Матчасть > Двигатель и КПП

Жесткое переключение передач

<< < (2/4) > >>

Saharov:

--- Цитата: silwer от 12 Июля 2018, 16:02:05 ---
--- Цитата: Никола888 от 12 Июля 2018, 15:13:27 ---Слабины нет! А какой она должна быть? :)

--- Конец цитаты ---
Она должна быть, минимальная, но заметная

--- Конец цитаты ---
Ага

Steplock:

--- Цитата: silwer от 12 Июля 2018, 16:02:05 ---
--- Цитата: Никола888 от 12 Июля 2018, 15:13:27 ---Слабины нет! А какой она должна быть? :)

--- Конец цитаты ---
Она должна быть, минимальная, но заметная

--- Конец цитаты ---
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался)
тут тоже отпишусь)

zanuda13:
или вилке кирдык
 повторюсь еще раз, сцепа не при чем
   он же не под нагрузкой щелкает.
Выработка в стопорах валов может быть такой?

East:

--- Цитата: Steplock от 13 Июля 2018, 00:56:30 ---
--- Цитата: silwer от 12 Июля 2018, 16:02:05 ---
--- Цитата: Никола888 от 12 Июля 2018, 15:13:27 ---Слабины нет! А какой она должна быть? :)

--- Конец цитаты ---
Она должна быть, минимальная, но заметная

--- Конец цитаты ---
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался)
тут тоже отпишусь)

--- Конец цитаты ---
Не пригодится. У тебя гидравлика на сцепе, а у чесотки ТС тросик.
ВиктОр, не болтайте чепухой, а то отвалится. При убитой бобышке и штоке сцепы именно так и происходят переключения, особенно с первой на вторую. Нагрузка есть, у тебя всегда идет недовыжим и рассинхрон валов коробки, в результате чего кулачки полноценно не втыкаются.

silwer:

--- Цитата: East от 13 Июля 2018, 17:21:21 ---
--- Цитата: Steplock от 13 Июля 2018, 00:56:30 ---
--- Цитата: silwer от 12 Июля 2018, 16:02:05 ---
--- Цитата: Никола888 от 12 Июля 2018, 15:13:27 ---Слабины нет! А какой она должна быть? :)

--- Конец цитаты ---
Она должна быть, минимальная, но заметная

--- Конец цитаты ---
а может и мне пригодится? я до бобышки и штырька в ручке еще не добрался)
тут тоже отпишусь)

--- Конец цитаты ---
Не пригодится. У тебя гидравлика на сцепе, а у чесотки ТС тросик.
ВиктОр, не болтайте чепухой, а то отвалится. При убитой бобышке и штоке сцепы именно так и происходят переключения, особенно с первой на вторую. Нагрузка есть, у тебя всегда идет недовыжим и рассинхрон валов коробки, в результате чего кулачки полноценно не втыкаются.

--- Конец цитаты ---
Какой п-ду рассинхрон? Мешок датчиков холла с пыча тебе под зад! В кулачковой коробке нет такого понятия, а на мото именно такая. В кулачковой коробке проблемы с переключением на ходу при отсутствии такового на месте исключительно из-за проблем со сцеплением. Даже усталость троса имеет значение, его прокладка на раме тоже, перекосы на входе из оболочки и на руле. Это про чесотку.
Про гидравлику это бобышка, грязь в рабочей жидкости и в цилиндрах, если нет фактора кривых рук

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии