Матчасть > Тюнинг

Пружинное сцепление Barnett

<< < (3/92) > >>

maxim1300:

--- Цитата: IKS от 09 Сентября 2010, 00:46:54 ---Мне 7500 обьявили с ебея включая доставку. Но вроде нашел подешевле через одну знакомую фирму. В Штатах 160 гринштейнов оно стоит +пересылка+доставка+15% получается дешевле , но не на много. Через неделю должно прийти. Окончательные цифры сообщу позднее. А вещ конечно стоящая- все болезни сцепления исчезают и любую синтетику можно вливать.

--- Конец цитаты ---

Насколько жёсче становится сцепа, рука не отсохнет в пробочках ?

IKS:
Жёстче, но не сильно. Готов с этим мириться.

Rocky:

--- Цитата: lord_of_rings от 08 Сентября 2010, 18:35:41 ---Есть на ебее , только смотреть надо FJ 1200 , т.к. XJR  в штаты не поставляется.

--- Конец цитаты ---

то есть у них сцепа одинаковая и взаимозаменяемая? я правильно понял?



--- Цитата: IKS от 09 Сентября 2010, 00:46:54 ---Мне 7500 обьявили с ебея включая доставку. Но вроде нашел подешевле через одну знакомую фирму. В Штатах 160 гринштейнов оно стоит +пересылка+доставка+15% получается дешевле , но не на много. Через неделю должно прийти. Окончательные цифры сообщу позднее.

--- Конец цитаты ---

помимо корзины что ещё нужно? пружины в комплекте идут? мож диски какие нибудь другие надо? есть сразу возможность взять комплект чтобы не покупать по частям и не заморачиваться что надо а что нет?

Rocky:
нашёл на ебэе

Yamaha FJ 1986-1993

и
Yamaha FJ1100 and FJ1200 All Years And Models


второй вариант подешевле и подходит на все года и модели подойдёт ли оно мне? у меня чистый японец 1200 95 года выпуска

IKS:
 Сцепление у fj и xjr одинаковые кроме двух деталей :  диафрагменная пружина и ещё что-то не принципиальное в нашем случае. Ни какие корзины менять не надо. Желательно поменять фрикционы . Хотя люди тупо ставили тарелку без замены чего-то ещё . На сайте barnett даже есть предупреждение , что надо быть осторожным при покупке их продукции на ебее , уж не знаю почему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии