. Темно, льет дождь, асфальтированная дорога медленно виляет вправо, влево, вверх, вниз. Иногда за обочиной различаешь верхушки деревьев на уровне колес мотоцикла, иногда крутой земляной склон, уходящий куда-то в черное небо. Дорога начинает гипнотизировать, и вот на одном из таких дождливых монотонных спусков ВНЕЗАПНО краем глаза на правой обочине замечаю взметнувшуюся тень. Лось, а это был он, взлетает из оврага на обочину, на мгновение замирает, и мощно рвет через дорогу, наперерез. Начальная скорость – на грани аквапланирования – около 90 километров в час. Рефлекторно срабатывает наработанная за годы путешествий автоматическая (человеческая) антиблокировочная система. А разумом остается только наблюдать за развитием событий.  Стремительная высокая туша проносится через дорогу в дождливом свете фары, задевая копытом пластик мотоцикла. Еще мгновение и все кончилось. Как ничего и не было. Через секунд 10 начинается ошеломительный адреналиновый приход. Еще через минут 15 останавливаемся и молча курим. Вдруг Сеня признается, что чуть ранее ему в голову прилетела огромная сова. Километров через 20 через дорогу перебежит большая кошка. Кто такая – не успели разглядеть. Тайга. Тепло, дождь и уже совсем не хочется спать.
    Когда мы добираемся до Биробиджана, на часах уже около половины третьего ночи. Гостиница! Свет, машины на стоянке, тепло, еда, люди! Но мест нет. И на предложение оплатить спальные места где-нибудь «хоть, где» – отказ. То же самое нас ждет и во второй гостинице, устроились в третьей. Добираемся до нее – закрыто, машин рядом нет, темные окна и лишь на первом этаже свет. Сквозь окна видим, женщину, которая смотрит телевизор. Стучусь в окно. Женщина пугается, и исчезает за шторами. Стоим в раздумьях под дождем. До утра еще прилично, палатки ставить сейчас вообще не вариант. Краем глаза вижу, как угол шторы отодвинулся, и за нами наблюдают. Через минуту за дверью раздается тревожный вопрос: «Вы чтоли переночевать?». Да, ДА! Тут двери и открылись. Заселяемся в повидавшую виды почти пустую гостиницу. Проснувшийся сторож открыл ворота, мотоциклы - в ограду. Спать, мертвецки, успев что-то там постирать и даже перекусить.


20. Что-то не так


21. Мчим дальше


Биробиджан-Лучегорск (470 км)


     Выспавшись, спускаемся в столовую! Первое, второе чай со свежей выпечкой. Вкусно! К обеду выдвигаемся. Погода налаживается, к Хабаровску дорог становится больше, асфальт лучше, солнце выше, настроение в космос! Мне Хабаровск понравился, потолкались в пробках, заправились на приличной заправке, посмотрели на великую реку Амур и двинули дальше. Между Хабаровском и Владивостоком уже много населенных пунктов, гостиниц и АЗС. Едем, не торопясь, добираемся до Лучегорска. Понимая, что в светлое время до Владика мы не доедем, решаем еще одну ночь переночевать с комфортом. Городская гостиница с зарытой территорией, почти на первой линии от трассы. Еще светло, ставим мотоциклы, идем как космонавты в экипировке в местный центральный торговый пятак. Покупаем всякой еды, возвращаемся – празднуем.


22. Хабаровск и божественная Ямана!


Лучегорск – Владивосток (480 км)


    Погода разная, то дождь, то солнце, больше – пасмурная. Периодически останавливаемся и наблюдаем, как резина на заднем колесе Сениного байка тает, и вот уже видны белые залысины корда. Моя с трещинами, но более-менее едет стабильно. Гнать не спешим. Кстати, да – мы пошли во все тяжкие, и решили купить резину во Владике, доехав «на честном слове и на одном крыле».
    Климат становится еще более влажным, а природа понемногу переходит к тропическому разнообразию. В лесу много неизвестных мне деревьев, на полянах цветут краснокнижные лилии. Один куст на обратной дороге я увез с собой. Жена посадила его напротив окна гостиной и каждое лето, когда он зацветает своим пронзительным желтым цветом, я с теплом предаюсь ностальгии по этой поездке. А сейчас мы вкатываемся в город моей мечты. Владивосток! Вечно молодой от обилия русских и иностранных студентов. Прекрасный город! Свежий как морской воздух, пронзительный, как холодные воды океана.
    Останавливаемся на окраине, ищем по интернету жилье. Находим в самом центре, почти недорого. Во дворике за огромным торговым центром рядом с музеем пограничного управления. В двух кварталах от спортивной гавани. Ставим мотоциклы под окна (двор закрытый). Естественно, первым делом, переодевшись, отправляемся на променад вдоль набережной. Выходим, а мотоциклы уже облепила детвора. Двор общий на несколько домов, а тут такое чудо! Выходим в город. То ли от окончания маршрута, то ли почувствовав вечернее настроение гуляющих горожан и гостей города, настроение какое-то радостно-сказочное. В благодушном расположении духа вышагиваем вдоль морской гавани, поглядывая по сторонам. На пирсах сидят рыбаки, бьют светящиеся фонтаны, играет музыка, гуляет молодежь, катают скейтеры в парке. В воздухе пахнет едой из многочисленных прибрежных кафе. В одном из которых мы ужинаем и слегка отмечаем прибытие. Город накрывает ночь, зажигаются огни, и умножаясь отражением от вечерней легкой морской волны, убаюкивают. Уставшие идем к себе в жилище спать и дожидаться нового дня.

23. Подъезжаем


24. Все в асфальте


25. Легенда


26. Передняя резина легенды


27. Резина на GSX1400


28. Дети


29. Центральная набережная


30. Корабли


31. Рыбаки и чайка


32. Набережная


Владивосток.

    В городе мы погостили двое суток, на третьи – отчалили. Первый день мы решаем исходить город пешком, насколько хватит сил. Вокзальная площадь. Улицы и проспекты, подземные переходы и парки, новостройки и пробки, строгие и всегда готовые сторожевые суда, торговые баржи, контейнеровозы, круизные лайнеры, идем вдоль набережной к мосту Золотые Ворота. Грандиозное сооружение! Посещает идея перейти его пешком. Но вскоре выясняется, что пешеходное движение по нему запретили, проходы закрыты и на концах – патрульные будки. Идем к фуникулеру, сегодня он не работает. Поднимаемся по крутой длинной лестнице наверх, идем еще выше, к самой смотровой. Там, как я понимаю, всегда много народу, вот и сейчас все фотографируются и общаются, дожидаясь заката. В заходящих лучах город и открывающиеся виды как всегда наиболее выразительны. Потрясающе! Насладившись эстетическими деликатесом, идем домой по сгущающимся сумеркам. К позднему вечеру добираемся домой.
    Второй день мы проводим на мотоциклах. Первым делом отправляемся покупать новую резину. Закупились Мишленом Пилот Роад. Сеня взял на оба колеса, а я – только переднюю, так как задний баллон показал себя очень хорошо и еще в порядке.  Уж не вспомню, какая там была резина, кажется, Бриджстоун. Немедленно отправляемся в шиномонтажку, переобуваемся и вот уже мчим по мосту, где вчера не удалось пройти пешком. Мчим на о. Русский.
Зимним вечером конечной точкой маршрута я выбрал южный мыс Вятлина, который как палец или еще что выразительнее смотрит на Японские острова через море. Изумительные дороги в городе. В конце пришлось опять немного поэндурить по высыхающей от дождей глине и гравийке.  И вот он – конец пути. Финал. Почему-то так складывается, что финал путешествия, это не возвращение домой, а максимально удаленная точка от дома, ведь ехать обратно по тому же маршруту, который ты только что прошел не так интересно, как впервые. 
    И вот сидим мы с Сеней и курим трубки – когда-то он мне подарил хорошую трубочку, и мы договорились, что раскурим их на мысе Норд Кап. Тогда в доковидные, читай доисторические времена, это было вполне по силам, и я даже начинал строить такой маршрут. Времена, меняются. И вот сидим мы с ним, дымим американским табаком, сидя на восточном берегу нашей необъятной страны, в тысячах километрах от дома, и смотрим на набегающие со стороны Японии волны. Тепло, но купаться не хочется, разве что помыть сапоги. Что ж, еще одно дело сделано, пора и по городу покататься. Катаемся весь день, вечером ставим мотоциклы, идем в местный бар. Незнакомая современная музыка, молодежь сидят кальянят, курят вейпы, пьют пиво и сидят в телефонах. Спокойно как в библиотеке, почувствовал себя стариком. Пора спать, завтра начинается путь Домой.


33. Вид у вокзала


34. Арсений и новый Пилот роад


35. Наше жилище


36. Бухта Золотой Рог


37. Музей истории


38. Музей истории


39. Вид со смотровой


40. Морской город


41. Вид на мост


42. Замена покрышек


43. Мост через Угловой залив


44. Мыс Вятлина на о. Русский


45. Сапоги и море


Путь домой. Владивосток-Иркутск (4000 км).

     Особенных приключений не было, ночевали все в гостиницах, так как стало холодно, шли дожди, в то лето знатно затопило приморье и Биробиджан. Старались не укатываться в ночь, что вполне удавалось. «Бастак» в Биробиджане, «Платина» в Сковородино, «Ерофей Павлович», «Маяк», гостиница на объездной в Чите. Последние сотни километров. Вот уже Байкал, знакомые дороги, к Култуку подкатываем уже в темноте, но теперь это не важно, тут все родное.
    Добираемся до города ночью. Город пустой, город спит. Лишь такси и редкие автомобилисты составляют нам компанию, а мы медленно прокатываемся в центр. Останавливаемся неподалеку от Драматического Театра, на одиозном когда-то байкерском месте тусовок. Никого. Курим, прощаемся и в первых лучах восходящего солнца разъезжаемся по домам.


46. у Тети Сары (Бастак)


47. Летим обратно


48. Стелла Москва-Владивосток


49. сила жизни


50. Последние километры. Иркутск.

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2023, 21:21:13 от Stroitel »
Записан
Сел, поехал.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10475
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #1 : 03 Июля 2018, 15:48:25 »

Родина Ёбра не там!  *ded*

 :D
Записан

TSV

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR1200'97-->FJR1300'06
    • Нижнекамск, Татарстан
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #2 : 03 Июля 2018, 21:28:58 »

 *moto* *good2*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #3 : 03 Июля 2018, 21:42:00 »

Круть  *moto*
ФЖ оказался и лучшей туриндурой? ;)
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #4 : 04 Июля 2018, 10:22:24 »

Мало как-то  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #5 : 04 Июля 2018, 11:28:09 »

Зачем боты портишь?  :D
Класс. Давай подробнее....
Записан
Снова в деле :)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #6 : 06 Июля 2018, 07:28:40 »

Родина Ёбра не там!  *ded*

 :D

Там живут боги Ямахи, Хонды, Сузуки и прочих кавасаки *ded*
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #7 : 06 Июля 2018, 07:29:06 »

Круть  *moto*
ФЖ оказался и лучшей туриндурой? ;)
ФЖ это дзен
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #8 : 06 Июля 2018, 07:30:46 »

Зачем боты портишь?  :D
Класс. Давай подробнее....
А что им будет?
Соберусь и напишу небольшой отчет в ближайшее время.
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #9 : 06 Июля 2018, 07:31:35 »

Мало как-то  *shlyapa*
Все будет, в лучших традициях )))
Записан
Сел, поехал.

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Влдивосток-Иркутск
« Ответ #10 : 04 Февраля 2023, 19:21:14 »

Ну вот, как и обещал.
Записан
Сел, поехал.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Иркутск-Владивосток-Иркутск
« Ответ #11 : 05 Февраля 2023, 01:36:58 »

 *good2* *good2* *good2*
Долго же ты редактировал :D
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Иркутск-Владивосток-Иркутск
« Ответ #12 : 07 Февраля 2023, 15:56:06 »

О! Клубный брелочек!))
Записан

Александр_кей

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
    • XJR 1300 99
    • Россия, Белгородская обл., г. Белгород
Re: Иркутск-Владивосток-Иркутск
« Ответ #13 : 09 Февраля 2023, 00:48:07 »

прекрасный пост. замечательные фото и описание. с удовольствием почитал, представил, по белому позавидовал.  *popcorm* атдуши мужики!
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: Иркутск-Владивосток-Иркутск
« Ответ #14 : 10 Февраля 2023, 10:56:41 »

*good2* *good2* *good2*
Долго же ты редактировал :D
Старался), если честно, немного отходил от мотоциклов, а тут чего-то это.., обратно началось.

О! Клубный брелочек!))
Храню с теплом от клубной встречи! Мне его на ВДНХ вручил один из участников нашего клуба по настоятельной просьбе Brilma.

прекрасный пост. замечательные фото и описание. с удовольствием почитал, представил, по белому позавидовал.  *popcorm* атдуши мужики!
*drink*
Записан
Сел, поехал.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE